Custom Rounds Lite

Custom Rounds Lite 1.0

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
  • Автор ресурса
  • #41

Nebraska

Подправишь код как время будет?
Потому что есть баги не большие<так все четко работает.
Ну некоторые моменты бы исправить.
Заранее благодарю!
да, конечно, я согласую конечную оптимизацию с Grey83 и обязательно выложу)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@-=|УЧЕНИК|=-, поправил код, который выше упоминал.
Компилится как SM1.6.3, так и SM1.12.
Проблему совместимости с weaponfight не проверял.
SM1.11:
//// custom_round 1.1.0.sp
//
// Code size:         12372 bytes
// Data size:         3284 bytes
// Stack/heap size:      16724 bytes
// Total requirements:   32380 bytes
//
// Compilation Time: 0,3 sec
// ----------------------------------------

//// custom_round 1.0.sp
//
// Z:\custom_round 1.0.sp(255) : warning 246: function GetRoundMessage returns an array but return type is not marked as an array
// Z:\custom_round 1.0.sp(336) : warning 246: function GetRoundSound returns an array but return type is not marked as an array
// Z:\custom_round 1.0.sp(401) : warning 246: function GetRoundOverlay returns an array but return type is not marked as an array
// Code size:         14672 bytes
// Data size:         3500 bytes
// Stack/heap size:      16724 bytes
// Total requirements:   34896 bytes
//
// 3 Warnings.
//
// Compilation Time: 0,3 sec
// ----------------------------------------
SM1.6.3:
//// custom_round 1.1.0.sp
// Header size:           3988 bytes
// Code size:             8888 bytes
// Data size:             1992 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   31252 bytes
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

//// custom_round 1.0.sp
// Z:\custom_round 1.0.sp(190) : error 100: function prototypes do not match
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,16 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

это как еще посмотреть на эту ситуацию. прочитайте, пожалуйста, про "область видимости переменной". возможно в sourcepawn иначе. но, например, в Java придерживаются именно такой позиции.
у тебя переменная decl String:buf[*]; создаётся внутри цикла do ... while()
при чём тут область видимости?
 

Вложения

  • custom_round 1.1.0.sp
    7.6 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
  • Автор ресурса
  • #43
@-=|УЧЕНИК|=-, поправил код, который выше упоминал.
Компилится как SM1.6.3, так и SM1.12.
Проблему совместимости с weaponfight не проверял.
SM1.11:
//// custom_round 1.1.0.sp
//
// Code size:         12372 bytes
// Data size:         3284 bytes
// Stack/heap size:      16724 bytes
// Total requirements:   32380 bytes
//
// Compilation Time: 0,3 sec
// ----------------------------------------

//// custom_round 1.0.sp
//
// Z:\custom_round 1.0.sp(255) : warning 246: function GetRoundMessage returns an array but return type is not marked as an array
// Z:\custom_round 1.0.sp(336) : warning 246: function GetRoundSound returns an array but return type is not marked as an array
// Z:\custom_round 1.0.sp(401) : warning 246: function GetRoundOverlay returns an array but return type is not marked as an array
// Code size:         14672 bytes
// Data size:         3500 bytes
// Stack/heap size:      16724 bytes
// Total requirements:   34896 bytes
//
// 3 Warnings.
//
// Compilation Time: 0,3 sec
// ----------------------------------------
SM1.6.3:
//// custom_round 1.1.0.sp
// Header size:           3988 bytes
// Code size:             8888 bytes
// Data size:             1992 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   31252 bytes
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

//// custom_round 1.0.sp
// Z:\custom_round 1.0.sp(190) : error 100: function prototypes do not match
//
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,16 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:


у тебя переменная decl String:buf[*]; создаётся внутри цикла do ... while()
при чём тут область видимости?
нет смысла спорить. у вас свой стиль кода, у меня свой. спасибо за оптимизацию

P.S. Всё вспоминаю слова своего хорошего знакомого в такие моменты, который знает, о чем говорит: "прежде чем бороться за каждый байт оптимизации кода на sourcepawn, оптимизируйте платформу sourcemod для начала" 😂
 
Последнее редактирование:

Anpic1

Участник
Сообщения
213
Реакции
46
@Nebraska, здравствуй, ждём адаптацию плагина под WeaponFight и WeaponRestric(Не тестировал с ним, но догадываюсь, что плагин может не выдавать оружия) Все кто тестировал, отпишитесь 😃
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
  • Автор ресурса
  • #45
@Nebraska, здравствуй, ждём адаптацию плагина под WeaponFight и WeaponRestric(Не тестировал с ним, но догадываюсь, что плагин может не выдавать оружия) Все кто тестировал, отпишитесь 😃
всё правильно думаете, плагин будет несовместим с данными плагинами. постараюсь решить эту проблему, как освобожусь)
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
@Nebraska, здравствуй, ждём адаптацию плагина под WeaponFight и WeaponRestric(Не тестировал с ним, но догадываюсь, что плагин может не выдавать оружия) Все кто тестировал, отпишитесь 😃
Насчет WeaponRestric не скажу.
А вот насчет WeaponFight,да,баги есть нормальные.А так плагин огонь)
Моим ваше всем зашел,разнообразие.
Автор красавчик,сделал под-гон)
Ждем адаптацию всю,без косяков)
Ну я почему то подумал сразу на удаления оружия,больше тут причин думаю нет.
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
  • Автор ресурса
  • #47
Насчет WeaponRestric не скажу.
А вот насчет WeaponFight,да,баги есть нормальные.А так плагин огонь)
Моим ваше всем зашел,разнообразие.
Автор красавчик,сделал под-гон)
Ждем адаптацию всю,без косяков)
Ну я почему то подумал сразу на удаления оружия,больше тут причин думаю нет.
обязательно доделаю, спасибо Grey83 за важную оптимизацию. осталось учесть пару моментов и всё будет готово)
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Grey83,Nebraska
Сделайте уже все сообща)
Это ведь не только нам будет интересно,кто это использует,ну и людям в дальнейшем)
Я даже готов уже задонатить вам,на бичи,чтоб веселее работалось)))
Заранее спасибо вам,вы лучшие!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@-=|УЧЕНИК|=-, я плагины пишу/редактирую в свободное время и при наличии настроения.

А так аниме само себя не просмотрит. 🤷‍♂️
 

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
По поводу гранат могу сказать ,когда такой раунд начался ,я её только один раз бросил и все ,больше не давало
 

Tyosensya

Участник
Сообщения
65
Реакции
5
Я что-то не очень понимаю как работает рандом,
round_max "10" // Максимальный раунд в алгоритме рандома
round_min "10" // Минимальный раунд в алгоритме рандома
Если у меня карта идет по таймеру 15мин, нужно чтобы раунд был 2 раза за 15 мин. какие должны быть значения.
Или 150 раундов и чтобы нестандартный был 5 раз за 150 раундов.
Спасибо если поможете с верными значениями.
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
  • Автор ресурса
  • #53
Я что-то не очень понимаю как работает рандом,
round_max "10" // Максимальный раунд в алгоритме рандома
round_min "10" // Минимальный раунд в алгоритме рандома
Если у меня карта идет по таймеру 15мин, нужно чтобы раунд был 2 раза за 15 мин. какие должны быть значения.
Или 150 раундов и чтобы нестандартный был 5 раз за 150 раундов.
Спасибо если поможете с верными значениями.
если у вас 150 раундов, то для того, чтобы было 5 раундов, нужно поставить минимальное и максимальное число рандома - 30 (150/5 = 30)
Сообщения автоматически склеены:

По поводу гранат могу сказать ,когда такой раунд начался ,я её только один раз бросил и все ,больше не давало
Насчёт багов в курсе, я исправлю. Пока в отъезде, к сожалению.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@Nebraska, не помешало бы сделать начало раунда ещё во время фризтайма, а то у игроков пригорает, что они закупились, а тут раз he-раунд, либо блочить покупку.
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Выполнение команд можно сделать? Например sm_gravity All 100 , sm_drug All, sm_slap All 99 и т.д
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Плагин супер, работает как часы, но хотелось бы добавить еще возможность исполнения sm команд над игроками
 
Сверху Снизу