На рассмотрении Добавление возможности запрещать публиковать скомпилированные плагины

Предложение проходит рассмотрение Командой форума

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Здравствуйте, я предлагаю добавить возможность/настройку/опцию для авторов "отключать публикацию скомпилированных плагинов" в теме плагина.

В последнее время замечаю ленивость, наглость, а также жаждущих получить на халяву, пользователей, которые просят в темах плагинов скомпилированные версии тех или иных плагинов и не хотят сами разбираться, как их собирать, поэтому я и предлагаю добавить данную опцию для авторов, чтобы прошаренные пользователи не могли скинуть в тему уже собранный вариант, тем самым, чтобы те сами это делали.
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Глупость,а если плагин со старым синтаксисом,то что же мне делать? Перебирать версии см с компилятором или учить сурспавн, чтобы переделать код?
Во-первых, предлагается ввести опцию в настройках.
Во-вторых, никто не заставляет это включать авторов.
Ну и блин в третьих, кто тебе сейчас будет делать плагины под старый sm, который только для загнивающийся cs v34 нужон практически?
Сообщения автоматически склеены:

А если поместить его в архив ?
Либо рекурсивно проверять архив, что там находится, либо тоже заблокировать такое отправлять, опять же это опция должна быть опциональной
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Научите пожалуйста как компилировать плагин! Я не умею использовать поиск, чтобы написать multicolors csgo и поместить файл в такую же папку, а также не умею перетаскивать мышечкой файлик на другой файлик. Боюсь вируса. Это безопасно? А как потом установить?
 

SAPSAN 隼

Не было б печали, если бы ключи мне дали!
Сообщения
820
Реакции
776
Научите пожалуйста как компилировать плагин! Я не умею использовать поиск, чтобы написать multicolors csgo и поместить файл в такую же папку, а также не умею перетаскивать мышечкой файлик на другой файлик. Боюсь вируса. Это безопасно? А как потом установить?
Берешь Windows (любой из них которое есть в доме), достаешь комп и помещаешь его в Window можно как с мышкой можно и без нее, отпускаешь и вуаля скомпилировано (но есть подводные камни может плохо скомпилироваться и тогда повторить по новой)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,920
  • Команда форума
  • #25
Если по чесноку, нужно вообще запрещать публиковать скомпилированные плагины.
  1. У SM есть "фантомные баги", которые вылезают преимущественно когда плагин скомпилирован компилятором другого билда, но этой же версии. Даже если разница ровно в одну цифру, Вы запросто можете столкнуться с ситуацией, когда плагин никаких ошибок не пишет, но и не работает. Я не знаю, что это за прикол, но он уже довольно старый. Я с ним впервые столкнулся ещё во времена 1.6.3, а у кого-то, с кем я работаю, он стрелял и на 1.10. Из этого вытекает п.2.
  2. Людей пора учить насильно компилировать плагины. Даже если не хотят. Не хотят совсем немного подумать - значит им здесь, в мире, где Valve что-то ломают каждое второе обновление CS:GO, - делать нечего.
Такая политика применяется на большинстве CS 1.6 форумов (где AMXX ещё сложнее в настройке и запуске, чем SM), и считаю, что её нужно тянуть и к нам.
 

xtxviper

Участник
Сообщения
132
Реакции
26
Мне кажется если так делать, то основной костяк пользователей которые не понимают как компилировать просто уйдет на другой ресурс. Ведь HLMOD и пользуется популярностью тем, что тут всегда помогут и растолкуют, на то он и форум. Это лично мое мнение, но выкладывать только исходники мне кажется, это отказ от юзеров которые только начали заниматься серверами.
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #28
Мне кажется если так делать, то основной костяк пользователей которые не понимают как компилировать просто уйдет на другой ресурс. Ведь HLMOD и пользуется популярностью тем, что тут всегда помогут и растолкуют, на то он и форум. Это лично мое мнение, но выкладывать только исходники мне кажется, это отказ от юзеров которые только начали заниматься серверами.
53453.JPG
 

Haseek

йфя
Сообщения
472
Реакции
79
Если для компиляции нужны определенные инклюды, которых нет вместе с ресурсом, то пытаться их найти и потом скомпилировать - времязатратно. Проще попросить или взять уже скомпилированную версию в обсуждении плагина.

Неужели эти просьбы мешают кому то? Оффтоп
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Haseek, есть же пункт "требования", туда принуждать правильно всё вписывать, иначе иди фпопку со своим ресурсом
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Если для компиляции нужны определенные инклюды, которых нет вместе с ресурсом, то пытаться их найти и потом скомпилировать - времязатратно. Проще попросить или взять уже скомпилированную версию в обсуждении плагина.

Неужели эти просьбы мешают кому то? Оффтоп
Нет, просто тупости и наглости нет придела, вместо того чтобы просто загуглить банальные вещи, а благо в интернете есть всё что твоей душе угодно, нужно сразу спрашивать, даже если что-то обсуждалось не единожды.
Те же темы по компиляции плагинов есть на форуме, не так уж и сложно ввести в поиске: "Как скомпилировать плагин для csgo".
fZ8dJuDkqeY.jpg
А у нас получается такая ситуация, что думать мы не хотим, видимо нам лет 10, нужно обязательно спрашивать и просить на форуме, либо в ЛС долбиться.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,920
  • Команда форума
  • #32
Проще попросить или взять уже скомпилированную версию в обсуждении плагина.
А потом мы сталкиваемся с ситуацией, когда у пользователя плагин не работает без видимых ошибок, просто потому что:
У SM есть "фантомные баги", которые вылезают преимущественно когда плагин скомпилирован компилятором другого билда, но этой же версии. Даже если разница ровно в одну цифру, Вы запросто можете столкнуться с ситуацией, когда плагин никаких ошибок не пишет, но и не работает.
Стоит ли удобство того, чтобы потом разбираться в причинах неработоспособности плагина X, да ещё параллельно и автора мучая (который может даже быть и не в курсе об этом приколе)? Стоит ли оно того?
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Лично я считаю, что владелец сервера ДОЛЖЕН знать такую мелочь. Банально: заменить цифру с 1 на 2 и скомпилировать, если он нашёл баг в каком-то приватном плагине или просто хочет что-то сделать. Ля, да там файл один перетащил и всё. Я уже несколько лет заголовочные файлы не трогаю и практически любой плагин компилируется с первого тычка
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #34
Лично я считаю, что владелец сервера ДОЛЖЕН знать такую мелочь. Банально: заменить цифру с 1 на 2 и скомпилировать, если он нашёл баг в каком-то приватном плагине или просто хочет что-то сделать. Ля, да там файл один перетащил и всё. Я уже несколько лет заголовочные файлы не трогаю и практически любой плагин компилируется с первого тычка
тогда при регистрации нужен тест на умение компилировать плагины, потому что половина сообщений в ресурсах и тем в разделах помощи будут "а как скомпилить?" и "скиньте скомпиленный"
 

Haseek

йфя
Сообщения
472
Реакции
79
А потом мы сталкиваемся с ситуацией, когда у пользователя плагин не работает без видимых ошибок, просто потому что:

Стоит ли удобство того, чтобы потом разбираться в причинах неработоспособности плагина X, да ещё параллельно и автора мучая (который может даже быть и не в курсе об этом приколе)? Стоит ли оно того?
Даже если человек будет компить плагин сам, то это не значит что он скомпилирует его на идентичной версии соурсмода, который стоит на сервере.
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
Глупость,а если плагин со старым синтаксисом,то что же мне делать? Перебирать версии см с компилятором или учить сурспавн, чтобы переделать код?
А что, уже нельзя скомпилить плагин со старым синтаксисом на последней версии см?
Сообщения автоматически склеены:

Даже если человек будет компить плагин сам, то это не значит что он скомпилирует его на идентичной версии соурсмода, который стоит на сервере.
А на серверах какая-то особенная версия см?)
 

xidi

ананас
Сообщения
352
Реакции
106
А что, уже нельзя скомпилить плагин со старым синтаксисом на последней версии см?
Не знаю, я после получения ошибки о устаревшем синтаксисе просто искал скомпиленный плагин. Возможно как-то можно насильно проигнорировать,но я выбрал более лёгкий способ 🙃
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
Не знаю, я после получения ошибки о устаревшем синтаксисе просто искал скомпиленный плагин. Возможно как-то можно насильно проигнорировать,но я выбрал более лёгкий способ 🙃
Нужно просто убрать параметр в коде, который отвечает за проверку старого синтаксиса
Сообщения автоматически склеены:

Он находится в начале кода всегда
#pragma newdecls required
 
  • Мне нравится
Реакции: xidi

Haseek

йфя
Сообщения
472
Реакции
79
А что, уже нельзя скомпилить плагин со старым синтаксисом на последней версии см?
Сообщения автоматически склеены:


А на серверах какая-то особенная версия см?)
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
Такое случается крайне редко, по крайней мере, у меня не было за мои 3-4 года, а компилю плагины я все и всегда в один момент и с последним билдом см, после недели исправлений или дополнений исходного кода, ибо не запоминаю, какой правил. В принципе, если оно даже и так, скомпилированный плагин не спасет, вдруг он захочет что-то подправить в нем, например, копирайты))) Так что такое)
 
Сверху Снизу