[CSS] Slow Motion Kill

[CSS] Slow Motion Kill 1.1.2

MODER

Совместно с AI
Сообщения
44
Реакции
32
  • Автор ресурса
  • #21
Что делать за бесплатно? Баганые плагины написанные на ИИ выкладывать сюда? Ты свои оверлеи сколько раз обновлял в теме? Это насколько нужно быть "рукожопым", чтобы не протестировать его и выложить сюда?
Умник)
Настолько же, насколько и ты)
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
@Synd1qate, Не проснулись с утра еще? глазки протрите и прочитайте внимательно, речь идет о выкладываемых им ресурсах, а не о прочих платных услугах, которые автор оказывает.
Ну уж извините, если человеку нужно что-то, то за это можно заплатить, а хитрожопые тут себе набивают условно статистику, чтобы потом как вы выразились "барыжить". Установка VK Chat за 4 сотки, когда в теме даже инструкция есть... Просто лол. И тут ещё не понятно, кто "барыжит", ибо я не выкладываю шляпу написанную на ИИ, чтобы условно продавать потом плагины тут на форуме))
Сообщения автоматически склеены:

Настолько же, насколько и ты)
Ты от меня плагина не одного не видел, но что-то говоришь) Гениально)
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #23
Хватит уже, все свои разборки в личку перенесите.
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
Вместо изменения глобального host_timescale (который требует sv_cheats 1), плагин использует SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", scale);
Завтра выложу другую версию. В которой слоу мо будет не у всех игроков, а только у тех кому его выдал администратор. При срабатывании слоу мо будет замедлять всех игроков вокруг игрока. Радиус можно будет настроить в конфиге
Нее ты не понял, без sv_cheats 1 ты когда в слоумо стреляешь в бочки, они падают без замедления, как и трупы после убийства игрока. Т.е. мир не замедляется, а только люди живые. Вот про что я.
 

MODER

Совместно с AI
Сообщения
44
Реакции
32
  • Автор ресурса
  • #26

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@MODER, позволь узнать: а нафига делать отдельную БД и таблицу, если для пользовательских настроек предназначен clientprefs, который позволяет делать всё это проще и удобнее?
Не говоря уж о том, что БД он создаёт при первом же запуске сервера, если используется sqlite.

Ну и вместо кучи switch(*) ... case Setting_Sound: Format(settingName, sizeof(settingName), "*"); достаточно было создать строковый массив и подставлять в Format() (не говоря уж о том, что в твоём случае лучше было использовать FormatEx()).

Ну и при выводе перевода в чат нужно было использовать %t, а не %T.

Это я ещё не вспоминал создание массивов внутри циклов и прочую чепуху.
 

MODER

Совместно с AI
Сообщения
44
Реакции
32
  • Автор ресурса
  • #28
@MODER, позволь узнать: а нафига делать отдельную БД и таблицу, если для пользовательских настроек предназначен clientprefs, который позволяет делать всё это проще и удобнее?
Не говоря уж о том, что БД он создаёт при первом же запуске сервера, если используется sqlite.

Ну и вместо кучи switch(*) ... case Setting_Sound: Format(settingName, sizeof(settingName), "*"); достаточно было создать строковый массив и подставлять в Format() (не говоря уж о том, что в твоём случае лучше было использовать FormatEx()).

Ну и при выводе перевода в чат нужно было использовать %t, а не %T.

Это я ещё не вспоминал создание массивов внутри циклов и прочую чепуху.
Учту на будущее, базу данных сделал, потому что, по информации которую я нагулил, это единственный нормальный способ который работает на пиратке. Я возможно не прав, я только учусь делать плагины, и некоторые моменты узнаю с помощью ИИ (за что меня многие и хейтят) Я выкладываю свои идеи по большей части. По этому если кто-то будет указывать мне на мои ошибки - я буду только рад. Ибо я сейчас учу функции соурсмода и их слишком много и моменты которые я не знаю, я спрашиваю у ИИ.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
я сейчас учу функции соурсмода
 

MODER

Совместно с AI
Сообщения
44
Реакции
32
  • Автор ресурса
  • #30

Похожие темы

Сверху Снизу