/del

destiny

Участник
Сообщения
138
Реакции
15
Та же проблема, даже на чистом сервере выстрелы двойные.
Кто-нибудь знает причину и как ее решить?
 

Seruy

Участник
Сообщения
73
Реакции
6
[CS: GO], существует ли стабильная версия SourceMod, Metamod (Linux)

Пробовал много версий SourceMod и Metamod сервер (Linux) и релизы, и последние снапшоты, сервер работает час/два и происходит краш с рестартом. Может кто нашёл уже стабильную рабочую SourceMod и Metamod сервер [CS: GO] на Linux?

Перенесено Стебелёк в тему "Проблемы со звуком на системе Windows"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ну да Бог с тобой, на этот вопрос думаю у тебя ответ есть, Стебелёк а как проблема с сурсмодом, связана с (этой) темой, где автор пишет:

72pdJ.png


А проблема именно в нём, если копать глубже.

И как тема окон, под которую есть уже стабильные сурсмод и метамод, связаны с серверной платформой Linux?
 
Последнее редактирование:

bigworld13

Участник
Сообщения
37
Реакции
15
Re: Обновление CS:GO 12/02/2014

Ребят, проблема в следующем. Если tv_enable 1 , то когда на сервере 0 игроков в мониторингах и в сервербраузере не отображается название карты. Так не только в cs:go но и в css иногда бывает. Как решить, в чем причина? Никто не сталкивался?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Привет!
Есть у кого такое, что после обновления от 20.02.2014 в HLSW не отображены моды, установленные на сервере + зависания а-ля лаги, хотя таковых на сервере не наблюдается:


C-подобный:
Release Notes for 2/20/2014

[ OPERATION PHOENIX ]
- Started Operation Phoenix 
- Operation Phoenix Passes are available for purchase. They provide access to:
-- Eight maps, chosen by the community, available on official CS:GO matchmaking for all game modes.
-- An upgradable Operation Coin, that tracks all competitive matchmaking statistics for the duration of the event.
-- Exclusive access to the new Operation Phoenix Case, with 13 Community-Created Weapon Finishes.

[MISC]
- Teammate Colors:
-- Added convar cl_color to allow players to set their preferred teammate color index.
-- Renamed teammate colors convar to cl_teammate_colors_show and added option to display Color Letters over teammate colors in competitive ("cl_teammate_colors_show 2").
-- Teammate preferred color can now be chosen when in a lobby and displays above player avatars.
- Damage can no longer be done to teammates during a freeze period in any mode.
- Fixed cs_baggage skybox texture.
- Fixed cl_draw_only_deathnotices 1 and cl_teamid_overhead 0 not hiding the overhead player arrows.
- Fixed player flair icons getting cropped on avatars in the lobby.

[Aug and SG556]
- Scope dot no longer fades too quickly during online play.
- Scope dot is slightly more visible against bright backgrounds.
- Scope dot is now tinted using the player's crosshair color settings.

[MAPS]
- Overpass
-- Smoothed out movement on truck in Bombsite A
-- Simplified cover in bombsite B
-- Removed some trees in upper park
-- Smoothed out ground in canal
-- Removed small walls near playground entrance
-- Tweaked cover in playground
-- Small fence at birthday area no longer block bullets/grenades
-- Simplified corridor to CT sniper position
-- Improved player visibility 
-- Improved performance

- Nuke
-- Made wallbanging through large metal doors consistent
-- Added back pretty lighting in bombsite B
-- Made it possible to throw grenades through skylights in warehouse
-- Fixed some graphical bugs

[NETWORK]
- Added support for threaded socket processing on clients and servers.
- Significantly reduced the size of client connect packet to be below MTU.
- Optimized split packet processing sequence.
- Client address is no longer transmitted in official game events or saved in official GOTV demos.
- Client P2P NAT requests are now always rejected when connected to a game server.
 

bigworld13

Участник
Сообщения
37
Реакции
15
в hlsw и до этого обновления порой не отображались моды. не вижу в этом проблемы, главное что они на самом деле работают
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
bigworld13, Проблема или нет - это уже второй вопрос. У меня раньше такого не было. А что насчёт зависаний?
 

bigworld13

Участник
Сообщения
37
Реакции
15
bigworld13, Проблема или нет - это уже второй вопрос. У меня раньше такого не было. А что насчёт зависаний?

у меня в остальном все стабильно, зависаний нет. только еще и карта не отображается порой когда сервер пустой.
 

NIKOLYA-PRODIGY

ANPORTGAMES.RU
Сообщения
496
Реакции
135
вы ченджлог не читаете?

C-подобный:
[NETWORK]
- Added support for threaded socket processing on clients and servers.
- Significantly reduced the size of client connect packet to be below MTU.
- Optimized split packet processing sequence.
- Client address is no longer transmitted in official game events or saved in official GOTV demos.
- Client P2P NAT requests are now always rejected when connected to a game server.

в последнем обновлении добавили мульку против "досинья" ... вы посмотрите в что в консоле сервера пишется
C-подобный:
[NET] Cannot send connectionless packet to 217.118.81.28:41308 '0x45' exceeding MTU (3598)
по русски превышение MTU, что это такое спросите у википедии
 

bigworld13

Участник
Сообщения
37
Реакции
15
все это знаю. но у меня информация урезана было еще до этого обновления. и к тому же размер пакетов настроить можно и ошибка исчезнет.
 

Grigar

Участник
Сообщения
109
Реакции
4
[NET] Cannot send connectionless packet to 217.118.81.28:41308 '0x45' exceeding MTU (3598)
Тоже такое наблюдается,и кстати после обновы стало лагать,как фризы чтоль :(
размер пакетов настроить можно и ошибка исчезнет.
А вот тут по подробнее бы как?
 
Сверху Снизу