//// custom_round 1.1.0.sp
//
// Code size: 12372 bytes
// Data size: 3284 bytes
// Stack/heap size: 16724 bytes
// Total requirements: 32380 bytes
//
// Compilation Time: 0,3 sec
// ----------------------------------------
//// custom_round 1.0.sp
//
// Z:\custom_round 1.0.sp(255) : warning 246: function GetRoundMessage returns an array but return type is not marked as an array
// Z:\custom_round 1.0.sp(336) : warning 246: function GetRoundSound returns an array but return type is not marked as an array
// Z:\custom_round 1.0.sp(401) : warning 246: function GetRoundOverlay returns an array but return type is not marked as an array
// Code size: 14672 bytes
// Data size: 3500 bytes
// Stack/heap size: 16724 bytes
// Total requirements: 34896 bytes
//
// 3 Warnings.
//
// Compilation Time: 0,3 sec
// ----------------------------------------
//// custom_round 1.1.0.sp
// Header size: 3988 bytes
// Code size: 8888 bytes
// Data size: 1992 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes; Total requirements: 31252 bytes
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------
//// custom_round 1.0.sp
// Z:\custom_round 1.0.sp(190) : error 100: function prototypes do not match
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,16 sec
// ----------------------------------------
у тебя переменнаяэто как еще посмотреть на эту ситуацию. прочитайте, пожалуйста, про "область видимости переменной". возможно в sourcepawn иначе. но, например, в Java придерживаются именно такой позиции.
decl String:buf[*];
создаётся внутри цикла do ... while()
нет смысла спорить. у вас свой стиль кода, у меня свой. спасибо за оптимизацию@-=|УЧЕНИК|=-, поправил код, который выше упоминал.
Компилится как SM1.6.3, так и SM1.12.
Проблему совместимости с weaponfight не проверял.
SM1.11://// custom_round 1.1.0.sp // // Code size: 12372 bytes // Data size: 3284 bytes // Stack/heap size: 16724 bytes // Total requirements: 32380 bytes // // Compilation Time: 0,3 sec // ---------------------------------------- //// custom_round 1.0.sp // // Z:\custom_round 1.0.sp(255) : warning 246: function GetRoundMessage returns an array but return type is not marked as an array // Z:\custom_round 1.0.sp(336) : warning 246: function GetRoundSound returns an array but return type is not marked as an array // Z:\custom_round 1.0.sp(401) : warning 246: function GetRoundOverlay returns an array but return type is not marked as an array // Code size: 14672 bytes // Data size: 3500 bytes // Stack/heap size: 16724 bytes // Total requirements: 34896 bytes // // 3 Warnings. // // Compilation Time: 0,3 sec // ----------------------------------------
SM1.6.3://// custom_round 1.1.0.sp // Header size: 3988 bytes // Code size: 8888 bytes // Data size: 1992 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes; Total requirements: 31252 bytes // // Compilation Time: 0,23 sec // ---------------------------------------- //// custom_round 1.0.sp // Z:\custom_round 1.0.sp(190) : error 100: function prototypes do not match // // 1 Error. // // Compilation Time: 0,16 sec // ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:
у тебя переменнаяdecl String:buf[*];
создаётся внутри циклаdo ... while()
при чём тут область видимости?
всё правильно думаете, плагин будет несовместим с данными плагинами. постараюсь решить эту проблему, как освобожусь)@Nebraska, здравствуй, ждём адаптацию плагина под WeaponFight и WeaponRestric(Не тестировал с ним, но догадываюсь, что плагин может не выдавать оружия) Все кто тестировал, отпишитесь![]()
Насчет WeaponRestric не скажу.@Nebraska, здравствуй, ждём адаптацию плагина под WeaponFight и WeaponRestric(Не тестировал с ним, но догадываюсь, что плагин может не выдавать оружия) Все кто тестировал, отпишитесь![]()
обязательно доделаю, спасибо Grey83 за важную оптимизацию. осталось учесть пару моментов и всё будет готово)Насчет WeaponRestric не скажу.
А вот насчет WeaponFight,да,баги есть нормальные.А так плагин огонь)
Моим ваше всем зашел,разнообразие.
Автор красавчик,сделал под-гон)
Ждем адаптацию всю,без косяков)
Ну я почему то подумал сразу на удаления оружия,больше тут причин думаю нет.
если у вас 150 раундов, то для того, чтобы было 5 раундов, нужно поставить минимальное и максимальное число рандома - 30 (150/5 = 30)Я что-то не очень понимаю как работает рандом,
round_max "10" // Максимальный раунд в алгоритме рандома
round_min "10" // Минимальный раунд в алгоритме рандома
Если у меня карта идет по таймеру 15мин, нужно чтобы раунд был 2 раза за 15 мин. какие должны быть значения.
Или 150 раундов и чтобы нестандартный был 5 раз за 150 раундов.
Спасибо если поможете с верными значениями.
Насчёт багов в курсе, я исправлю. Пока в отъезде, к сожалению.По поводу гранат могу сказать ,когда такой раунд начался ,я её только один раз бросил и все ,больше не давало