Madness aka null138
Участник
- Сообщения
- 713
- Реакции
- 734
писал торопясь, исправил. Но я так понимаю уже решил проблему.error 017: undefined symbol "client"
писал торопясь, исправил. Но я так понимаю уже решил проблему.error 017: undefined symbol "client"
Спасибо, проблема решилась.писал торопясь, исправил. Но я так понимаю уже решил проблему.
Вот только спамит в еррор :писал торопясь, исправил. Но я так понимаю уже решил проблему.
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Exception reported: Client 3 is not in game
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Blaming: drop.smx
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Call stack trace:
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] [0] IsPlayerAlive
L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] [1] Line 23, E:\Scripting compile\drop.sp::RoundStart
Спасибо, проблема решилась.
Сообщения автоматически склеены:
Вот только спамит в еррор :
C-подобный:L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Exception reported: Client 3 is not in game L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Blaming: drop.smx L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] Call stack trace: L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] [0] IsPlayerAlive L 10/12/2019 - 17:39:21: [SM] [1] Line 23, E:\Scripting compile\drop.sp::RoundStart
Вот только спамит в еррор
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define cMap "map_name"
bool crMap;
public void OnPluginStart() {
HookEvent("round_start", RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy)
HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_PostNoCopy)
}
public void OnMapStart() {
char Map[80];
GetCurrentMap(Map, 80);
if(strcmp(Map, cMap, true)) {
crMap = true;
}
else crMap = false;
}
public void RoundStart(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) {
if(!crMap) return;
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) >= 2) {
GiveDeagle(i);
}
}
public void PlayerSpawn(Event event, char[] name, bool dontBroadcast) {
if(!crMap) return;
int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if(IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) >= 2) {
GiveDeagle(client);
}
}
void GiveDeagle(int client) {
int secSlot = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
if(secSlot == -1) {
GivePlayerItem(client, "weapon_deagle");
}
}
Попросите мапперов,за рублей 50-100 сделают
я вот у маппера попросил их убрать и выдачу вместе , что - бы плагином не гасить
диглы можно было выдавать на нестандартных раундах к примеру , если плагином убирать диглы,то на нестандартных раундах или дулях , диглы не дадуться
карта не скачивается из за этого зановозаставлять игроков загрузить ту же карту заново, только ради удаление/выдачи оружии - решение плохое. Лучше уж стриппером или плагином..
Скачивается. Если не менять название карты, то игрокам будет писать, что карта отличается от установленного на сервере и не впустит на сервер. Если менять, то будет заново качать.карта не скачивается из за этого заново
ладно, пожалуй мне пора прекратить этот разговор. Я говорю как все есть. Больше не вижу смысла доказывать, кто захочет - продолжит, вот только с тобой.спроси у любого маппера он тебе ответит что не скачиваются они из-за этого
Спасибо (= Дигл убрался и даже не падает и нет спама в чате)Скриптом:
PHP:#include <sdktools_functions> new String:map[64]; public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn", EventPlayerSpawn); public OnMapStart() GetCurrentMap(map, 64); public Action:EventPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { if(!StrEqual(map, "awp_lego_2")) return; new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), secondary = GetPlayerWeaponSlot(client, 1); if(secondary > -1) RemovePlayerItem(client, secondary); }