DeathMatch_Beta

Sirse

http://zonasumraka.ru/
Сообщения
276
Реакции
108
Кстати, я так подумал.. Если действительно разорачивать модульный DeathMatch - может сделать в BitBucket или GitHub?
Мне больше нравится битбакет (hg удобнее по мне, гитхаб ведь только гит.)
Поэтому думаю стоит нам сделать объединенный репозиторий. Пришлите (to DoK и R1KO) мне в личку (или в стим) ваши email, я скину вам инвайты (чтобы больше юзеров для репозитория получить на будущее, и расскажу что можно будет делать интересного. Думаю будет гораздо удобнее.
Кстати рико, добавь меня в стиме (или у тебя его нет? Тогда джаббер или в крайнем случае аська)


UPD:
[
TJNMN9A.png
НУ ТОЧНО, БИТБАКЕТ НАШЕ ВСЕ :DDDD

C добрым утром. Гитхаб тоже хайлайт хочет.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
C добрым утром. Гитхаб тоже хайлайт хочет.

Хайлайт есть, но в списке языков SP нету, выделять он будет по "угадываемому" синтаксису и, как следствие, возможно что не всегда верно. Mercurial/hg мне как-то пока больше по душе, чем гит - тем более сам SM на нем - если вдруг что-то форкать для тестов и переносить потом, проще будет
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
удаление оружия гораздо проще

PHP:
public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)
{
      AcceptEntityInput(weapoIndex, "kill");
}
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
не нужен вроде бы. В моем коде он удаляет даже когда игрок вышел с игры. Т.е. удаляет каждый раз, когда оружие выпадает из рук
Фрози, это же Action: событие, оружие еще не выброшено, оно в руках у игрока. А если удалишь так ak47 например (слот 1), то другой автомат (слот 1) игрок не сможет подобрать - поэтому надо сначала очищать слот (RemovePlayerItem), а потом уже удалять оружие (Kill).
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
Хм, проверил, теперь бага этого нет (wtf), но раньше он точно был :wacko:
Толку тогда от RemovePlayerItem ноль теперь.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
schmidt, можно много перечислять багов, которые то есть то нет.. (взять например кучу проверок в AFK-менеджере что клиент действительно живой, потому что в некоторых версиях player_spawn вызывался и для наблюдателей)

RemovePlayerItem нужен будет позже - пока все еще висит идея переписать dm_equipment без зависимостей от расширения, но с сохранением полностью аналогичного функционала (весь вопрос в оптимизации, поскольку в расширении много сделано на более низком уровне)
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #31
PHP:
RemoveHostages()
{
	new maxEntities = GetMaxEntities();
	decl String:class[20];
	
	for (new i = MaxClients + 1; i < maxEntities; i++)
	{
		if (IsValidEdict(i))
		{
			GetEdictClassname(i, class, sizeof(class));
			if (StrEqual(class, "hostage_entity"))
				AcceptEntityInput(i, "Kill");
		}
	}
}
Не лучший вариант, но всё же.

И еще точки спавна (из DM CS:GO). Планирую оттуда же и основное для меню взять.
PHP:
LoadMapConfig()
{
	decl String:map[64];
	GetCurrentMap(map, sizeof(map));
	
	decl String:path[PLATFORM_MAX_PATH];
	Format(path, sizeof(path), "cfg/deathmatch/spawns/%s.txt", map);
	
	spawnPointCount = 0;
	
	// Open file
	new Handle:file = OpenFile(path, "r");
	if (file == INVALID_HANDLE)
		return;
	// Read file
	decl String:buffer[256];
	decl String:parts[6][16];
	while (!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, buffer, sizeof(buffer)))
	{
		ExplodeString(buffer, " ", parts, 6, 16);
		spawnPositions[spawnPointCount][0] = StringToFloat(parts[0]);
		spawnPositions[spawnPointCount][1] = StringToFloat(parts[1]);
		spawnPositions[spawnPointCount][2] = StringToFloat(parts[2]);
		spawnAngles[spawnPointCount][0] = StringToFloat(parts[3]);
		spawnAngles[spawnPointCount][1] = StringToFloat(parts[4]);
		spawnAngles[spawnPointCount][2] = StringToFloat(parts[5]);
		spawnPointCount++;
	}
	// Close file
	CloseHandle(file);
}
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
R1KO, точки спауна можно либо чере Stripper, либо через SpawnTools. Нет смысла это пихать в DM
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #33
KorDen, ну он же их должен ставить, зачем что-то еще юзать ?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #34
KorDen, Я не правильно выразился, имел ввиду меню оружия.
 
Сверху Снизу