[CS: GO] Доработка плагина Zombie Plague X.039

nrjdemon

Участник
Сообщения
21
Реакции
20
Доработка плагина Zombie Plague X.039 под CS: GO
Цена договорная

Необходимо реализовать:
  • В файле “Gamemodes configuration” есть атрибут “health - The additional health to the first zombies. ['0' = off] (health = player count * health ratio)”. Необходимо добавить альтернативный атрибут hp_multiplier. Для настройки множителя hp, первого зомби, не привязываясь к количеству игроков (1.0 – базовые hp без изменения, 2.0 увеличить базовые hp в два раза и тд.).
  • При подключении на сервер и в конце каждого раунда, игроку выбирается случайный класс зомби и человека, пока он самостоятельно не выберет нужный через меню. Добавить cvar zp_random_class в zombieplague.cfg (1 – вкл случайный выбор класса, 0 – выкл).
  • Если последний зомби выходит с сервера, другой игрок в случайном порядке становится зомби. Добавить cvar zp_disconnect_protection (1 вкл, 0 выкл) в zombieplague.cfg
  • Добавить визуальный эффект горения для зомби и людей, при воздействии молотова или зажигательных гранат. Горение должно продолжаться какое-то время, после выхода из зоны воздействия огня. Добавить новый атрибут fire_duration в файл “Classes configuration” для настройки времени горения (1.0 – горение продолжается в течение одной секунду, 2.0 в течение двух секунд и тд.). Атрибут должен настраиваться для каждого класса индивидуально.
  • Добавить эффект замедления для зомби и людей, при воздействии молотова или зажигательной гранаты, а также в момент горения после выхода из зоны воздействия огня. Добавить новый атрибут fire_slowdown в файл “Classes configuration” для настройки множителя замедления, на основе атрибута “speed” (0.0 – не снижает скоро передвижения, 0.5 – 50% от базовой скорости передвижения и тд.). Атрибут должен настраиваться для каждого класса индивидуально.
Работать должно на SourceMod (1.10.0.6499)
Писать в ЛС или Discord nrjdemon#8144
 
Сверху Снизу