CSGO Обновление 15-09-2015 глюки и прочее

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Как уже писали в профильных топиках, приплыло новое обновление CSGO

Которое убило скины и оружку на DM (хотя на моем DM проблем нет).

Ждем обнов.


Release Notes for 9/15/2015
15 SEP 2015 -

[ ANIMATION / GAMEPLAY ]
– Replaced all player body animations (Existing character models retained for demo compatibility)
– Replaced all world model weapon animation
– Updated shared player skeleton
– Re-rigged all player model geometry and player scaffold animation
– Updated animation networking to continually synchronize animation state instead of periodically latching
– Player animation sequence selection is now server-initiated
– Added new player states including bomb defusal and ladder climb poses
– Added thirdperson weapon deploy animations to more accurately represent viewmodel deploy state
– Extended all vertical aim matrix ranges to encompass the majority of vertical aim pitch so weapons line up precisely to firing angle
– Added reverse-bone-merge animation support so weapon models can store and play independent animation on the player holding them
– Added support for arbitrary numbers of articulated mechanical parts on world weapon models
– Updated weapon world model articulation points, bodygroup presets, holster positions and reverse-bone-merge skeletons
– Added physics motion to holstered attachment weapon locations
– Added support for non-polygonal capsule-shaped hit volumes, defined by a line segment and radius
– Replaced shared hitboxes with new capsule-based set
– Rebuilt player ragdoll angular constraints, physics hulls, and interaction pairs
– Ragdolls now assume more exact pose of their parent player on physics init
– Re-built animation statemachine to support blending locomotion over any weapon aim or action poses
– Enabled support for dynamic player animation layer re-ordering
– Sequence blendlayers now correctly contribute to computed cyclerate
– Added defuser cables and multimeter model
– Added hlmv support for capsule rendering, submodel attachment previewing, ragdoll constraint limit and bone name rendering, plus numerous small fixes
– Added model format support for named bodygroups, combined physics hulls, activity modifiers and animation system specific metadata
[ UI ]
– Fixed a bug where the mini-scoreboard armor/helmet information was not displaying for coaches
– Added sv_show_voip_indicator_for_enemies server convar. If set, it will make it so the ‘voice chat’ icon shows over enemy players as well as allies when they are using their microphone.
– Added sv_showbullethits feature to visualize server-confirmed hits and near-misses on listen servers
[ RENDERING ]
– Fixed improper stencil state in glow pass rendering
[ GAMEPLAY ]
– Added dynamic player culling to prevent players and weapons poking through thin walls and revealing their position
– M4A1-S:
— Reduced price
— Reduced armor penetration
— Reduced ROF
— Increased base spread
– Zeus x27
— Reduced price to $100
– Dual Berettas
— Increased armor penetration
— Increased range modifier
[ GOTV ]
– Added viewmodel position lerp to gotv camera transitions
[ OVERWATCH ]
– Players can now report enemies for anti-competitive griefing (i.e. deliberately losing).
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Размер: 103 Mb

[АНИМАЦИИ]
– Заменены все анимации движения моделей игроков (старые модели сохранены для совместимости с записями ваших игр).
– Заменены все анимации оружий.
– Обновлен "скелет" модели игрока.
– Изменена вся геометрия моделей игроков.
– Исправлена ошибка, когда при проблемах с интернетом анимации не обновлялись постоянно, а зависали и пролагивали.
– За последовательность анимаций игрока теперь полностью отвечает сервер.
– Добавлены новые позы для моделей игроков, в том числе разминирование бомбы и нахождение игрока на лестницах.
– Добавлены анимации оружия для третьего лица, чтобы более точно показывать Viewmodel игроков.
– Изменены вертикальные матрицы оружия с целью полного совпадения стрельбы и позиций игрока.
– Изменена анимация поднятия оружия, теперь модели девайсов могут сохранять позицию оружия для игроков, поднявших оружие.
– Изменена физика движения и позиция кобуры.
– Заменены общие хитбоксы.
– Заменена физика корпуса модели игрока и физика взаимодействия с другими моделями.
– Трупы игроков теперь имеют более реалистичную позу.
– Добавлен кабель для разминирования бомбы.

[ИНТЕРФЕЙС]
– Исправлена ошибка, когда табличка со здоровьем и броней не показывалась для тренеров команд на турнирах.
– Добавлена команда sv_show_voip_indicator_for_enemies. Если она включена, то иконки микрофона будут появляться не только у тиммейтов, но и у соперников, если те используют микрофон.
– Добавлена команда sv_showbullethits для некоторых серверов, где теперь можно будет увидеть попадания и промахи ваших пуль.

[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Исправлена ошибка некоторых моделей оружия, теперь игроки не смогут увидеть девайс либо кусок девайса (глушитель и т.д) из-за стен и тонких преград.

– Изменена винтовка M4A1-S:
- Уменьшена цена;
- Уменьшена пробиваемость брони;
- Уменьшена скорость стрельбы;
- Увеличен разброс.

– Изменен Zeus x27:
- Цена уменьшена до 100$.

– Изменены пистолеты Dual Berettas:
- Увеличена пробиваемость брони;
- Увеличена дальность точной стрельбы.

[GOTV]
– Добавлены позиции Viewmodel игроков для трансляций GOTV (теперь в GOTV у каждого игрока показывается его личный Viewmodel).

[ПАТРУЛЬ]
– Игроки теперь могут жаловаться на игроков из вражеской команды за препятствование нормальной игре (т.е когда вражеская команда специально проигрывает).
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
А на клиенте сильно упал фпс (на 50-100).:angry2:
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Такс такс такс, что тут у нас? Обновочка?

Valve любят подпортить жизнь, к чему крепить модель теперь, если не к forward?

Оффтоп
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Зато наконец-то исправили торчащий за стеной ствол!
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Chaos_Engine, видел нож торчит через стены...
 

NeXxX

Участник
Сообщения
312
Реакции
26
Error getting avatar image: playerID(285898498), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(285898498), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(162980329), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(162980329), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(230985047), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(230985047), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(199203850), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(199203850), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(62656659), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(62656659), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(145351245), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(145351245), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(94278185), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(94278185), iIndex(65535)
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Error getting chrome HTML image: imageID(2), iIndex(65535)
Connecting to public(94.143.41.199:27016) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Connecting to public(94.143.41.199:27016) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Connected to 94.143.41.199:27016

Counter-Strike: Global Offensive
Map: awp_lego_2
Players: 1 (0 bots) / 32 humans
Build: 6155
Server Number: 2

#######################################
Map awp_lego_2 missing stringtable dictionary, don't ship this way!!!
Run with -stringtables on the command line or convar
stringtable_alwaysrebuilddictionaries enabled to build the string table
#######################################
SignalXWriteOpportunity(3)
ConVarRef duel_fight_time doesn't point to an existing ConVar
SetConVar: No such cvar ( duel_fight_time set to 30), skipping
ConVarRef duel_refuse_sound doesn't point to an existing ConVar
SetConVar: No such cvar ( duel_refuse_sound set to misc/net.mp3), skipping
Got pure server whitelist: sv_pure = 1.

Выдает в консоли у игроков при подключении к серверу
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Primo, нож - это не ствол...
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Error getting avatar image: playerID(285898498), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(285898498), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(162980329), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(162980329), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(230985047), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(230985047), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(199203850), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(199203850), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(62656659), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(62656659), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(145351245), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(145351245), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(94278185), iIndex(65535)
Error getting avatar image: playerID(94278185), iIndex(65535)
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg
Error getting chrome HTML image: imageID(2), iIndex(65535)
Connecting to public(94.143.41.199:27016) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Connecting to public(94.143.41.199:27016) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Connected to 94.143.41.199:27016

Counter-Strike: Global Offensive
Map: awp_lego_2
Players: 1 (0 bots) / 32 humans
Build: 6155
Server Number: 2

#######################################
Map awp_lego_2 missing stringtable dictionary, don't ship this way!!!
Run with -stringtables on the command line or convar
stringtable_alwaysrebuilddictionaries enabled to build the string table
#######################################
SignalXWriteOpportunity(3)
ConVarRef duel_fight_time doesn't point to an existing ConVar
SetConVar: No such cvar ( duel_fight_time set to 30), skipping
ConVarRef duel_refuse_sound doesn't point to an existing ConVar
SetConVar: No such cvar ( duel_refuse_sound set to misc/net.mp3), skipping
Got pure server whitelist: sv_pure = 1.

Выдает в консоли у игроков при подключении к серверу

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=194729
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Может скоро новые не стандартные скины сделают, а то скинами не очень хорошо получилось, коряво работают.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Сервера теперь ещё и интернета стали брать больше, ппц... В некоторых случаях скачки потребления трафика почти до 2 раз выше.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
SlavON, раз анимация обрабатывается на стороне сервера, то это вполне логично.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Понизили цену на m4a1-s.. Пфф, я уж думал, что сделают ближе к цене АК-47. Вернули как раньше было.
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Webman, если бы и сделали что-то подобное, то только с M4A4. А эску унизили, причем в прямом смысле.
 
Сверху Снизу