cw_stocks invalid array size (negative, zero or out of bounds)

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
Ребят инклюд cw_stocks, находиться в старом синтаксисе и с ним не представляется возможность компилирования на новом sm 1.11. В связи с чем хотел бы попросить помощи с исправлением этих ошибок


C-подобный:
F:\sourcemod\addons\sourcemod\scripting\include\cw_stocks.inc(104) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
F:\sourcemod\addons\sourcemod\scripting\include\cw_stocks.inc(105) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
F:\sourcemod\addons\sourcemod\scripting\include\cw_stocks.inc(106) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
F:\sourcemod\addons\sourcemod\scripting\include\cw_stocks.inc(107) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)

Да бы можно было сделать этот инклюд в новом синтаксисе(и не только, как понимаю там нужен другой метод), но нужна помощь в исправлении ошибки выше
 

Вложения

  • cw_stocks.inc
    12.9 КБ · Просмотры: 17

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Nekro, в enum'ах сверху в конце добавь последний элемент. Например, для CSWeapon: MAX_CSWeapon
При объявлении массива (рассмотрю CSWeaponOffsets, меньше писать с мобилы), размер указан CSWeapon
Раньше, как понимаю, компилятором подставлялось количество элементов указанной нумерации. Для удобства, если что-то добавишь, и введём MAX_CSWeapon. В принципе его вводим, чтобы при добавлении чего-то нового не напрягать мозги "сложной арифметикой". Но если не хочется - подсчитай и число поставь уже
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,042
Реакции
2,295
@Nekro, в enum'ах сверху в конце добавь последний элемент. Например, для CSWeapon: MAX_CSWeapon
При объявлении массива (рассмотрю CSWeaponOffsets, меньше писать с мобилы), размер указан CSWeapon
Раньше, как понимаю, компилятором подставлялось количество элементов указанной нумерации. Для удобства, если что-то добавишь, и ввели MAX_CSWeapon. В принципе его и вводим, чтобы при добавлении чего-то нового не напрягать мозги "сложной арифметикой". Но если не хочется - подсчитай и число поставь уже
Можно пример или где можно посмотреть пример?
Сообщения автоматически склеены:

Поменял, вроде так

C-подобный:
enum CSPredictedViewModel
{
    iSequence,
    fEffects,
    flPlaybackRate,
    iModelIndex,
    iViewModelIndex,
    iOwner,
    iWeapon,
    MAX_CSPredictedViewModel
}

new CSGrenOffsets[MAX_CSWeapon];
new CSWeaponOffsets[MAX_CSWeapon];
new CSPlayerOffsets[MAX_CSBasePlayer];
new CSViewModelOffsets[MAX_CSPredictedViewModel];
Сообщения автоматически склеены:

@RusJJ, Спасибо тебе большое, всё получилось)
Сообщения автоматически склеены:

Ребят вот cw_stocks.inc в новом синтаксисе, я смог успешно скомпилировать custom weapon на sm 1.11.

К стати к этому..

Перепутал версии custom weapon и перевёл бесплатную версию на новый синтаксис. (так как флуд ошибок на сервере надоел и решил их исправить, а так сделать гораздо удобнее). Потом понял, что ошибся и написал Фроздаку и попросил платную версию со звуком (так как я свою посеял куда то) и он её скинул (спасибо ему).
Платную версию тоже перевёл на новый и добавил цвета переводов под css34, css ob и csgo, так что теперь можно устанавливать и плагин сам определит какой цвет включать)
 

Вложения

  • cw_stocks.inc
    13.6 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Сверху Снизу