@Морковка,
Forlix SrcDS Manager?
На странице и образец конфига имеется даже с описанием.
Я назначил ещё каждому серверу своё ядро в этом конфиге (
когда сервак подвисает и нагружает ядро на 100%, то на осталных серверах, которые на других ядрах, это не сказывается).
Правда зависания программа детектить не умеет, как я понял.
У меня конфиг вот так выглядит (
для образца даю настройки только для 2 серверов):
// Forlix SrcDS Manager configuration file
// List all servers and their parameters
"NMRiH ds #1"
// Friendly name used to identify the server in the logfile
{
Path "S:\steamcmd\nmrih_ds"
// Path to the servers root directory (where srcds.exe resides)
GameDir nmrih
// Name of the mod folder (cstrike, tf, ...)
//Host 192.168.1.101
Host 0.0.0.0
Port 27015
// Server IP (or DNS name) and port
MaxPlayers 8
MapName nmo_sewer_system_b2
// Max players and initial map to be loaded
// -insecure
MiscArgs "+servercfgfile server1.cfg -nohltv +clientport 27005"
// List any other start parameters for srcds.exe
Priority Normal
// Process priority (strings as listed in Windows Task Manager)
Affinity 0x01
// Affinity bitmask (0xFFFFFFFF: All CPU's, 0x05: CPU0+CPU2)
MaxMemory 1024
// Memory limit (Paged+Nonpaged) in megabytes
// Recommended minimum values: CS:S: 150, TF2: 500
MonitorDelay 30
// Delay monitoring for this many seconds on server startup
UpdPath "..\"
// Path to SteamCMD folder (relative to "Path")
UpdArgs "317670 validate"
// List any arguments for SteamCMD's "app_update" command
}
"NMRiH ds #2"
{
Path "S:\steamcmd\nmrih_ds"
GameDir nmrih
Host 0.0.0.0
Port 27016
MaxPlayers 8
MapName nmo_boowalk
MiscArgs "+servercfgfile server2.cfg -nohltv +clientport 27006"
Priority Normal
Affinity 0x02
MaxMemory 1024
MonitorDelay 30
UpdPath "..\"
UpdArgs "317670 validate"
}
Обновлять может только те сервера, которые устанавливаются без логина (
от имени анонима: +login anonymous).
Параметр
MaxMemory работает и иногда рестартит сервера, если есть утечка памяти (
в логе srcds_mgr.log выводятся сообщения об этом).
В менеджере задач запущенные сервера выглядят вот так: