Напоминаю файл по Defу находиться в: server/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
"name"//даете имя классу(любое)
{
"enabled" Будет работать класс("yes","no")
"team" Тип команды:
0 - Зомби
1 - Люди
2 - Администратор(incomplete feautre!)
"team_default" Какой стоит по умолчанию("yes" может использоваться один раз для команд[Зомби и Люди])
"flags"
1 - Только Админ
2 - "Рожденый" Зомби
3 - Рожденная только Админ-Зомби
0 - Не одно из этих условий
"group" водить имя группы (обязательно были созданы группы sourcemod конфигах)
"name" Имя которое будет видно при выборе класса
"description" Описание которое будет видно при выборе класса
"model_path" Путь к модели класса
"alpha_initial" Начальные параметры прозрачности(max=255)
"alpha_damaged" Прозрачность при повреждении(max=255)
"alpha_damage" Сколько урона сделать чтоб переключалась прозрачность [alpha_initial •••► alpha_damaged]
"overlay_path" Путь к экранному эффекту текстуры (без расширения)
"nvgs" будет ли включено прибор ночного видение
"fov" Изменение поля зрение экрана (90 Defная величина, при которой показывает оружие)
"has_napalm" Горение от гранаты:
"yes"- гореть не будет
"no" - гореть будет
"napalm_time" время горения (Работает если "has_napalm"="no")
"immunity_mode" Установление защиты
"immunity_amount" Время работы защиты
"no_fall_damage" Отключить урон
"health" Количество Здоровья(теперь будет называться ХП)
"health_regen_interval" Сколько сек длиться один интервал(00 - выключен)
"health_regen_amount" Количество единиц ХП восстановленых за интервал(0 - выключен)
"health_infect_gain" Количество ХП прибавленные за заражение
"kill_bonus" Сколько бонусов будет в таблицы убийств
"speed" Скорость класса
"knockback" Сила отталкивания от повреждений
"jump_height" Высота прыжка (Множитель, 1 - Def)
"jump_distance" Дистанция прыжка (Множитель, 1 - Def)
}