Custom Rounds [EARLY ACCESS]

Custom Rounds [EARLY ACCESS] 2.0

wightjeck

Костыли заказывали?
Сообщения
472
Реакции
154
Последние тестовые версии ядра и модулей.

Новый модуль для голосований игроков:

Меню открывается через !cr/!vr/!voteround. (доступно всем)

Квары:
sm_custon_rounds_votes_minimum - минимум игроков для голосования. [4]
sm_custon_rounds_votes_maximum - максимум голосов на игрока. [4]
sm_custon_rounds_votes_ratio - соотношение голосов/общего числа игроков для старта раунда. [0.60]
sm_custon_rounds_votes_type - тип запуска. 0 - сразу | 1 - установка на следующий раунд. [1]
sm_custon_rounds_votes_interval - интервал между запусками раундов. [0] (раунды ставятся в очередь, если больше 0)

Не финальный вариант.
Посмотреть вложение 45157

Полный список изменений только после релиза в ресурсы.
Можно, пожалуйста исходник CR_Messages? Хотел бы изменить тип сообщения. Или в нем ничего нового нет?
 
Последнее редактирование:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653

Вложения

  • CR_Messages.sp
    1,023 байт · Просмотры: 13

DarkEssence

Участник
Сообщения
206
Реакции
3
Последние тестовые версии ядра и модулей.

Новый модуль для голосований игроков:

Меню открывается через !cr/!vr/!voteround. (доступно всем)

Квары:
sm_custon_rounds_votes_minimum - минимум игроков для голосования. [4]
sm_custon_rounds_votes_maximum - максимум голосов на игрока. [4]
sm_custon_rounds_votes_ratio - соотношение голосов/общего числа игроков для старта раунда. [0.60]
sm_custon_rounds_votes_type - тип запуска. 0 - сразу | 1 - установка на следующий раунд. [1]
sm_custon_rounds_votes_interval - интервал между запусками раундов. [0] (раунды ставятся в очередь, если больше 0)

Не финальный вариант.
Посмотреть вложение 45157

Полный список изменений только после релиза в ресурсы.
кфг бы, который на скрине *_*
Сообщения автоматически склеены:

Когда будут тестеры.
Разрешение 2к, 16:9
46330
Сообщения автоматически склеены:

кфг бы, который на скрине *_*
Сообщения автоматически склеены:


Разрешение 2к, 16:9
46330
Сообщения автоматически склеены:

Накидал для себя cfg, надеюсь все правильно, кто разбирается - поправьте
Сообщения автоматически склеены:

46337

когда игрок голосует за 4 раунда и потом голосует за 5й(который типо уже выходид за лимит
sm_custon_rounds_votes_maximum
 

Вложения

  • rounds.ini
    2.1 КБ · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
кфг бы, который на скрине *_*
Сообщения автоматически склеены:


Разрешение 2к, 16:9
Сообщения автоматически склеены:


Сообщения автоматически склеены:

Накидал для себя cfg, надеюсь все правильно, кто разбирается - поправьте
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть вложение 46337
когда игрок голосует за 4 раунда и потом голосует за 5й(который типо уже выходид за лимит
sm_custon_rounds_votes_maximum
Тут уже не последние версии лежат.
Последние в дискорде разбросаны.
 

vitek37politov

Участник
Сообщения
49
Реакции
1
Пропадают ножи у некоторых игроков после окончания кастомного раунда. ( игра Css V90)
 

Вложения

  • autostart.ini
    383 байт · Просмотры: 8
  • rounds.ini
    809 байт · Просмотры: 18

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653

kaorimusic

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Я хочу кастомку только с кулаками.(если no_knife 1, то нету ножа и кулаков). Помогите
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323

kaorimusic

Участник
Сообщения
39
Реакции
0

Вложения

  • rounds.ini
    1.4 КБ · Просмотры: 21

SonicSlash

Участник
Сообщения
39
Реакции
4
Если weapons обновил, то пропиши в раунде с кулаками
C-подобный:
"Weapons"
        {
             "equip"         "weapon_fists"
        }
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Последнее редактирование:

loggin

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Не кто не хочет мне помочь:(
 
Последнее редактирование:

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
В версии 2.0 невозможно выдать кулаки. Только на 2.1, но она в очень не стремительной разработке.
Добрый день, напишите пожалуйста модуль что бы забирать оружие перечисленное через N секунд у игроков. Могу доплатить, а то игрокам оружие выдается через N секунда после фриз тайма, а оружие забирается до
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Добрый день, напишите пожалуйста модуль что бы забирать оружие перечисленное через N секунд у игроков. Могу доплатить, а то игрокам оружие выдается через N секунда после фриз тайма, а оружие забирается до
В ядре есть таймер, который отвечает за время, после которого происходят все действия над игроком после возрождения. Либо используй block_pickup 1.
 

Похожие темы

Сверху Снизу