Reg1oxeN, еще как требуется! ты бы попробовал запустить 64 слота с 100 тикрейтами, тут имхо и ядро самого мощного процессора не справится, полюбому потребуется второе ядро, а то и больше
Intel® Xeon® Processor E5-1630 v3 - не уверен что справится с 64 слотами
как насчет реальных проверенных данных ? со скриншотами и т.п. ?
вот у тебя сервер популярный на 64 слота, на какой машине стоит ? какая ОС ?
t1empO, С Linux дела имел?
Ты хоть знаешь какие щас самые мощные делают? прежде чем писать что " Не справиться "
Тогда ясно почему ты возмущаешься
для особо незнающих: игровой сервер CSS (CS:GO не проверял, но уверен что так же) на Windows жрет процессор почти в 2 раза меньше чем на Linux, с оперативной памятью наоборот. Лично проверял!
А так на винде да, с твоим процом вполне реально что сервер тянет 64 слота без лагов на одном ядре
t1empO, поделишься результатами нагрузки твоего сервера на проц (кол-во игроков и нагрузка в % на ядро или несколько) ?
и памяти скока жрет)
t1empO, поделишься результатами нагрузки твоего сервера на проц (кол-во игроков и нагрузка в % на ядро или несколько) ?
и памяти скока жрет)
t1empO, поделишься результатами нагрузки твоего сервера на проц (кол-во игроков и нагрузка в % на ядро или несколько) ?
и памяти скока жрет)
Не подскажите, в ксго сервере появился многоядерные рендеринг?
И напомните есть ли он в ксс
Не о клиенте речь идет, а о сервере!:taunt:В CS:S есть многоядерный рендеринг.
Естественно, потому и МНОГОЯДЕРНЫЙ рендеринг!:taunt:Кстати, многоядерный рендеринг зависит еще и от процессора! А не только от ОС!
Только ты забыл, что у него самый быстрый 4-ядреный!..странно, 12% при 51 игроке - маловато будет даже для windows.
Это ты замечал в начале раунда, когда все икроки еще были живы ? ели да, то я не верю! скрины в студию)
с другой стороны cs go вроде использует несколько ядер процессора, тогда впрочем твои результаты вполне реальны :)
но все же попрошу скрины диспетчера задач скинуть