Во-первых, не попал в тематику. При какой-то ассоциативности с названием компании или проекта дизайн делают ассоциативным. О чем речь? Проект называется - Viking. Но тут нет мужицких рогатых мужиков, нет северных мотивов или чего-то такого.
Даже тупо цветовая палитра не ассоциативна. Это в плюс не играет, даже весьма важно видеть и находить ассоциативность от тз заказчика. Профильно-ориентированная стилизация, если угодно.
Во-вторых, логотип. Выглядит прикольно и минималистично, но абсолютно мимо к проекту с названием Викинг) +Тут даже непонятно что это, загагулина какая-то и всё.
ОффтопВ брутальном метале нужно кричать непонятно, ибо если слушатель может разобрать поющийся текст - це не брутально. С дизайном так не работает
Почему я отдал так много букв схожим между собой пунктам? Дизайнер в большинстве своем ещё и маркетолог, его задача создать визуалом маркетинговый успех (по крайней мере его часть). Чем достигается это? Оригинальностью, ассоциативностью и качеством. Тут этим не пахнет.
P.S. - я раз 5 открывал изображение, ибо тупо забывал, что на него напихано.
3. Затхлость и душность.
Подобраны цвета красивые, но они создают нежное и душное настроение, которое абсолютно тут лишнее.
Во-вторых, тут мешанина стилей и настроения. Я про вставленные элементы и цветовой баланс.
Далее, сам концепт дизайна крайне устарел морально. У каждого второго начиная с 2012 года работы в таком формате. Десятки людей делают работы в таком стиле. Как вы собираетесь привлекать клиентов, когда ваша ниша занята абсолютно такими же людьми как вы? Нужно как-то отличаться, ибо оригинальность и качество всегда в +.
4. Нюансы с композицией.
Нарушения баланса и смысла элементов на изображении.
Ну и композиция составлена неверно, ибо по смысловой нагрузке элементы разные.
5. Простота.
Люблю минимализм и мне сложно с ним работать, но не слишком ли просто? Подобную работу может повторить каждый 3-4 участник форума. Почему бы в качестве портфолио или взлетной работы не постараться получше?
Концепт: 3/10
Реализация: 6/10