Дописать,изменить код (Запрет на пистолеты)

VSN7

Участник
Сообщения
26
Реакции
4
Доброе утро, у меня вопрос таков, что нужно добавить в код (см.ниже) чтобы кроме deagle исчезал ещё и p250, и что нужно добавить чтобы этот скрипт срабатывал на определённый картах (нужно чтобы: на awp lego 2 исчезал deagle, а на awp aztecstyle p250) Но если скрипт не нагружает систему то включение на определённых картах ненужно
C-подобный:
public Plugin:myinfo =
{
    name = "Restrict Deagle",
}

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
}


public Action:Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    decl String:sWeapon[100];
    new iSecondaryWeapon = GetPlayerWeaponSlot(client, CS_SLOT_SECONDARY);
    if(iSecondaryWeapon != -1)
    {
        GetEdictClassname(iSecondaryWeapon, sWeapon, sizeof(sWeapon));
        if(StrEqual(sWeapon, "weapon_deagle"))
            RemovePlayerItem(client, iSecondaryWeapon);
    }
    return Plugin_Continue;
}
Заранее спасибо
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
PHP:
public Plugin:myinfo =
{
    name = "Restrict Deagle",
}

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
}


public Action:Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    decl String:sWeapon[100];
    new iSecondaryWeapon = GetPlayerWeaponSlot(client, CS_SLOT_SECONDARY);
    if(iSecondaryWeapon != -1)
    {
        GetEdictClassname(iSecondaryWeapon, sWeapon, sizeof(sWeapon));
        if(StrEqual(sWeapon, "weapon_deagle") || StrEqual(sWeapon, "weapon_p250"))
            RemovePlayerItem(client, iSecondaryWeapon);
    }
    return Plugin_Continue;
}
 
Сверху Снизу