The End Is Near...
Russian Roulette
- Сообщения
- 874
- Реакции
- 691
KorDen
Если и делать модули к дм, то инклюд должен быть
Если и делать модули к дм, то инклюд должен быть
Кстати, я так подумал.. Если действительно разорачивать модульный DeathMatch - может сделать в BitBucket или GitHub?
Мне больше нравится битбакет (hg удобнее по мне, гитхаб ведь только гит.)
Поэтому думаю стоит нам сделать объединенный репозиторий. Пришлите (to DoK и R1KO) мне в личку (или в стим) ваши email, я скину вам инвайты (чтобы больше юзеров для репозитория получить на будущее, и расскажу что можно будет делать интересного. Думаю будет гораздо удобнее.
Кстати рико, добавь меня в стиме (или у тебя его нет? Тогда джаббер или в крайнем случае аська)
UPD:
НУ ТОЧНО, БИТБАКЕТ НАШЕ ВСЕ :DDDD[![]()
C добрым утром. Гитхаб тоже хайлайт хочет.
А if (RemovePlayerItem(client, weaponIndex)) ?
Фрози, это же Action: событие, оружие еще не выброшено, оно в руках у игрока. А если удалишь так ak47 например (слот 1), то другой автомат (слот 1) игрок не сможет подобрать - поэтому надо сначала очищать слот (RemovePlayerItem), а потом уже удалять оружие (Kill).не нужен вроде бы. В моем коде он удаляет даже когда игрок вышел с игры. Т.е. удаляет каждый раз, когда оружие выпадает из рук
RemoveHostages()
{
new maxEntities = GetMaxEntities();
decl String:class[20];
for (new i = MaxClients + 1; i < maxEntities; i++)
{
if (IsValidEdict(i))
{
GetEdictClassname(i, class, sizeof(class));
if (StrEqual(class, "hostage_entity"))
AcceptEntityInput(i, "Kill");
}
}
}
LoadMapConfig()
{
decl String:map[64];
GetCurrentMap(map, sizeof(map));
decl String:path[PLATFORM_MAX_PATH];
Format(path, sizeof(path), "cfg/deathmatch/spawns/%s.txt", map);
spawnPointCount = 0;
// Open file
new Handle:file = OpenFile(path, "r");
if (file == INVALID_HANDLE)
return;
// Read file
decl String:buffer[256];
decl String:parts[6][16];
while (!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, buffer, sizeof(buffer)))
{
ExplodeString(buffer, " ", parts, 6, 16);
spawnPositions[spawnPointCount][0] = StringToFloat(parts[0]);
spawnPositions[spawnPointCount][1] = StringToFloat(parts[1]);
spawnPositions[spawnPointCount][2] = StringToFloat(parts[2]);
spawnAngles[spawnPointCount][0] = StringToFloat(parts[3]);
spawnAngles[spawnPointCount][1] = StringToFloat(parts[4]);
spawnAngles[spawnPointCount][2] = StringToFloat(parts[5]);
spawnPointCount++;
}
// Close file
CloseHandle(file);
}