Диглы на AWP мапе

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
писал торопясь, исправил. Но я так понимаю уже решил проблему.
Спасибо, проблема решилась.
Сообщения автоматически склеены:

писал торопясь, исправил. Но я так понимаю уже решил проблему.
Вот только спамит в еррор :

C-подобный:
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Exception reported: Client 3 is not in game
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Blaming: drop.smx
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Call stack trace:
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM]   [0] IsPlayerAlive
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM]   [1] Line 23, E:\Scripting compile\drop.sp::RoundStart
 
Последнее редактирование:

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Спасибо, проблема решилась.
Сообщения автоматически склеены:


Вот только спамит в еррор :

C-подобный:
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Exception reported: Client 3 is not in game
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Blaming: drop.smx
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Call stack trace:
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM]   [0] IsPlayerAlive
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM]   [1] Line 23, E:\Scripting compile\drop.sp::RoundStart
 

Вложения

  • deagle.sp
    610 байт · Просмотры: 34
  • Мне нравится
Реакции: vb

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Вот только спамит в еррор

C++:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define cMap "map_name"
bool crMap;

public void OnPluginStart() {
    HookEvent("round_start", RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy)
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy)
}

public void OnMapStart() {
    char Map[80];
    GetCurrentMap(Map, 80);
    if(strcmp(Map, cMap, true)) {
        crMap = true;
    }
    else crMap = false;
}

public void RoundStart(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) {
    if(!crMap) return;
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) >= 2) {
        GiveDeagle(i);
    }
}

public void PlayerSpawn(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) {
    if(!crMap) return;
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) >= 2) {
        GiveDeagle(client);
    }
}

void GiveDeagle(int client) {
    int secSlot = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
    if(secSlot == -1) {
        GivePlayerItem(client, "weapon_deagle");
    }
}

@StrAnn1k
ему не удалить нужно, а выдать.(и с этим этот плагин не справится, потому что сам edict будет существовать все еще)
зачем взять название карты, если в коде оно и не используется.
событие player_spawn вызывается когда игрок заходит на сервер и еще, что логично, при спавне. Если игрок не умер и начался новый раунд, то это событие не будет вызвана.
 
  • Мне нравится
Реакции: vb

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Попросите мапперов,за рублей 50-100 сделают
я вот у маппера попросил их убрать и выдачу вместе , что - бы плагином не гасить
диглы можно было выдавать на нестандартных раундах к примеру , если плагином убирать диглы,то на нестандартных раундах или дулях , диглы не дадуться
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
Попросите мапперов,за рублей 50-100 сделают
я вот у маппера попросил их убрать и выдачу вместе , что - бы плагином не гасить
диглы можно было выдавать на нестандартных раундах к примеру , если плагином убирать диглы,то на нестандартных раундах или дулях , диглы не дадуться

заставлять игроков загрузить ту же карту заново, только ради удаление/выдачи оружии - решение плохое. Лучше уж стриппером или плагином..
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
заставлять игроков загрузить ту же карту заново, только ради удаление/выдачи оружии - решение плохое. Лучше уж стриппером или плагином..
карта не скачивается из за этого заново
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
карта не скачивается из за этого заново
Скачивается. Если не менять название карты, то игрокам будет писать, что карта отличается от установленного на сервере и не впустит на сервер. Если менять, то будет заново качать.
 
Последнее редактирование:

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
спроси у любого маппера он тебе ответит что не скачиваются они из-за этого
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
спроси у любого маппера он тебе ответит что не скачиваются они из-за этого
ладно, пожалуй мне пора прекратить этот разговор. Я говорю как все есть. Больше не вижу смысла доказывать, кто захочет - продолжит, вот только с тобой.
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #31
спроси у любого маппера он тебе ответит что не скачиваются они из-за этого
Если карту декомпилить то название придется менять, если же оставить это название то игроков просто не пустит на нее. Хотя, может я конечно и чего то не знаю.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Dmitry Ahipov, так, я тут. Что там такое? Карта не обновляется, если её переделать и загрузить к себе на сервер? Так. Она новая? Да. Она изменила название? Должна. Не изменила? Ураа, "Missing Map: ... differs from server".
 

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
Можно ли так.. Первый раунд на диглах, а уже последующие на awp ?
 

Fo4ez

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Скриптом:
PHP:
#include <sdktools_functions>
new String:map[64];

public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn", EventPlayerSpawn);
public OnMapStart() GetCurrentMap(map, 64);


public Action:EventPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if(!StrEqual(map, "awp_lego_2")) return;
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")),
    secondary = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
    if(secondary > -1) RemovePlayerItem(client, secondary);
}
Спасибо (= Дигл убрался и даже не падает и нет спама в чате)
 
Сверху Снизу