Custom Rounds [EARLY ACCESS]

Custom Rounds [EARLY ACCESS] 2.0

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
Последнее редактирование:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #82

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
В архиве две папки config и configs и в них чуток малех разные файлы,так что юзать?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #84

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Тут есть функция типо,нестандартный раунд запускается на определенных раундах автоматически?
 
Последнее редактирование:

VLADIMIROVNA

Участник
Сообщения
57
Реакции
5
Если ты пропишешь так,то да.
--- Добавлено позже ---
Если ты пропишешь так,то да.
 

J.O.K.E.R

INF
Сообщения
382
Реакции
76
Можно как не будь поставить определенный флаг админу?
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Уже сделал модуль, но пока не проверял.
В само ядро бы впилил)
Типо

C-подобный:
"CustomRounds"
{
   "AK47"
   {
       "weapon"        "weapon_ak47"
       "ammo"            "2"
       "no_buy"        "1"
       "round"          "10"//На каком раунде будет запуск,если поставить значение "0" то функция выключится
   }
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #94
В само ядро бы впилил)
Типо

C-подобный:
"CustomRounds"
{
   "AK47"
   {
       "weapon"        "weapon_ak47"
       "ammo"            "2"
       "no_buy"        "1"
       "round"          "10"//На каком раунде будет запуск,если поставить значение "0" то функция выключится
   }

Не, ядро ведь модульное. Раунды рандомно выбираются.
upload_2017-6-30_21-39-52.png
 

Seconds

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Не, ядро ведь модульное. Раунды рандомно выбираются.
Посмотреть вложение 24160
Будет ли команда чтобы ввел и рандомный раунд включился (т.е. был след. раундом)?

Не понимаю в чем проблема:
[SM] Exception reported: Menu handle 0 is invalid (error 4)
[SM] Blaming: CR_Menu.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] Menu.Display
[SM] [1] Line 209, C:\csgo\1.7\addons\sourcemod\scripting\1.8\CR_Menu.sp::Handler_CRCR

Вот rouds.ini:
"CustomRounds"
{
"AK47"
{
"weapon" "weapon_ak47"
"no_buy" "1"
}
}
Как быть?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #96
Будет ли команда чтобы ввел и рандомный раунд включился (т.е. был след. раундом)?

Сделаю.

[SM] Exception reported: Menu handle 0 is invalid (error 4)
[SM] Blaming: CR_Menu.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] Menu.Display
[SM] [1] Line 209, C:\csgo\1.7\addons\sourcemod\scripting\1.8\CR_Menu.sp::Handler_CRCR
Жди обновления, скоро выложу.
Только вот терзают сомнения. Кажется, что я где-то что-то забыл, но не знаю где.
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
Хочу предложить реализовать квар,отвечающий за то,сколько раундов нужно подождать, чтобы поставить следующий не стандартный раунд.
То естт к примеру если 3,тр можно игру делать раз в 3 раунда и т.п.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
  • Автор ресурса
  • #98
Хочу предложить реализовать квар,отвечающий за то,сколько раундов нужно подождать, чтобы поставить следующий не стандартный раунд.
То естт к примеру если 3,тр можно игру делать раз в 3 раунда и т.п.
В меню добавлю. Если в ядро впихну, то с другими плагинами конфликтовать будет.
--- Добавлено позже ---
Хотя нет, есть поинтереснее идея.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу