Иконка ресурса

Cvar Protect 1.1.0.1

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь Kr1kuzya разместил новый ресурс:

Cvar Protect - Защитите серверные переменные от постороннего изменения!

Защищает плагин от неконтролируемого изменения серверных консольных переменных.
p0O1Igj.png


Есть костыли от карт из Воркшопа. workshop/12345678/ отбрасывается из имени карты.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
Ну в error понятно что информация в CvarProtect.log
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] Exception reported: See addons/sourcemod/logs/CvarProtect.log log file for more information.
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] Blaming: CvarProtect.smx
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] Call stack trace:
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] [0] ThrowError
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] [1] Line 105, CvarProtect.sp::LoadMapConfig
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] [2] Line 48, CvarProtect.sp::OnMapStart
L 07/22/2018 - 08:52:49: Couldn't parse default.conf. Error code 8, line 30, column 2.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #4
@hirowatch, по коду 8 соответствует ошибка SMCError_InvalidSection5.
Тут описание можно посмотреть.
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
@Kr1kuzya, A section beginning has no matching ending/Начало раздела не имеет совпадающего конца. наверно в конфиге неверно прописано?
 

The Space

Участник
Сообщения
147
Реакции
27
Хм,как бы тебе объяснить
В общем у меня есть скилл для WCS мода,вот когда его юзаешь,то включается св чит на некоторое время и игроки могут его использовать,если я запрещу св читс,то и скилл перестанет работать?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #7
@The Space, верно.
На некоторое время - это сколько?
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
C-подобный:
"CvarProtect"
{
    "rcon_password"
    {
        // Хукать переменную или нет?
        // Полезно, если в default конфигурации вы что-то блокируете для изменения, а в конфиге конкретной карты - разрешаете.
        "Hook"  "1"

        // Требуемое значение для работы.
        // - DEFAULT_VALUE - стандартное значение переменной
        // - CURRENT_VALUE - значение переменной на момент обработки конфига
        // - CACHED_VALUE  - кешированное значение переменной при старте плагина (если эта переменная "защищается" впервые - загружает текущее установленное значение)
        // Любое иное значение трактуется как "то, которое должно быть"
        "Value" "CACHED_VALUE"
    "host_name_store"
    {
        "Hook"  "1"
        "Value" "CACHED_VALUE"
    }
    "host_info_show"
    {
        "Hook"  "1"
        "Value" "CACHED_VALUE"
    }
    "host_players_show"
    {
        "Hook"  "1"
        "Value" "CACHED_VALUE"
    }
}
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #10
@hirowatch, скобку закрывающую потерял у rcon_password.
@The Space, оно сразу вырубать будет. Не пойдёт.
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
C-подобный:
L 07/22/2018 - 16:43:36: Loading default.conf configuration...
L 07/22/2018 - 16:43:36: Loading awp.conf configuration...
L 07/22/2018 - 16:43:36: Couldn't load awp.conf file, because file not exists.
L 07/22/2018 - 16:43:36: Loading awp_lego_2.conf configuration...
L 07/22/2018 - 16:43:36: Couldn't load awp_lego_2.conf file, because file not exists.
Вот святой ты человек @Kr1kuzya, по моему все пошлоОффтоп
 

The Space

Участник
Сообщения
147
Реакции
27

Flavian

Участник
Сообщения
34
Реакции
3
@Крузяра, Здравствуй ,
такая же проблема
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] Exception reported: See addons/sourcemod/logs/CvarProtect.log log file for more information.
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] Blaming: CvarProtect.smx
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] Call stack trace:
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] [0] ThrowError
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] [1] Line 105, CvarProtect.sp::LoadMapConfig
L 07/22/2018 - 08:52:49: [SM] [2] Line 48, CvarProtect.sp::OnMapStart
 

Вложения

  • default.rar
    649 байт · Просмотры: 8

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #14
@FlashVians, может, в логи начнёте смотреть, если пишет?
По факту: потеряли }
upload_2019-2-9_21-14-42.png
Добавьте перед "mp_maxrounds" скобку, чтобы получилось так:
C-подобный:
"CvarProtect"
{
  "12251230z"
  {
    // Хукать переменную или нет?
    // Полезно, если в default конфигурации вы что-то блокируете для изменения, а в конфиге конкретной карты - разрешаете.
    "Hook"  "1"

    // Требуемое значение для работы.
    // - DEFAULT_VALUE - стандартное значение переменной
    // - CURRENT_VALUE - значение переменной на момент обработки конфига
    // - CACHED_VALUE  - кешированное значение переменной при старте плагина (если эта переменная "защищается" впервые - загружает текущее установленное значение)
    // Любое иное значение трактуется как "то, которое должно быть"
    "Value" "CACHED_VALUE"
  }

  "mp_maxrounds"
  {
    "Hook"  "1"
    "Value" "CACHED_VALUE"
  }

  "mp_timelimit"
  {
     "Hook"  "1"
     "Value" "CACHED_VALUE"
  }

  "mp_autokick"
  {
     "Hook"  "1"
     "Value" "CACHED_VALUE"
  }

  "mp_roundtime"
  {
     "Hook"  "1"
     "Value" "CACHED_VALUE"
  }
}

И такая переменная (12251230z) точно существует?..
 

Flavian

Участник
Сообщения
34
Реакции
3
@FlashVians, может, в логи начнёте смотреть, если пишет?
По факту: потеряли }
Посмотреть вложение 38898
Добавьте перед "mp_maxrounds" скобку, чтобы получилось так:
C-подобный:
"CvarProtect"
{
  "12251230z"
  {
    // Хукать переменную или нет?
    // Полезно, если в default конфигурации вы что-то блокируете для изменения, а в конфиге конкретной карты - разрешаете.
    "Hook"  "1"

    // Требуемое значение для работы.
    // - DEFAULT_VALUE - стандартное значение переменной
    // - CURRENT_VALUE - значение переменной на момент обработки конфига
    // - CACHED_VALUE  - кешированное значение переменной при старте плагина (если эта переменная "защищается" впервые - загружает текущее установленное значение)
    // Любое иное значение трактуется как "то, которое должно быть"
    "Value" "CACHED_VALUE"
  }

  "mp_maxrounds"
  {
    "Hook"  "1"
    "Value" "CACHED_VALUE"
  }

  "mp_timelimit"
  {
     "Hook"  "1"
     "Value" "CACHED_VALUE"
  }

  "mp_autokick"
  {
     "Hook"  "1"
     "Value" "CACHED_VALUE"
  }

  "mp_roundtime"
  {
     "Hook"  "1"
     "Value" "CACHED_VALUE"
  }
}

И такая переменная (12251230z) точно существует?..

существовала , пока не выложил ее в инет)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #16
Пользователь Крузяра обновил ресурс Cvar Protect новой записью:

Обновление до 1.1.0.1

Плагин был обновлён до версии 1.1.0.1. Были сделаны следующие изменения:
  • Добавлено упоминание лицензии в виде комментария в исходном коде.
  • Минорная оптимизация в коде проверки нового значения.
Обратите внимание, что все мои плагины теперь поставляются без готовых, скомпилированных файлов! Вам потребуется скомпилировать их вручную. Как это делается, можно посмотреть здесь.

Узнать больше об этом обновлении...
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Есть возможность сделать с данного плагина, плагин на защиту дефолтных файлов ксго при обнове? (типо при выключении сервера сохранять дубликат, а при включении удалять старый, и переименовывать дубликат на норма название), постоянно слетают файлы scripts/items/item.txt при выключеном validate
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #18
Есть.
 

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
@Коробка из под бананов

Так как имеется баг, что значение квара не то что нужно (не то которое указано в конфиге CvarProtect), а плагин не меняет значение в указанное (или не может поменять).
Игра: CS:GO

Реквестирую на добавление таймера с проверкой значений.
аля sm_cp_timer "60.0" (sm cvar protect timer)

Второй вариант: Проверять в начале раунда квар(ы).

PS: Если проверки есть но они не работают в cs:go - считайте что их нет. 👀
 
Сверху Снизу