[CSGO] Баги плагина или это норма?

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Всем привет, здравствуйте всем!

Решил значит поставить на свой сервер звуки на конец раунда, квейк звуки и звуки бомбы. И такая фигня происходит непонятная) Если когда играет музыка в конце раунда кто-то сделает например тимкилл и воспроизведется квейк звук соответственно, музыка в конце раунда полностью останавливается. Звуковой отсчет бомбы тоже может перебить звуки в конце раунда. Это так всегда было или я что-то делаю не так) Плагины для музыки разные пробовал. На данный момент поставил ласт версию Abner
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #2
Ну это логично. А что они хором должны воспроизводиться?)
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Всем привет, здравствуйте всем!

Решил значит поставить на свой сервер звуки на конец раунда, квейк звуки и звуки бомбы. И такая фигня происходит непонятная) Если когда играет музыка в конце раунда кто-то сделает например тимкилл и воспроизведется квейк звук соответственно, музыка в конце раунда полностью останавливается. Звуковой отсчет бомбы тоже может перебить звуки в конце раунда. Это так всегда было или я что-то делаю не так) Плагины для музыки разные пробовал. На данный момент поставил ласт версию Abner
По мне так звуки бомбы надо вырубить, а quake, после конца раунда тут 2 варианта: отключить урон по игрокам или добавить в quake ограничение по работе после конца раунда
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Канал один используют и последний звук перезаписывает себя и воспроизводится, никаких багов
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Сверху Снизу