Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Плагин clientprefs ничего не делает =)
Вся основная работа с куками переложена на расширение с похожим названием. Плагин чисто команды добавляет для открытия менюшки и по мелочи.
вот нафига использовать в кварах символы в разных регистрах?!:blink:
Сообщения автоматически склеены:
Хм SetGlobalTransTarget(client); нужно, если используешь %t в Format() и FormatEx() (в данном случае было бы лучше использовать только FormatEx())
Вот это вообще за гранью моего понимания: AcceptEntityInput(IsValidEdict(EntRefToEntIndex(entity)), "Kill"); indexEntity[IsValidEdict(EntRefToEntIndex(entity))] = true; AcceptEntityInput() принимает первым параметром как индекс, так и референс indexEntity[] - массив и параметр у него целое число, указывающее на ячейку в нём IsValidEdict() возвращает bool
EntRefToEntIndex() возвращает индекс, если сущность существует, или -1, если сущность не существует
Странное имя для целочисленной переменной: g_bHUD[]
Вообще никакой системы нет: bool ff_enable, cHideTeam, g_HideIsFF; float cTime;
Очень понятное название квара: bool indexEntity[];
Такое ощущение, что код просто надёрган отовсюду.
Про оптимизацию я пока промолчу: я вообще удивлён, что оно скомпилировалось
Сообщения автоматически склеены:
Пофиксил косяки (в том числе в файле перевода)
Оптимизировал работу плагина
Сделал нормальные имена кварам и переменным, файлам плагина и перевода, а также кукисам (ну и нормальное описание им сделал)
Ещё теперь при входе плагин проверяет какие настройки у игрока прописаны
@Grey83, в чём проблема использовать верхний регистр в названиях кварах, я же учитываю то, что настройки будут либо в файле, либо в mapconfig'e производится, а не напрямую ,вручную писать на сервере?
@Grey83, в чём проблема использовать верхний регистр в названиях кварах, я же учитываю то, что настройки будут либо в файле, либо в mapconfig'e производится, а не напрямую ,вручную писать на сервере?
В таком написание нет смысла, да и намного сложнее воспринимается такое написание. Хоть в server.cfg, все равно не каждый будет копировать название, многие печатают сами Оффтоп
психи видимо
, для разделения текста в кварах лучше использовать нижнее подчеркивание, приятнее и куда удобнее, чем вспоминать, что в каком-то плагине надо писать что-то с большой буквы.
Пока что у меня нету сил (знаний) как соеденять меню от модулей к ядру, а так-же сделать меню динамическим, а так-то я так и хочу реализовать с ядром и модулями на разные тематики (то-есть всё, что можно запихуть в контроль)
На сервер врятли, ибо хукаются все трупы (SDKHook) пока они не уничтожились, а на стороне клиента они либо исчезают из-за хука, либо удаляются по окончанию таймера.