Damage Bar

Nikly

Участник
Сообщения
290
Реакции
76
  • Автор ресурса
  • #1
Nikly добавил(а) новый ресурс:

Damage Bar - плагин отображающий хилбар при нанесении урона противнику.

Хороший и простой плагин, показывающий красивую анимационную полосу здоровья при нанесении урона противнику в трёх цветовых схемах.
Автор и оригинал плагина на Allied Modders: [CS:GO]...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Прикольная вещь.
Я переделывал 7 месяцев назад этот плагин в модуль для Zombie Reloaded. Потом через месяц добавил пользовательскую настройку, чтобы игрок мог себе выключить отображение этой шкалы.
Уложился в 145 строк (без пользовательских настроек было 108 строк). Хотя лучше было встроить в сам мод (не было бы небольшого бага при превращении зомби через админку).
 

Ksenaksis

Участник
Сообщения
101
Реакции
25
Не знаю как на других модах но на zr полоска выходит за экран
 

Вложения

  • изображение_2022-06-04_165119778.png
    изображение_2022-06-04_165119778.png
    454.7 КБ · Просмотры: 128

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Ksenaksis, для зомбимодов фиксить нуно
Я же выше писал, что там переделывать нуно. =)
Сообщения автоматически склеены:

@♂dungeon master♂, м/б порядка 10к
 

Ksenaksis

Участник
Сообщения
101
Реакции
25
а у персонажа сколько хп-то?)
5000 как показано на скришоте😄
@Ksenaksis, для зомбимодов фиксить нуно
Я же выше писал, что там переделывать нуно. =)
Сообщения автоматически склеены:

@♂dungeon master♂, м/б порядка 10к
Будет возможность поделиться? если нужно готов за работу заплатить
 

romeo7

Участник
Сообщения
189
Реакции
93
5000 как показано на скришоте😄

Будет возможность поделиться? если нужно готов за работу заплатить
Нужно добавит это
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iMaxHealth", value);
после где стоит
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iHealth", value);
в модах.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@romeo7, ок, напиши это франугу.
Емнип, ты на АМ есть. Заодно можешь ему сказать, что код мода - гуано, которому много фиксов нуно. =)

Там при выходе последнего зомби с сервера заражает человека в толпе и раунд на этом чаще всего и заканчивается (на картах ZE_*). Что фиксится добавлением одной строчки в исходник (в какой из той кучи файлов уже и не припомню).
 

wilson.aka

Добрая душа
Сообщения
119
Реакции
49
@Rimmer, Проверь
В vip_modules.phrases.txt добавить:
C-подобный:
"DamageBar"
{
    "ru" "Отображение урона"
    "en" "Damage display"
}
C-подобный:
"DamageBar"        "1"
 

Вложения

  • Damage-Bar-1.0.0.rar
    7.1 КБ · Просмотры: 15

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
А сделать чтобы не светилось сквозь текстуры можно?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@SlavON, нет: там отправляется событие игроку, а не картинка.
 
Сообщения
173
Реакции
20
Как сделать что бы ползунок был над головой ? А не по середине!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@♂dungeon master♂, потому что другие ему скажут, что он чушь пишет.
Сообщения автоматически склеены:

Чтобы шкала отображалась над головой игрока, нужно прикрепить какую-то энтити над его головой и передавать её индекс в событии: pb.SetInt("entidx", client); ==> pb.SetInt("entidx", entity);
 
Сверху Снизу