Иконка ресурса

DeathBeam clientprefs 1.1

rJIa3

Участник
Сообщения
169
Реакции
180
  • Автор ресурса
  • #1
DeathBeam clientprefs

Описание:
Плагин создает после убийства лучи по которым видна траектория убийства.
Также игрок может сам включать и выключать плагин настраивая цвет линии.
Оригинальный плагин Death Beam

Требования:
SourceMod

Поддерживаются игры:
  • Только CS: Source

Установка:
Извлеките содержимое в директорию
  1. addons/sourcemod/plugins/sm_deathbeam.smx
  2. addons/sourcemod/scripting/sm_deathbeam.sp
  3. addons/sourcemod/translations/deathbeam.phrases

Команды:
!settings (меню настройки)

Переменные:
sm_deathbeam_duration "12" - время в секундах после чего линия смерти исчезнет.
sm_deathbeam_prefdefault "1" (по умолчанию) для игроков.

Значения для sm_deathbeam_prefdefault
0 = отключено
1 = красный
2 = зеленый
3 = голубой
4 = оранжевый
5 = пурпурный
6 = случайный
Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

criminalist

Участник
Сообщения
194
Реакции
18
Re: [SM] DeathBeam clientprefs

Не понял зачем нужен рус ?))
 

JAZzz™cl

skill-zone.ru
Сообщения
13
Реакции
0
Re: [SM] DeathBeam clientprefs

Долго Искал этот плагин для новых версий Метамода и сорсмода!!!
Наконец-то нашёл
Всё работает == только что проверил!!!
Автору +1
 

gopota93

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

а где настраиваться цвет луча
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

gopota93, первый пост не судьба прочесть?
Оффтоп
 

Jele

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

куда именно надо в файле менять, что бы изменить цвет
я что только не меня но ни чего не получается
помогите пожалуйста
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

на v34 пошел, ошибок не, но и лучей ((((
 

N0obsteR

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

У меня сервер из-за него падает после смены мапы.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

А как увеличить до 1,5 мин а то эти 20 сек (приблизительно) не катят,
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

Черная вдова, sm_deathbeam_duration "90" не получается?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

Ой,просто не этот плагин спользовал,там не было такого,ща на этот перейду

Добавлено через 14 часов 43 минуты
А есть команда для открытия настроек кроме !settings?
Если нет то пожалуйста отредактируйте плагин кто умеет что бы можно было
 
Последнее редактирование:

itch

Участник
Сообщения
31
Реакции
2
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

Я в шоке откуда столько оленей береться написан же функционал в первом посту!
 

megalexx

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

Народ скиньте оригинал death beam effect v1.1 ссылка ошибку выдает. А то у меня в меню !settings вопросики вместо слов появились. До этого все нормуль было. Надо видимо deathbeam.phrases на английском добавить.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

megalexx, если вопросики то в русском переводе поменяй кодировку на UTF-8 без BOM.
 

megalexx

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

Серый™, Спасибо тебе за помощь. Я совсем забыл про эту кодировку. Все получилось! :victory:
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

Вы проверяли два .cfg конфига в addons/sourcemod/configs/languages.cfg и core.cfg?
languages.cfg
"Languages"
{
"en" "English"
"ru" "Russian" // Russian
}
core.cfg
"Core"
{
/**
* This option determines if SourceMod logging is enabled.
*
* "on" - Logging is enabled (default)
* "off" - Logging is disabled
*/
"Logging" "on"

/**
* This option determines how SourceMod logging should be handled.
*
* "daily" - New log file is created for each day (default)
* "map" - New log file is created for each map change
* "game" - Use game's log files
*/
"LogMode" "daily"

/**
* Language that multilingual enabled plugins and extensions will use to print messages.
* Only languages listed in languages.cfg are valid.
*
* The default value is "en"
*/
"ServerLang" "ru"


/**
* String to use as the public chat trigger. Set an empty string to disable.
*/
"PublicChatTrigger" "!"

/**
* String to use as the silent chat trigger. Set an empty string to disable.
*/
"SilentChatTrigger" "/"

/**
* If a say command is a silent chat trigger, and is used by an admin,
* but it does not evaluate to an actual command, it will be displayed
* publicly. This setting allows you to suppress accidental typings.
*
* The default value is "no". A value of "yes" will supress.
*/
"SilentFailSuppress" "no"

/**
* Password setinfo key that clients must set. You must change this in order for
* passwords to work, for security reasons.
*/
"PassInfoVar" "_password"

/**
* Specifies the sound that gets played when an item is selected from a menu.
*/
"MenuItemSound" "buttons/button14.wav"

/**
* Specifies the sound that gets played when an "Exit" button is selected
* from a menu.
*/
"MenuExitSound" "buttons/combine_button7.wav"

/**
* Specifies the sound that gets played when an "Exit Back" button is selected
* from a menu. This is the special "Back" button that is intended to roll back
* to a previous menu.
*/
"MenuExitBackSound" "buttons/combine_button7.wav"

/**
* Enables or disables whether SourceMod reads a client's cl_language cvar to set
* their language for server-side phrase translation.
*
* "on" - Translate using the client's language (default)
* "off" - Translate using default server's language
*/
"AllowClLanguageVar" "On"

/**
* Enables or Disables SourceMod's automatic gamedata updating.
*
* The default value is "no". A value of "yes" will block the Auto Updater.
*/
"DisableAutoUpdate" "no"

/**
* If set to yes, a successful gamedata update will attempt to restart SourceMod.
* SourceMod is unloaded and reloaded, and the map is changed to the current map.
* Since gamedata updates occur when the server loads, impact should be minimal.
* But to be safe, this option is disabled by default.
*/
"ForceRestartAfterUpdate" "no"

/**
* URL to use for retrieving update information.
* SSL is not yet supported.
*/
"AutoUpdateURL" "http://update.sourcemod.net/update/"

/**
* Whether to show debug spew.
* Currently this will log details about the gamedata updating process.
*/
"DebugSpew" "no"
}
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

максимка27,в какую кодировку ставил?
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

UTF-8 без BOM и UTF-8 одно и тоже показывает, высаживает
Так и будет как вы описываете.
После изменения в core.cfg на ru, Вы будете видеть кракозябы, так как изменяли кодировку.
Совет: Пользуйтесь Notepad++
1 "Преобразовать в UNIX-формат"
2 "Кодировать в ANSI"
После этого пробуйте преобразовать в UTF-8 без BOM
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Re: [SM] DeathBeam clientprefs v.1.1

Всё сделал, теперь меню в вопросиках((( а выбор цвета на русском))
Меню может быть в вопросиках из за преобразования в UNIX-формат. Попробуйте установить кодировку UTF-8
Так же пробуйте преобразовать в WIN-формат с кодировкой ANSI и потом кодируйте последовательно UTF-8 без BOM и UTF-8
 

Похожие темы

Сверху Снизу