Декомпиляция и компиляция моделей CS2.

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Привет, форумчане. Много времени назад занимался моделями, имел хороший опыт. Прошло много времени и все сильно поменялось. Есть знатоки, которые подскажут, че к чему с vmdl_c. Чем декомпилировать, как в старые добрые. Хочу снова заняться анимацией, встал пока на декомпиляции, не понимаю, чем сейчас декомпилировать vmdl_c, чтобы декомпилировались анимации и начать с ними работать. В долгу не останусь)
 

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
377
Реакции
530
Привет, форумчане. Много времени назад занимался моделями, имел хороший опыт. Прошло много времени и все сильно поменялось. Есть знатоки, которые подскажут, че к чему с vmdl_c. Чем декомпилировать, как в старые добрые. Хочу снова заняться анимацией, встал пока на декомпиляции, не понимаю, чем сейчас декомпилировать vmdl_c, чтобы декомпилировались анимации и начать с ними работать. В долгу не останусь)
Смотря что тебе нужно и какая модель
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
418
Реакции
195
Есть готовые префабы для создания/портирования моделей. А вот что декомпилянуть модель - ну тут как повезёт - при декомпиляции возможны артифакты, а так прога называется source2viewer(ValveResourceFormat). Несмотря на название она умеет декомпилировать!
 

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
377
Реакции
530
Есть готовые префабы для создания/портирования моделей. А вот что декомпилянуть модель - ну тут как повезёт - при декомпиляции возможны артифакты, а так прога называется source2viewer(ValveResourceFormat). Несмотря на название она умеет декомпилировать!
Есть способ который без артефактов, но конечно я о нём не напишу
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Смотря что тебе нужно и какая модель
Я хочу конкретно заняться анимацией оружия, поэтому нужно декомпилировать оригинал, чтобы из них переделать анимацию. Делал один раз анимацию с нуля из idle анимации ножа.
Сообщения автоматически склеены:

Есть готовые префабы для создания/портирования моделей. А вот что декомпилянуть модель - ну тут как повезёт - при декомпиляции возможны артифакты, а так прога называется source2viewer(ValveResourceFormat). Несмотря на название она умеет декомпилировать!
Раньше было просто, .mdl декомпилировадась через crowbar, поработал с анимацией и обратно компилировал. Сейчас какой-то vmdl_v
 

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
377
Реакции
530
Я хочу конкретно заняться анимацией оружия, поэтому нужно декомпилировать оригинал, чтобы из них переделать анимацию. Делал один раз анимацию с нуля из idle анимации ножа.
Сообщения автоматически склеены:


Раньше было просто, .mdl декомпилировадась через crowbar, поработал с анимацией и обратно компилировал. Сейчас какой-то vmdl_v
Кастомные анимации сейчас невозможно сделать(на оружку), до этого можно было
 
Сверху Снизу