tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
Плагин для игры Counter-Strike:Source.
Раздача "люлей" от моего нового оружия.
Новым оружием является мой плагин cssFloatingPlasmaWeapons, эта версия от сегодняшнего дня. Данный плагин - продолжении линии моих плагинов - турелей, эта турель - летающее оружие(я не придумал название), стреляющее плазменными пулями, способными самостоятельно искать противников. В этой версии плагина я сделал плавные повороты для плазменной пули при её полёте, пуля уже сама ищет противников, при обнаружении - летит за ними.
Сейчас буду работать с взлётом этой (даже не знаю как это назвать
) пушки. Нужен плавный разгон, подъём на определённой скорости и плавная остановка по достижении конечной точки.
Саму 3D модель закончил вроде как полностью, анимации, текстурирование и т.д. Тот алгоритм взлёта, который есть сейчас меня не устраивает, нужно с этим поработать.
Дальше буду работать с самостоятельным перемещением по карте этой пушки, т.е. это будет некое подобие NPS(у меня есть такой плагин - дрон, который двигается по точкам навигации), здесь не будет точек навигации(хотя вариант заманчивый), хочу сделать перемещение по самому длинному пути, т.е. пока нет препятствий.
Яндекс
А вот и продолжение:
ЯндексДзен
Раздача "люлей" от моего нового оружия.
Новым оружием является мой плагин cssFloatingPlasmaWeapons, эта версия от сегодняшнего дня. Данный плагин - продолжении линии моих плагинов - турелей, эта турель - летающее оружие(я не придумал название), стреляющее плазменными пулями, способными самостоятельно искать противников. В этой версии плагина я сделал плавные повороты для плазменной пули при её полёте, пуля уже сама ищет противников, при обнаружении - летит за ними.
Сейчас буду работать с взлётом этой (даже не знаю как это назвать

Саму 3D модель закончил вроде как полностью, анимации, текстурирование и т.д. Тот алгоритм взлёта, который есть сейчас меня не устраивает, нужно с этим поработать.
Дальше буду работать с самостоятельным перемещением по карте этой пушки, т.е. это будет некое подобие NPS(у меня есть такой плагин - дрон, который двигается по точкам навигации), здесь не будет точек навигации(хотя вариант заманчивый), хочу сделать перемещение по самому длинному пути, т.е. пока нет препятствий.
А вот и продолжение:
Последнее редактирование: