[CSS V34] Проблемы с анимацией моделей игроков

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Операционная система
Linux
Дико извиняюсь если не тут создал тему,просто не нашел подобных обсуждений.
Всем привет,1 раз столкнулся с такой проблемой:
Перенес клиентские модели в серверные с помощью Ultimate SSDK v2.
Компилировал и декомпилировал через Crowbar.
Игра CSS v34
Суть проблемы в том,что у модели игрока после смерти куда то улетают руки и ноги,это только у модели КТ(фото прилагаю смотреть ниже)
А у модели террористов после смерти модель становиться буквой Т,а у кого то вовсе не отображается(фото так же прилагаю)
Я 1000 раз проводил данные процедуры,но на css v91(OB) и никогда не сталкивался с данной проблемой,вопрос к знающим людям из за чего эти ошибки и как их исправить?
По результатам мои поисков,выяснил,что проблема в том что анимация regdoll разная и разное расположение рук и ног у v34 по отношению к css v91,как их исправить?
была задумка декомпилировать стандартную модель и взять файл от туда и как то это все дело соединить
 

Вложения

  • awp_lego_20003.jpg
    awp_lego_20003.jpg
    201.8 КБ · Просмотры: 205
  • 1.jpg
    1.jpg
    147.8 КБ · Просмотры: 184
  • $2000$0000.jpg
    $2000$0000.jpg
    168.6 КБ · Просмотры: 201

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Проблема с анимациями. Можно конечно попробовать при декомпиле заменить не работающие анимации, на работающие (если такие есть у данной модели).
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Проблема с анимациями. Можно конечно попробовать при декомпиле заменить не работающие анимации, на работающие (если такие есть у данной модели).
а можно поподробнее,а именно как взять стандартную анимацию игрока css v34 и заменить имеющуюся кривую?)
или может есть какие то статьи или видео?
И еще не мало важный вопрос,есть ли разница на каком движке компилировать модель?
Source Engine 2006
Source Engine 2007
Source Engine 2009
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
а можно поподробнее,а именно как взять стандартную анимацию игрока css v34 и заменить имеющуюся кривую?)
или может есть какие то статьи или видео?
При декомпиле, у тебя папка с анимациями модели должна быть. Там все анимации которые идут вместе с моделью. После компила просматриваешь анимации модели (Т.к. я этим занимаюсь в кс го, то использую SDK. Не помню название через что просматривать на моделях ксс). Смотришь какие нормально работают, а какие выворачивают, растягивают и т.д. твою модель.
Возвращаешься к декомпильной модели и просто копируешь рабочую анимацию (Желательно чтобы эта анимация была по типу модели, которая держит оружие).
Теперь заменяешь не рабочие анимации, на эту рабочую. При этом оставляя название не рабочей.
Компилишь. Проверяешь анимации. Если все устраивает, добавляешь на сервер.
Оффтоп
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
При декомпиле, у тебя папка с анимациями модели должна быть. Там все анимации которые идут вместе с моделью. После компила просматриваешь анимации модели (Т.к. я этим занимаюсь в кс го, то использую SDK. Не помню название через что просматривать на моделях ксс). Смотришь какие нормально работают, а какие выворачивают, растягивают и т.д. твою модель.
Возвращаешься к декомпильной модели и просто копируешь рабочую анимацию (Желательно чтобы эта анимация была по типу модели, которая держит оружие).
Теперь заменяешь не рабочие анимации, на эту рабочую. При этом оставляя название не рабочей.
Компилишь. Проверяешь анимации. Если все устраивает, добавляешь на сервер.
Оффтоп
Просматриваю именно саму модель на работоспособность с помощью Model Viewer,что бы не было черно фиолетовой дряни)
Да в декомпиле есть папка ct_gign_anims,в которой лежит 1 файл ragdoll.smd
Мысль я твою понял,буду пробовать спасибо)
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Просматриваю именно саму модель на работоспособность с помощью Model Viewer,что бы не было черно фиолетовой дряни)
Да в декомпиле есть папка ct_gign_anims,в которой лежит 1 файл ragdoll.smd
Мысль я твою понял,буду пробовать спасибо)
Ну если там 1 ragdoll, то значит встроенных анимаций у модельки нет. Либо новые ей сам пилишь, либо берешь стандартные с кс. (При условии что скелет твоей модельки совпадает со скететом модельки в игре)
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Ну если там 1 ragdoll, то значит встроенных анимаций у модельки нет. Либо новые ей сам пилишь, либо берешь стандартные с кс. (При условии что скелет твоей модельки совпадает со скететом модельки в игре)
Можешь дать какую то статью или составить пример,как это все сделать,потому что я ни разу этого не делал
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Пример чего? Как делать анимации? Скачиваешь "3д макс" и создаешь там анимации (Можешь даже сделать так, чтоб у тебя при ходьбе он сальтухи крутил, а при приседании брейкданс танцевал (Методом замены названий анимаций. Например: анимация ходьбы у тебя названа Название.smd, берешь свою анимацию сальтух с названием saltyxu.smd и перекидываешь в папку _anims. Удаляешь стандартную анимацию ходьбы и переименовываешь свои сальтухи в Название.smd (Вот тебе и вместо обычной ходьбы модели сальтухи пошли) (что тебе захочется)). Видео роликов в инете хватает. Но проще через замену текстурок делать. Берешь рабочую модель (она состоит из скелета и "кожи"), и подменяешь своей "кожей" (Грубо говоря можешь хоть из того же Гарис мода любую модельку вытянуть). Все вот эти Т-образные модели, когда руки в стороны это и есть "кожа".
на видео будет показан 2 способ через замену "кожи" (там несколько частей видео урока, так что смотри продолжение у автора на канале), но это для кс го. Хотя принцип мне кажется координально отличаться не будет.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Пример чего? Как делать анимации? Скачиваешь "3д макс" и создаешь там анимации (Можешь даже сделать так, чтоб у тебя при ходьбе он сальтухи крутил, а при приседании брейкданс танцевал (что тебе захочется)). Видео роликов в инете хватает. Но проще через замену текстурок делать. Берешь рабочую модель (она состоит из скелета и "кожи"), и подменяешь своей "кожей" (Грубо говоря можешь хоть из того же Гарис мода любую модельку вытянуть). Все вот эти Т-образные модели, когда руки в стороны это и есть "кожа".
на видео будет показан 2 способ через замену "кожи", но это для кс го. Хотя принцип мне кажется координально отличаться не будет.
хорошо буду изучать спасибо большое

Вообщем эту модельку проще выкинуть),там скилет и кости вообще не из css не создана правая рука и ноги)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу