Деньги CS:GO

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Выставляю себе через SetEntData значение m_iAccount. После респавна значение возвращается на исходное
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
623
@inklesspen, В моем Give Cash в самом конце плагина есть типа "фикс" этой хрени
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Выставляю себе через SetEntData значение m_iAccount. После респавна значение возвращается на исходное
mp_backup_round_file ""
mp_backup_round_file_last ""
mp_backup_round_file_pattern ""
mp_backup_round_auto "0"
--- Добавлено позже ---
@inklesspen, В моем Give Cash в самом конце плагина есть типа "фикс" этой хрени
Это здесь при чем?
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
623
@Черная вдова, При том что в кс го если у игрока было например 800$ и ты ему выдал 5000$ то не важно сколько он потратит ему в след раунде выдаст обратно 800$
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
@Черная вдова, При том что в кс го если у игрока было например 800$ и ты ему выдал 5000$ то не важно сколько он потратит ему в след раунде выдаст обратно 800$
Я имею ввиду при чем тут твой плагин?
У меня например в кармане ключи лежат, но я же это не сообщаю? Потому что это не решает проблему и к теме не относится
Если твой плагин решает эту проблему надо показать код или ссылку на плагин
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
623
@Черная вдова, Да, согласен.
Только это жесткий говно-код сорре
PHP:
public void OnPluginStart()
{
   
   
    HookEvent("player_spawn", PS, EventHookMode_Pre);
   
   
}
public Action PS(Event event, const char[] Name, bool dontBroadcast)
{
    int userid =GetEventInt(event, "userid"), iClient=GetClientOfUserId(userid);
    
    if(iClient && GetClientTeam(iClient) >1)
    {
        g_iFixMoneySpawn[iClient] = GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount");
        CreateTimer(0.1, Spawn, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
    
    return Plugin_Continue;
}
public Action Spawn(Handle hTimer, any iClient)
{
    if(iClient)
    {
        if(g_bIsWarmup)
        {
            SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount",g_iStartMoney);
        }
        else SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount",g_iFixMoneySpawn[iClient]);
    }
    return Plugin_Stop;
}
public Action CS_OnBuyCommand(int iClient, const char[] weapon)
{
    g_iMoneyCl[iClient] = GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount");
    Format(g_sWeaponName,sizeof(g_sWeaponName), "%s",weapon);
    strcopy(g_sShortWN, 4,weapon);
    g_bFind = true;
    g_bFix = false;
    if (strcmp(g_sShortWN, "ass") == 0 && g_bFind)
    {
        g_bFind = false;
        int info;
        info =GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_ArmorValue");
        if(info != 100)
        {
            g_iWeaponPrice[iClient] = 1000;
        }
        else
        {
            g_iWeaponPrice[iClient] = 350;
        }
        CreateTimer(0.1, fixT, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
    else if (strcmp(g_sShortWN, "kev")== 0 && g_bFind)
    {
        g_bFind = false;
        g_iWeaponPrice[iClient] = 650;
        CreateTimer(0.1, fixT, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
    else if (strcmp(g_sShortWN, "def") == 0&& g_bFind)
    {
        g_bFind = false;
        g_iWeaponPrice[iClient] = 400;
        CreateTimer(0.1, fixT, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
    else if (strcmp(g_sShortWN, "usp") == 0 )
    {
        g_bFind = false;
        g_iWeaponPrice[iClient] = 200;
        CreateTimer(0.1, fixT, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
    return Plugin_Continue;
}
public Action fixT(Handle fixtimer, any iClient)
{
    
    int nail  = g_iMoneyCl[iClient] - g_iWeaponPrice[iClient];
    SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount",nail);
    return Plugin_Stop;
}
public Action CS_OnGetWeaponPrice(int iClient, const char[] weapon, int &price)
{
    char WeaponName[12];
    char ShortName[12];
    Format(WeaponName,sizeof(WeaponName), "weapon_%s",g_sShortWN);
    Format(ShortName,sizeof(ShortName), "%s",weapon);
    if(g_bFix)
    {
        int nail = g_iMoneyCl[iClient] - g_iWeaponPrice[iClient];
        SetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_iAccount",nail);
    }
    if (strcmp(ShortName, WeaponName )== 0 && g_bFind)
    {
        g_bFind = false;
        g_iWeaponPrice[iClient]= price;
        g_bFix = true;
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
 
Сверху Снизу