Zelrog
Участник
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 27
Здравствуйте! Собственно говоря, думаю что многие знают о существовании данного плагина и принципе его работы. Дело в том что на моем сервере с ним происходит один интересный баг...
Будучи призраком - игроки имеют дикие торможения (стопы), что как бы сжирает их скорость (еще раз повторюсь - "как бы", потому что стоит подпрыгнуть или скажем подлететь на рампе (surf карта) - скорость резко достигает нормы, но при контакте с поверхностью опять - заедает...)
Может кто встречался с подобным? Я имею достаточно много плагинов, которые частично меняют физику, скорее всего это вызвано одним из них, однако все данные плагины - являются неким фиксом и мне не хотелось бы их удалять.
Более конкретно разобраться и выгрузить плагины, что бы найти виновника - пока что не предоставляется возможности. Только по этому решил создать данную тему, ведь может кто уже встречался с этим?
P.S. Использовал версию отсюда - [CS:GO][Surf] Redie #UPDATE 2.4 04/10/15 (FIXED 2.3) - AlliedModders (стандартную, так и бету).
P.P.S. Вот как происходит становление "призраком", что из этого может влиять? Хмм...
Будучи призраком - игроки имеют дикие торможения (стопы), что как бы сжирает их скорость (еще раз повторюсь - "как бы", потому что стоит подпрыгнуть или скажем подлететь на рампе (surf карта) - скорость резко достигает нормы, но при контакте с поверхностью опять - заедает...)
Может кто встречался с подобным? Я имею достаточно много плагинов, которые частично меняют физику, скорее всего это вызвано одним из них, однако все данные плагины - являются неким фиксом и мне не хотелось бы их удалять.
Более конкретно разобраться и выгрузить плагины, что бы найти виновника - пока что не предоставляется возможности. Только по этому решил создать данную тему, ведь может кто уже встречался с этим?
P.S. Использовал версию отсюда - [CS:GO][Surf] Redie #UPDATE 2.4 04/10/15 (FIXED 2.3) - AlliedModders (стандартную, так и бету).
P.P.S. Вот как происходит становление "призраком", что из этого может влиять? Хмм...
C-подобный:
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_lifeState", LIFE_DYING);
SetEntData(client, g_iCollision, 2, 4, true);
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_ArmorValue", 0);
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bHasDefuser", 0);