[CSGO] Написание плагинов

SlipknotRU

Участник
Сообщения
35
Реакции
14
@Rabb1t.
C-подобный:
public Idlefunc("sm_idle", arg, lol)
[
//нужно или нет создавать arg и lol ?
HookEvent("player_spawn", event_playerspawn);
}

я не понял тебя. что это за функция хакерская.

public Action Command_test (int client, int args) - создаем функцию к команде "test" (RegConsoleCmd) с RegAdminCmd точно так же.
чтобы захукать событие "player_spawn" нужно писать HookEvent("player_spawn", Event_Playerspawn); в OnPluginStart
дальше создаешь к "player_spawn" функцию: public Event_Playerspawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)

C-подобный:
new bool:a, float:arg, lol;
a = 1.0;
arg = 0; //по идее будет false
lol = 5; //фантазии на название не хватило :D
если их не используешь, то и создаввать их тоже нет смысла. эти переменные лучше писать до public Plugin:myinfo =

для наглядности неболшой пример скинул.
--- Добавлено позже ---
@inklesspen, откуда мне знать, видимо забыл убрать.
 

Вложения

  • test.sp
    1.8 КБ · Просмотры: 37

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #22
@Rabb1t.
C-подобный:
public Idlefunc("sm_idle", arg, lol)
[
//нужно или нет создавать arg и lol ?
HookEvent("player_spawn", event_playerspawn);
}

я не понял тебя. что это за функция хакерская.

public Action Command_test (int client, int args) - создаем функцию к команде "test" (RegConsoleCmd) с RegAdminCmd точно так же.
чтобы захукать событие "player_spawn" нужно писать HookEvent("player_spawn", Event_Playerspawn); в OnPluginStart
дальше создаешь к "player_spawn" функцию: public Event_Playerspawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)

C-подобный:
new bool:a, float:arg, lol;
a = 1.0;
arg = 0; //по идее будет false
lol = 5; //фантазии на название не хватило :D
если их не используешь, то и создаввать их тоже нет смысла. эти переменные лучше писать до public Plugin:myinfo =

для наглядности неболшой пример скинул.
--- Добавлено позже ---
@inklesspen, откуда мне знать, видимо забыл убрать.
Спасибо!!
--- Добавлено позже ---
@Rabb1t.
C-подобный:
public Idlefunc("sm_idle", arg, lol)
[
//нужно или нет создавать arg и lol ?
HookEvent("player_spawn", event_playerspawn);
}

я не понял тебя. что это за функция хакерская.

public Action Command_test (int client, int args) - создаем функцию к команде "test" (RegConsoleCmd) с RegAdminCmd точно так же.
чтобы захукать событие "player_spawn" нужно писать HookEvent("player_spawn", Event_Playerspawn); в OnPluginStart
дальше создаешь к "player_spawn" функцию: public Event_Playerspawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)

C-подобный:
new bool:a, float:arg, lol;
a = 1.0;
arg = 0; //по идее будет false
lol = 5; //фантазии на название не хватило :D
если их не используешь, то и создаввать их тоже нет смысла. эти переменные лучше писать до public Plugin:myinfo =

для наглядности неболшой пример скинул.
--- Добавлено позже ---
@inklesspen, откуда мне знать, видимо забыл убрать.
А как тогда использовать переменные?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
как тогда использовать переменные?
По назначению. Например:
public Event_Playerspawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
Для этого события почти всегда необходим индекс игрока, который в HookEvent обычно можно получить так:
PHP:
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
Переменная client там необходима, чтобы "не переписывать" этот код постоянно, т.е. не узнавать одно и то же несколько раз. Иначе говоря, если индекс игрока в коде применяется более 1 раза, то переменная необходима.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #24
По назначению. Например:Для этого события почти всегда необходим индекс игрока, который в HookEvent обычно можно получить так:
PHP:
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
Переменная client там необходима, чтобы "не переписывать" этот код постоянно, т.е. не узнавать одно и то же несколько раз. Иначе говоря, если индекс игрока в коде применяется более 1 раза, то переменная необходима.
Благодарю!
--- Добавлено позже ---
@SlipknotRU, я так понимаю ты очень хорошо в этом разбираешься?) напиши мне в вк пожалуйста! или если хочешь можно тут лс
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
Так верно будет? Смысла скорее всего нету, я просто учусь оформлять, уж извините если что не так
 

Вложения

  • test.sp
    2.1 КБ · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #26
Ну как? Что нужно поменять?
--- Добавлено позже ---
И что и как продолжить? Для оформления плагина
 

Dima1809

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Оптимизируй пожалуйста плагин на RPG для сюрфа. Сервер крашится.
Вот исходник и логи
 

Вложения

  • logs.rar
    2.5 МБ · Просмотры: 9
  • [THC RPG] Total HardCore RPG v0.8.6.rar
    295.5 КБ · Просмотры: 15
Сверху Снизу