kleuser
Участник
- Сообщения
- 1,838
- Реакции
- 732
верни !!! и сделай скорость блин умоляюСнова убран нож
верни !!! и сделай скорость блин умоляюСнова убран нож
А смысл от него? Разве Молотов снова багается? За несколько прыжков можно и поубивать куда дальше расстояния ножа. Оффтоп
Найди строки:сделай скорость
public Action:SS(Handle:T)
{
if(iSH)
{
SetEntPropFloat(iSH, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.8);
убивать им, бывает что молотов каким то образом багается и некоторое время не дается (по словам игроков) и в ход идет ножА смысл от него?
Так попробуй. Если работает, то и нож, можно сказать, ни к чему. Вот только фраги за "Прыжок Ярости" не выдаются, чтобы не было накрутки от всяких "умников" с прыжком на колёсике мыши/банихопа. Оффтопможет и не понадобится нож(пока не ставил просто версию эту с прыжком)
:lol::lol::lol:гейплей
NO STEAM - NO SUPPORT
Решается точно также, как и скин. Делай больше время в Санте.если игрок вип и ему выдается хп
как ? :)Решается точно также, как и скин. Делай больше время в Санте.
даже ставить не хочу версию без ножаИ что со взглядом? Какие результаты?
Выдавай скин Санты после 2 секунд, там и HP дастся с ним новое.хп выдается где-то через 1-2 секунды,и изменить никак
Взгляд и с ножом правил, ты что тестируешь - не понятно...даже ставить не хочу версию без ножа
Где это поправить в коде ?Выдавай скин Санты после 2 секунд, там и HP дастся с ним новое.
я оставил первую верисю когда ты выдал нож санте, больше не обновлялся. меня взгляд не беспокоит особо.Взгляд и с ножом правил, ты что тестируешь - не понятно...
взглят работает нормально, но теперь у санты мало хп всего 3кТак обновись. Та же первая версия.
я же сказал что отнимает, я ни слова не говорил что бы он не отнималЯ спросил конкретно: HP отнимает?