[CSGO] Помогите отключить урон от падения

T

TheBender

Не подскажите как отключить урон от падения игрока? Искал плагин на этом сайте а ссылки все уже удалены(
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
А на других сайтах поискать сложно?
 

Tonki_Ton

Script kiddie
Сообщения
614
Реакции
375
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdkhooks>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "[VIP] No Fall Damage",
    author = "R1KO (skype: vova.andrienko1)",
    version = "1.0.0"
};

public OnPluginStart()
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i)) OnClientPutInServer(i);
    }
}

public OnClientPutInServer(client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action:OnTakeDamage(iClient, &iAttacker, &inflictor, &Float:fDamage, &damagetype)
{
    if(damagetype & DMG_FALL)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
можно ещё так (под новый синтаксис):
PHP:
#include <sdkhooks>

bool bLate;

public APLRes AskPluginLoad2(Handle myself, bool late, char[] error, int err_max)
{
    bLate = late;
    return APLRes_Success;
}

public void OnPluginStart()
{
    if(bLate)
    {
        for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {
            if(IsClientAuthorized(i)) OnClientPostAdminCheck(i);
        }
        bLate = false;
    }
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int client, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype)
{
    return (damagetype & DMG_FALL) ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
 

Вложения

  • no_fall_dmg.sp
    639 байт · Просмотры: 29
  • no_fall_dmg.smx
    3.9 КБ · Просмотры: 60
Сверху Снизу