#include <sdktools_functions>
new String:map[64];
public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn", EventPlayerSpawn);
public OnMapStart() GetCurrentMap(map, 64);
public Action:EventPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
if(!StrEqual(map, "awp_lego_2")) return;
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")),
secondary = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
if(secondary > -1) RemovePlayerItem(client, secondary);
}
Макс , так я это умею .у меня сервер cs go , я взял эти два файла , кинул один файл в плагинс другой кинул в скриптинг и всё . и ничего не изменилось ... а 1.6 помню нужно было в кфг прописывать в plugins.ini но в cs go почему то этого нет ... я просто хочу убрать Дигл с АВП лего ... но никто сказать как это сделать не может .... (@rangeroversport, пробуй закинуть файл .smx в addons/sourcemod/plugins
А так для тебя тема ознакомления Установка и компиляция плагинов
mp_t_default_secondary ""
mp_ct_default_secondary ""
Хоть идеи могут показаться бредом, НО попробуй поискать другой плагин или попроси маперов удалить с карты выдачу дигла.помогите дигл валяется на карте авп лего когда он лежит внизу меня у меня спамится команда
[SM] Desert Eagle is currently restricted to 0 for Counter-Terrorists and cannot be picked up.
как избавится?
возьми другую карту из мастерскойПодскажите, а если нет изначально "Диглов" , как быть ? как их можно включить ?
Подскажите, а если нет изначально "Диглов" , как быть ? как их можно включить ?
Карта Lego HD .Под определенную(ые) карту(ы) или на всех картах ?
Поставь полное название карты, без .bsp в 4 строке.Карта Lego HD .
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define cMap "map_name"
bool crMap;
public void OnPluginStart() {
HookEvent("round_start", RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy)
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy)
}
public void OnMapStart() {
char Map[80];
GetCurrentMap(Map, 80);
if(strcmp(Map, cMap, true)) {
crMap = true;
}
else crMap = false;
}
public void RoundStart(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) {
if(!crMap) return;
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsPlayerAlive(i) && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) >= 2) {
GiveDeagle(i);
}
}
public void PlayerSpawn(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) {
if(!crMap) return;
int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if(IsPlayerAlive(client) && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) >= 2) {
GiveDeagle(client);
}
}
void GiveDeagle(int client) {
int secSlot = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
if(secSlot == -1) {
GivePlayerItem(client, "weapon_deagle");
}
}
error 017: undefined symbol "client"Поставь полное название карты, без .bsp в 4 строке.
C++:#include <sourcemod> #include <sdktools> #define cMap "map_name" bool crMap; public void OnPluginStart() { HookEvent("round_start", RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy) HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy) } public void OnMapStart() { char Map[80]; GetCurrentMap(Map, 80); if(strcmp(Map, cMap, true)) { crMap = true; } else crMap = false; } public void RoundStart(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) { if(!crMap) return; for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsPlayerAlive(i) && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(client) >= 2) { GiveDeagle(i); } } public void PlayerSpawn(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) { if(!crMap) return; int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(IsPlayerAlive(client) && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) >= 2) { GiveDeagle(client); } } void GiveDeagle(int client) { int secSlot = GetPlayerWeaponSlot(client, 1); if(secSlot == -1) { GivePlayerItem(client, "weapon_deagle"); } }
Кинь сюда карту если не трудно, посмотрю