[CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Убираю, анимацию осмотра, и не компилится.
Пути:
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// Удалена анимация оружия
// Заменены перчатки
// Расфасовано все по иерархии

// csgo_glock18
// materials ARMS
materials/models/weapons/babka68/arms/arms.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/arms.vtf

// materials GLOVE
materials/models/weapons/babka68/arms/glove.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/glove.vtf
materials/models/weapons/babka68/arms/glove_left.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/glove_right.vmt

// materials V
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vmt
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vtf

// materials W
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vmt
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vtf

// models V
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.dx80.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.dx90.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.mdl
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.sw.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vvd

// models W
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.dx80.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.dx90.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.mdl
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.phy
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.sw.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vvd
 

Вложения

  • Glock 18.rar
    11.5 МБ · Просмотры: 5

CODEX

Участник
Сообщения
43
Реакции
16
Пути:
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// Удалена анимация оружия
// Заменены перчатки
// Расфасовано все по иерархии

// csgo_glock18
// materials ARMS
materials/models/weapons/babka68/arms/arms.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/arms.vtf

// materials GLOVE
materials/models/weapons/babka68/arms/glove.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/glove.vtf
materials/models/weapons/babka68/arms/glove_left.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/glove_right.vmt

// materials V
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vmt
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vtf

// materials W
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vmt
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vtf

// models V
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.dx80.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.dx90.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.mdl
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.sw.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vvd

// models W
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.dx80.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.dx90.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.mdl
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.phy
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.sw.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vvd
Так, а в чём проблема то? Почему не компилится?
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Так, а в чём проблема то? Почему не компилится?
вы я так понял подменили анимацию или же пытались её редактировать, поэтому вам выдавало ошибку ERROR: Exiting due to Errors.
Решение:
- Взять оригинальную анимацию(которая шла с моделью и вы её не трогали)
- Удалить её через программу MilkShape 3D 1.8.5
Мини инструкция:
1.Открыть программу MilkShape 3D 1.8.5
2. File
3. Import
4. Half-Life SMD...
5. Заходим в папку с анимацией и выбираем idle - состояние покоя, как правило в неё делают анимацию осмотра.
6. Далее нажимаем Cntrl + a (выделить все)
7. Animate
8. Remove All Keyframes
9. File
10. Export
11. Half-Life SMD...
12. Выбираем наш шайл, который мы редактировали с тем же названием и перезаписываем его
13. После вам необходимо перекомпилировать модель и проверить, что анимацию убрана через Model Viewer
 

CODEX

Участник
Сообщения
43
Реакции
16
вы я так понял подменили анимацию или же пытались её редактировать, поэтому вам выдавало ошибку ERROR: Exiting due to Errors.
Решение:
- Взять оригинальную анимацию(которая шла с моделью и вы её не трогали)
- Удалить её через программу MilkShape 3D 1.8.5
Мини инструкция:
1.Открыть программу MilkShape 3D 1.8.5
2. File
3. Import
4. Half-Life SMD...
5. Заходим в папку с анимацией и выбираем idle - состояние покоя, как правило в неё делают анимацию осмотра.
6. Далее нажимаем Cntrl + a (выделить все)
7. Animate
8. Remove All Keyframes
9. File
10. Export
11. Half-Life SMD...
12. Выбираем наш шайл, который мы редактировали с тем же названием и перезаписываем его
13. После вам необходимо перекомпилировать модель и проверить, что анимацию убрана через Model Viewer
Благодарю
 

Goose_Lebedy22

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день может кто помочь файл v_snip_awp.qc не компилируется причина мне не понятна при компиляции пишет
SMD MODEL C:/modeling_cssv34/decompile/v_snip_awp_reference.smd
WARNING: SMD MODEL C:/modeling_cssv34/decompile/v_snip_awp_reference_1.smd
WARNING: SMD MODEL C:/modeling_cssv34/decompile/v_glove_handwrap_leathery_reference.smd
WARNING: SMD MODEL C:/modeling_cssv34/decompile/v_sleeve_anarchist_reference.smd
WARNING
1673710504441.png
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Отличная инструкция! Все с первого раза получилось
 

suicide_xD

Участник
Сообщения
212
Реакции
14
Приветствую. Вот по этой статье, решил себе сменить модельку и текстуру парашюта для сервера. CSS v34 - плагин sm parachute final 2.5. Скачал модель и текстуру, декомпил сделал, сменил пути на свои, скомпилил и все скачалось все хорошо. Но парашют развернут на 180° при полете (крч получается я лечу боком вперёд). Как можно поправить?
Может ещё какой параметр нужно было добавить в файлах декомпила?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Приветствую. Вот по этой статье, решил себе сменить модельку и текстуру парашюта для сервера. CSS v34 - плагин sm parachute final 2.5. Скачал модель и текстуру, декомпил сделал, сменил пути на свои, скомпилил и все скачалось все хорошо. Но парашют развернут на 180° при полете (крч получается я лечу боком вперёд). Как можно поправить?
Может ещё какой параметр нужно было добавить в файлах декомпила?
Это тогда 90 градусов 🙃
Вы как то невнимательно статью читаете.
$origin 0 0 0 -90 иногда надо, а иногда нет.
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@Shid0, смотря чем декомпилить. Если самим сдк, то 0 0 0 -90. Если декомпил кровбаром, а компил сдк - 0 0 0 0
 

suicide_xD

Участник
Сообщения
212
Реакции
14
@Shid0, смотря чем декомпилить. Если самим сдк, то 0 0 0 -90. Если декомпил кровбаром, а компил сдк - 0 0 0 0
Сдк. Попробую и отпишусь) Спасибо ребят)
Сообщения автоматически склеены:

Сдк. Попробую и отпишусь) Спасибо ребят)
И подскажите, этот параметр в любом месте можно вписать? И почему парашют использует только 3 файла с модели? При компиляции, у меня их 6. Но моделька работает с текстуркой, только парашют нужно развернуть. Еду с работы, буду компилить по новой)
Сообщения автоматически склеены:

@Shid0, смотря чем декомпилить. Если самим сдк, то 0 0 0 -90. Если декомпил кровбаром, а компил сдк - 0 0 0 0
Это тогда 90 градусов 🙃
Вы как то невнимательно статью читаете.
$origin 0 0 0 -90 иногда надо, а иногда нет.
Вроде получилось ребят! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Kult

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
Короче, нужен совет знатоков
Пытаюсь через Milkshape портануть с 92 версии пушку на 34
Пытаюсь через Tools -> DirectX Mesh Tools сжать кол-во полигонов, и выставляя значение которое CSS начинает пережевывать, прога просто сносит анимации и кости
Как это убрать?
1734378255630.png
1734378350954.png
1734378360921.png
 
Сверху Снизу