yakutovich
Участник
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 1
И так плагин работает , но на ксго смотрится криво:fie:
Код:
Что нужно сделать:
1. Изменить эффект растворения. Сейчас труп просто чернеет и пропадает.
(Если возможно)
2. Изменить таймер удаления трупа ,например 5 секунд.
3. Убрать чтоб труп поднимался вверх, он должен растворятся на земле.
Код отсюда - ТЫЦ
Код:
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeathPost, EventHookMode_Post);
}
public Action:Event_PlayerDeathPost(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (IsValidEntity(victim))
{
CreateTimer(0.1, Timer_DissolveRagdoll, any:victim);
}
return Plugin_Continue;
}
public Action:Timer_DissolveRagdoll(Handle:timer, any:victim)
{
new ragdoll = GetEntPropEnt(victim, Prop_Send, "m_hRagdoll");
if (ragdoll != -1)
{
DissolveRagdoll(ragdoll);
}
}
DissolveRagdoll(ragdoll)
{
new dissolver = CreateEntityByName("env_entity_dissolver");
if (dissolver == -1)
{
return;
}
DispatchKeyValue(dissolver, "dissolvetype", "0");
DispatchKeyValue(dissolver, "magnitude", "1");
DispatchKeyValue(dissolver, "target", "!activator");
AcceptEntityInput(dissolver, "Dissolve", ragdoll);
AcceptEntityInput(dissolver, "Kill");
return;
}
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeathPost, EventHookMode_Post);
}
public Action:Event_PlayerDeathPost(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (IsValidEntity(victim))
{
CreateTimer(0.1, Timer_DissolveRagdoll, any:victim);
}
return Plugin_Continue;
}
public Action:Timer_DissolveRagdoll(Handle:timer, any:victim)
{
new ragdoll = GetEntPropEnt(victim, Prop_Send, "m_hRagdoll");
if (ragdoll != -1)
{
DissolveRagdoll(ragdoll);
}
}
DissolveRagdoll(ragdoll)
{
new dissolver = CreateEntityByName("env_entity_dissolver");
if (dissolver == -1)
{
return;
}
DispatchKeyValue(dissolver, "dissolvetype", "0");
DispatchKeyValue(dissolver, "magnitude", "1");
DispatchKeyValue(dissolver, "target", "!activator");
AcceptEntityInput(dissolver, "Dissolve", ragdoll);
AcceptEntityInput(dissolver, "Kill");
return;
}
Что нужно сделать:
1. Изменить эффект растворения. Сейчас труп просто чернеет и пропадает.
(Если возможно)
2. Изменить таймер удаления трупа ,например 5 секунд.
3. Убрать чтоб труп поднимался вверх, он должен растворятся на земле.
Код отсюда - ТЫЦ