Иконка ресурса

Dmg Molotov/HE 1.1

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
@L1MON, это только в случае FF.
В других случаях квары не помогут.

Да и квар делает праетически то же самое, только обработку делает движок игры, а не метамод с соурсмодом.
В любом случае, это будет лучше, чем используя функции sdk
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #23
Можно костылями сделать, это будет куда лучше чем постоянно OnTakeDamage трогать 😚
Продеманстрируйте пожалуйста и пользователи спасибо скажут
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, Есть возможность добавить чтобы реген хп был, а то свои спецом кидают молотов и гранаты под своих.
По идеи больше минусов будет, чем толку. Или распишите подробнее
Сообщения автоматически склеены:

I have a suggestion! Add spawn protection with a timer. For example 10 seconds from the round start you can't damage teammates.

This would be nice protection against spawn griefers.
Разве в ксго нет стандартных кваров защиты при появлении игрока?
 
Последнее редактирование:

SHKIPPERBEAST2

Участник
Сообщения
119
Реакции
17
Каждую секунду спамит
05/18/2021 - 00:54:48: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] Blaming: dmg_molotov.smx
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] Call stack trace:
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] [0] IsClientInGame
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] [1] Line 28, dmg_molotov.sp::OnTakeDamage
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] Blaming: dmg_molotov.smx
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] Call stack trace:
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] [0] IsClientInGame
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] [1] Line 28, dmg_molotov.sp::OnTakeDamage
L 05/18/2021 - 00:54:49: [SM] Exception reported: Client
 

Loppener

Участник
Сообщения
43
Реакции
11
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] Blaming: dmg_molotov.smx
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] Call stack trace:
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] [0] GetClientTeam
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] [1] Line 36, dmg_molotov.sp::OnTakeDamage


Че делать? Засоряет /logs
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] Blaming: dmg_molotov.smx
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] Call stack trace:
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] [0] GetClientTeam
L 05/20/2021 - 09:00:54: [SM] [1] Line 36, dmg_molotov.sp::OnTakeDamage


Че делать? Засоряет /logs
Добавить проверку, если client > 0
 

Loppener

Участник
Сообщения
43
Реакции
11
Сейчас скину строку и что нужно заменить
Сообщения автоматически склеены:

После 27 строки вставить

C-подобный:
if ((iVictim || iAttacker) < 1) return Plugin_Handled
компилировать нужно или просто закинуть в /scripting и все?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Каждую секунду спамит

Че делать? Засоряет /logs
Можно попробовать вот этот код:
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdkhooks>
#include <sdktools_gamerules>

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) OnClientPutInServer(i);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int victim, int& attacker, int& inflictor, float& damage, int& damagetype)
{
    return attacker > 0 && attacker <= MaxClients && !(damagetype & (DMG_BURN|DMG_BLAST))
        && !GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod") && IsClientInGame(attacker)
        && GetClientTeam(victim) == GetClientTeam(attacker) ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
Можно попробовать вот этот код:
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdkhooks>
#include <sdktools_gamerules>

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) OnClientPutInServer(i);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}

public Action OnTakeDamage(int victim, int& attacker, int& inflictor, float& damage, int& damagetype)
{
    return attacker > 0 && attacker <= MaxClients && !(damagetype & (DMG_BURN|DMG_BLAST))
        && !GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod") && IsClientInGame(attacker)
        && GetClientTeam(victim) == GetClientTeam(attacker) ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}
А чего victim на 0 не проверяешь?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@L1MON, а сервер может умереть?
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Продеманстрируйте пожалуйста и пользователи спасибо скажут
Сообщения автоматически склеены:


По идеи больше минусов будет, чем толку. Или распишите подробнее
Сообщения автоматически склеены:


Разве в ксго нет стандартных кваров защиты при появлении игрока?
Евент player_hurt хукаешь, и выдаёшь потерянное HP. Вот тебе костыль, который на стрельбу никак не влияет =)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Fr4nch, а мёртвых воскрешать ещё?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #38
Nekro обновил(а) ресурс Dmg Molotov/HE новой записью:

FiX

Исправление ошибки

C-подобный:
05/18/2021 - 00:54:48: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] Blaming: dmg_molotov.smx
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] Call stack trace:
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] [0] IsClientInGame
L 05/18/2021 - 00:54:48: [SM] [1] Line 28, dmg_molotov.sp::OnTakeDamage

Узнать больше об этом обновлении...
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Квары на огонь по своим нужно ставить, или плагин сам включает огонь по своим только от гранат ?
 
Сверху Снизу