dP RoundEndSound

dP RoundEndSound 2.2.1

Сообщения
12
Реакции
0
Re: DP RoundEndSound 2.0

какой бит рейт должен быть чтобы песни воспросизводились? и как сделать что бы после окончания раунда они играли
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: DP RoundEndSound 2.0

Александр Большаков, 128 и более
 

warlock

Участник
Сообщения
202
Реакции
8
Re: DP RoundEndSound 2.0

Странно, плагин хорош собой, даже в отличии от RES, исходник есть, почему он ло сих пор не в утвержденных?)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: DP RoundEndSound 2.0

warlock, утверждением никто не занимается, да и сырой он еще, хочу обновить его на днях.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Re: DP RoundEndSound 2.0

warlock, утверждением никто не занимается, да и сырой он еще, хочу обновить его на днях.
Занимаются, когда тема готова - нужно жмякать жалобу на первый пост темы.

Странно, плагин хорош собой, даже в отличии от RES, исходник есть, почему он ло сих пор не в утвержденных?)

Done.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: DP RoundEndSound 2.0

Danyas, ну значит я не прав.

Добавлено через 48 секунд
Александр Большаков, потому что это csgo
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Реакции
0
Re: DP RoundEndSound 2.0

Danyas, ну значит я не прав.

Добавлено через 48 секунд
Александр Большаков, потому что это csgo

Шикарный ответ :-D А можно сделать что бы трек не повторялся каждые 10 минут к примеру или что бы они последовательно шли? На предыдущий вопрос тоже не ответили, можно сделать чтобы после окончания раунда играла музыка?
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Re: DP RoundEndSound 2.0

Александр Большаков, ну она и так играет после окончания раунда.

Добавлено через 3 минуты
Обновил плагин
Чуть отредактировал код.
Добавил квар dp_esound_order, определяющий порядок воспроизведения музыки.
Проигрываемая музыка не должна сбиваться сторонними звуками.
 
Последнее редактирование:

warlock

Участник
Сообщения
202
Реакции
8
Ура, то, чего я ждал :3

Добавлено через 5 минут
Я правильно понял, что допустим, если его использовать с квейком/алвансед с4 таймер, то музыка+звук из плагинов будут играть вместе? А то бесило, что если бомба стоит, и алвансед с4 таймер прерывал музыку(
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Реакции
0
Re: DP RoundEndSound 2.0

Александр Большаков, ну она и так играет после окончания раунда.

Добавлено через 3 минуты
Обновил плагин
Чуть отредактировал код.
Добавил квар dp_esound_order, определяющий порядок воспроизведения музыки.
Проигрываемая музыка не должна сбиваться сторонними звуками.

mp_round_restart_delay сколько тут выставлено столько музыка и играет, а хочется что бы в следующем раунде она не прерывалась а дальше играла

upd:как сделать что бы при отключении плагина командной в следующей игре он снова не включался у игроков?
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Я правильно понял, что допустим, если его использовать с квейком/алвансед с4 таймер, то музыка+звук из плагинов будут играть вместе? А то бесило, что если бомба стоит, и алвансед с4 таймер прерывал музыку(
Ну я поставил канал, на котором, как я проверил, играют звуки без прерывания, чему я был приятно удивлён.
upd:как сделать что бы при отключении плагина командной в следующей игре он снова не включался у игроков?
Это надо плагин дальше редактировать. Попытался сделать через clientprefs, но что-то SetClientCache не захотел работать, да я и забил.
 

Сергей Серегин

Участник
Сообщения
68
Реакции
3
Ну я поставил канал, на котором, как я проверил, играют звуки без прерывания, чему я был приятно удивлён.

Это надо плагин дальше редактировать. Попытался сделать через clientprefs, но что-то SetClientCache не захотел работать, да я и забил.

То есть я так понял в первом посте находится плагин где можно в отдельном фале прописывать вои треки + к тому время проигрывания зависит от времени задержки до начала раунда? Если так то + Охеренный плаг

И что касается треков - файл должен быть с частотой 44100?
 

Romjke1

Добрая душа
Сообщения
144
Реакции
78
Сервер крашит из-за вот такой ошибки:
L 01/27/2016 - 00:34:25: [SM] Native "GetArrayString" reported: Invalid index 15 (count: 15)
L 01/27/2016 - 00:34:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "dpRoundEndSound.smx":
L 01/27/2016 - 00:34:25: [SM] [0] Line 108, C:\Users\Primo\Desktop\My Files\Plugin Scripting\scripting\dpRoundEndSound.sp::EmitSoundV()
L 01/27/2016 - 00:34:25: [SM] [1] Line 93, C:\Users\Primo\Desktop\My Files\Plugin Scripting\scripting\dpRoundEndSound.sp::RoundEnd()
L 01/27/2016 - 00:39:30: Error log file session closed.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Romjke1, залил исправленную версию.
 

andrushka22

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
хм, очень странно, я все залил, у ребят играет у многих музыка, а у меня нет(
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Пользователь Primo разместил новый ресурс:

DP RoundEndSound - Воспроизведение музыки в конце раунда.

Простой плагин, который воспроизводит музыку по завершению раунда.
Имеет возможность вывода названия исполняемого трека в чат. Несколько вариантов воспроизведения трека: один трек для всех, каждому разный трек.
Воспроизведение трека по определённому порядку: случайный трек, трек по порядку, начиная с первого.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

DRUID

Участник
Сообщения
59
Реакции
10
Реализуйте пожалуйста функции "Прибавить или убавить громкость музыки"...
 
Сверху Снизу