Custom Weapons проблема со звуком и анимацией

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Приветствую!
Стоит плагин Custom Weapons . Игра CSS OB
1) Как вообще поменять или добавить анимацию на кастомном оружии? Как-то через плагин можно вроде, так как просто кривая отдача у модельки ? (модель приложил ниже, Deagle - Frost Hive)
2) Почему-то ни на какой кастомной модельке не работают звуки, хотя в конфиге они прописаны и стоит "stop_all_sounds" "1" (работают все равно дефолтные)
Переменная в custom_weapons.cfg такая sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "0" , если она как-то играет роль здесь.
Спасибо! 🙂
 

Вложения

  • Deagle - Frost Hive.rar
    4.5 МБ · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Приветствую!
Стоит плагин Custom Weapons . Игра CSS OB
1) Как вообще поменять или добавить анимацию на кастомном оружии? Как-то через плагин можно вроде, так как просто кривая отдача у модельки ? (модель приложил ниже, Deagle - Frost Hive)
2) Почему-то ни на какой кастомной модельке не работают звуки, хотя в конфиге они прописаны и стоит "stop_all_sounds" "1" (работают все равно дефолтные)
Переменная в custom_weapons.cfg такая sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "0" , если она как-то играет роль здесь.
Спасибо! :bye2:
нужна полная версия,а не бета)
как правило ли бо звуки работаю,а анимация хромает или все наоборот
 

russline

Участник
Сообщения
45
Реакции
3
Анимация вшита в модельку, её не исправить плагином. Только менять модель. Попробуй этот код, только исправь пути на свои.

"Sounds"
{
"stop_all_sounds" "1"
"weapons/cap2000\deagle\golden_eagle\deagle-1.mp3"
{
"sequence" "1"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/cap2000\deagle\golden_eagle\deagle-1.mp3"
{
"sequence" "2"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/cap2000\deagle\golden_eagle\deagle-1.mp3"
{
"sequence" "3"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/cap2000\deagle\golden_eagle\deagle-1.mp3"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/cap2000\deagle\golden_eagle\de_draw.mp3"
{
"sequence" "5"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/cap2000\deagle\golden_eagle\de_clipout.mp3"
{
"sequence" "4"
"cycle" "8"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/cap2000\deagle\golden_eagle\de_clipin.mp3"
{
"sequence" "4"
"cycle" "15"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/cap2000\deagle\golden_eagle\de_slideforward.mp3"
{
"sequence" "4"
"cycle" "22"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
"weapons/cap2000\deagle\golden_eagle\de_slideback.mp3"
{
"sequence" "4"
"cycle" "0"

"individual" "0"
"volume" "1.0"
"level" "75"
"pitch" "100"
}
 
Сверху Снизу