пример:
начало раунда: отобразить список вип пользователей команда: es_vips
3 секунда: отобразить спиок админов: es_admins
6 секунда: отобразить стоимость vip ... конфиг
9 секунда: акции: и.т.д.
именно каждый раунд
чтобы не всё сразу)
Добавлено через 18 часов 44 минуты
Какой? Одинаковой/разной? 3 секунды всем или каким-то отдельно больше/меньше?
Зачем это нужно знать? Если такие 2-3 события почти что пересекутся (при разных таймерах - наверняка) и у них будет одинаковая команда, как например, выполнение целого списка команд, то получим их "эховое" выполнение и, как следствие, возможный лаг.
буду более проще
Eventscript
event round_start
{
es_xdelayed 3 sm_cexec #ALL sm_admins
}
event round_end
{
es_xdelayed 2 es exec plugins/advert.cfg
}
round_start - через 3 секунды выполнится команда sm_cexec #ALL sm_admins
round_end - через 2 секунды выполнится команда es exec plugins/advert.cfg
Python:
def round_end(ev):
gamethread.delayed (2, es.server.cmd, 'es exec plugins/advert.cfg')
round_end - через 2 секунды выполнится команда es exec plugins/advert.cfg
как мне сделать тоже самое на SOURCEMOD?
какой аналог исходной команды delay таймера на SM
eventscripts: es_xdelayed
python: gamethread.delayed
sm - ?