Custom Rounds [EARLY ACCESS]

Custom Rounds [EARLY ACCESS] 2.0

AIM'IGR*OK

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
@FIVE, не знаешь че с етим делать?

L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] Exception reported: Entity 80 is not valid
L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] Blaming: CR_Weapons.smx
L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] Call stack trace:
L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] [0] EquipPlayerWeapon
L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] [1] Line 137, C:\csgo\Custom Rounds\Modules\CR_Weapons.sp::WeaponSpawn
 

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
@FIVE, не знаешь че с етим делать?

L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] Exception reported: Entity 80 is not valid
L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] Blaming: CR_Weapons.smx
L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] Call stack trace:
L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] [0] EquipPlayerWeapon
L 04/22/2019 - 23:28:14: [SM] [1] Line 137, C:\csgo\Custom Rounds\Modules\CR_Weapons.sp::WeaponSpawn
Проверки нет, нужно ждать @Someone он только может зафиксить. А так как сейчас сдача экзаменов, до лета терпит)
 

Hamura

Участник
Сообщения
295
Реакции
22
Почему ничего кроме ноускопа и онли хеда не работает ?( я понимаю что я рукожоп,но где я ошибся? Ставлю онли авп + ноускоп, все оружия есть, ставлю ножи, так же все оружия сохранаяются.
Оффтоп
 

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
Почему ничего кроме ноускопа и онли хеда не работает ?( я понимаю что я рукожоп,но где я ошибся? Ставлю онли авп + ноускоп, все оружия есть, ставлю ножи, так же все оружия сохранаяются.
Оффтоп
Плагин запущен?
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
А как запускать режимы в зависимости от карт?
Чтобы на AWP например с некоторым шансом выпадал только NoZoom
А на AIM только в голову с некоторым шансом?
 

AIM'IGR*OK

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
Кодер забил на плагин. Так что помощи не ждем пока что.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Кому интересно - версия 2.1 ядра и модуля для теста.

В оружейном модуле немного изменился конфиг.

C-подобный:
"No Zoom"
{
    "Weapons"
    {
        "give"         "weapon_awp"            // Для обычного оружия give
        "equip"     "weapon_fists"            // Для "неадекватных" предметов equip
        "give"        "weapon_hegrenade"
       
    }

    "no_zoom"            "1"
    "no_weapon"        "1"
    "no_knife"        "1"
    "no_buy"        "1"
}
 
Последнее редактирование:

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
я все ещё не понимаю, чем отличается старая версия, от версии 2.0+
стоит переходить на новую версию ?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
я все ещё не понимаю, чем отличается старая версия, от версии 2.0+
стоит переходить на новую версию ?
В этой возможностей больше, код лучше. В прошлой версии было такое себе взаимодействие с модулями. В добавок, будущие модули не будут поддерживать старую версию (по крайней мере мои).
 

KeyWin

Участник
Сообщения
100
Реакции
8
Кому интересно - версия 2.1 ядра и модуля для теста.

В оружейном модуле немного изменился конфиг.

C-подобный:
"No Zoom"
{
    "Weapons"
    {
        "give"         "weapon_awp"            // Для обычного оружия give
        "equip"     "weapon_fists"            // Для "неадекватных" предметов equip
        "give"        "weapon_hegrenade"
       
    }

    "no_zoom"            "1"
    "no_weapon"        "1"
    "no_knife"        "1"
    "no_buy"        "1"
}
После установки тестовой версии все работало, а потом я менял конфиг, и стала вылазить ошибка
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] Exception reported: NULL not allowed
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] Blaming: CR_Weapons.smx
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] Call stack trace:
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [0] EquipPlayerWeapon
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [1] Line 127, C:\csgo\Custom Rounds\Modules\CR_Weapons.sp::CR_OnPlayerSpawn
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [3] Call_Finish
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [4] Line 230, custom_rounds/forwards.sp::Forward_OnPlayerSpawn
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [5] Line 48, custom_rounds/functions.sp::Function_TimerSpawn
 

AIM'IGR*OK

Участник
Сообщения
187
Реакции
7
После установки тестовой версии все работало, а потом я менял конфиг, и стала вылазить ошибка
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] Exception reported: NULL not allowed
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] Blaming: CR_Weapons.smx
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] Call stack trace:
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [0] EquipPlayerWeapon
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [1] Line 127, C:\csgo\Custom Rounds\Modules\CR_Weapons.sp::CR_OnPlayerSpawn
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [3] Call_Finish
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [4] Line 230, custom_rounds/forwards.sp::Forward_OnPlayerSpawn
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [5] Line 48, custom_rounds/functions.sp::Function_TimerSpawn
кста при таком раскладе не работают кулаки. выдаются но нельзя бить
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
После установки тестовой версии все работало, а потом я менял конфиг, и стала вылазить ошибка
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] Exception reported: NULL not allowed
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] Blaming: CR_Weapons.smx
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] Call stack trace:
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [0] EquipPlayerWeapon
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [1] Line 127, C:\csgo\Custom Rounds\Modules\CR_Weapons.sp::CR_OnPlayerSpawn
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [3] Call_Finish
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [4] Line 230, custom_rounds/forwards.sp::Forward_OnPlayerSpawn
L 06/25/2019 - 12:55:21: [SM] [5] Line 48, custom_rounds/functions.sp::Function_TimerSpawn
Конфиг покажи.
 

KeyWin

Участник
Сообщения
100
Реакции
8
А ты уверен, что эта ошибка именно на этом конфиге появлялась ?
Да, я даже убрал из конфига No zoom и остались только диглы, по итогу диглы не выдаются и все бегают с ножом, а в логах пишет эту ошибку.

Могу попробовать полностью переустановить плагин, может это поможет
 

Crossale

Участник
Сообщения
140
Реакции
22
Хотелось бы, чтобы была команда запрета всего оружия, кроме разрешенного в нестандартном раунде. Обычная чистка оружия на сюрф картах не помогает, так как оно спавнится у точек его раздачи. Если эта проблема будет решена, то цены не будет этому плагину :ab:
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Хотелось бы, чтобы была команда запрета всего оружия, кроме разрешенного в нестандартном раунде. Обычная чистка оружия на сюрф картах не помогает, так как оно спавнится у точек его раздачи. Если эта проблема будет решена, то цены не будет этому плагину :ab:
А ты уверен, что оно поднимается ?
 

Crossale

Участник
Сообщения
140
Реакции
22
А ты уверен, что оно поднимается ?
Да, все игроки могут подбирать заспавненное оружие с точки его раздачи.
Вот пример моего конфига для режима нова+револьвер.
"Nova + Revolver"
{
"Weapons"
{
"weapon_nova"{}
"weapon_revolver"{}
}

"vip_disable" "1"
"no_buy" "1"
"clear_weapon" "1"
"no_weapon" "1"
"no_knife" "1"
"clear_map" "1"

"overlay" "decals/cr.vmt"
"message" "Раунд Nova + Revolver!"
"chat_force" "!nova_rev" // Текущий раунд
"chat_next" "!nova_revn" // Следующий
}
--- Добавлено позже ---
А ты уверен, что оно поднимается ?
Это никак не относится к обычному оружию, которое разбросано по всей карте и подбирается. Чистка его происходит нормально. Ах да, ещё у меня SM 1.10.
 

Похожие темы

Сверху Снизу