Цветной дым | CS:GO

Цветной дым | CS:GO 1.0.2

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Почему-то у игроков не качается файл colored_smoke.pcf.bz2 с fd, другие файлы качаются без проблем
Разве другой вопрос? 🙄
Сообщения автоматически склеены:

Я вообще никуда не добавлял, качается и без чего-либо
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
Просвечиваются ники противников через цветной дым.

photo155720383_457253103.jpg
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Просвечиваются ники противников через цветной дым.

C-подобный:
mp_playerid 0 // Это настройка по умолчанию. Это позволяет видеть имя каждого в строке состояния.
mp_playerid 1 // Эта команда делает так, что вы можете видеть только имена вашей команды в строке состояния.
mp_playerid 2 // Эта команда делает так, чтобы имена не отображались в строке состояния.
mp_playerid_delay 0.5 // задержка перед отображением информации об игроке (в секундах);
mp_playerid_hold 0.5 - // время, в течение которого после ухода прицела информация будет оставаться на экране (в секундах).
 

zer0

Участник
Сообщения
178
Реакции
27
сильно грузит сервер эта херня?
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
сильно грузит сервер эта херня?
нет, все норм
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
mp_playerid 0 // Это настройка по умолчанию. Это позволяет видеть имя каждого в строке состояния.
mp_playerid 1 // Эта команда делает так, что вы можете видеть только имена вашей команды в строке состояния.
mp_playerid 2 // Эта команда делает так, чтобы имена не отображались в строке состояния.
mp_playerid_delay 0.5 // задержка перед отображением информации об игроке (в секундах);
mp_playerid_hold 0.5 - // время, в течение которого после ухода прицела информация будет оставаться на экране (в секундах).
протестирую, спасибо
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Просвечиваются ники противников через цветной дым.
-nobots убери, если есть, мильён раз уже обсуждали
Сообщения автоматически склеены:

сильно грузит сервер эта херня?
Нагрузка максимально минимальная, код глянь, обычные частицы...
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
-nobots убери, если есть, мильён раз уже обсуждали
Сообщения автоматически склеены:


Нагрузка максимально минимальная, код глянь, обычные частицы...
отсутствует, знаю про данный момент
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Skiffy, а в дыму камера "затуманена" или нет? Если нет, тогда понятно почему просвечивает: "занавеса" виртуальная не создаётся и функция "Видно ли игрока...", которая работает с помощью лучей, не видит преград
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
@Skiffy, а в дыму камера "затуманена" или нет? Если нет, тогда понятно почему просвечивает: "занавеса" виртуальная не создаётся и функция "Видно ли игрока...", которая работает с помощью лучей, не видит преград
когда захожу в дым, то видно оригинальный серый дым
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Skiffy, странно, в таком случае что-то с ботами. Если не -nobots, значит надо смотреть плагины какие-то. А точно этого аргумента нет? Может он принудительно на хосте. Через оригинальный дым тоже видно или нет?
 

Zkiffy

Участник
Сообщения
547
Реакции
192
@Skiffy, странно, в таком случае что-то с ботами. Если не -nobots, значит надо смотреть плагины какие-то. А точно этого аргумента нет? Может он принудительно на хосте. Через оригинальный дым тоже видно или нет?
Только что глянул строку запуска, точно нет данного параметра. В оригинальном дыме не видно.
Знающие люди сообщили о том, что существует фикс. Пока что не тестил данный "фикс".
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
  • Автор ресурса
  • #34
Только что глянул строку запуска, точно нет данного параметра. В оригинальном дыме не видно.
Знающие люди сообщили о том, что существует фикс. Пока что не тестил данный "фикс".
Проблема с просветом в этом ядре и правда может быть. Даже с 80-90% вероятностью виновато в этом данное ядро
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Skiffy, интересно, давно это видел, работать по идее должно. Хорошо ли - не знаю.
@Tomiks, можно в сорсах слитых покопаться и глянуть, что там не так. Видимо что-то не событии завязано
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
  • Автор ресурса
  • #36
@Skiffy, интересно, давно это видел, работать по идее должно. Хорошо ли - не знаю.
@Tomiks, можно в сорсах слитых покопаться и глянуть, что там не так. Видимо что-то не событии завязано
Да даже копаться нет смысла, возможно есть вероятность исправить это по средствам расширения или dhooks, но это просто лишняя нагрузка. Дело в том, что ядро цветного дыма скрывает обычный дым через
FL_EDICT_DONTSEND и там может быть прикол как с SetTransmit(через него иногда скрывают что-то), SetTransmit, как одной из функций во время скрытия ещё и автоматом тепает то, что скрываешь на {0,0,0}, возможно с FL_EDICT_DONTSEND что-то подобное может происходить, но я это не проверял и утверждать не могу.
 
Сверху Снизу