[DR] Skip [Удалено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
Пользователь jasmine разместил новый ресурс:

[DR] Skip - Плагин пропуска для Death Run.

Плагин позволяет Т пропустить команду КТ, для этого в течении Х секунд от начала раунда он должен прописать в чат команду !propusk или !skip. После написания команды, для террориста блокируются все кнопки.
upload_2017-9-27_9-7-19-png.26013

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Mixgamerrr

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Очень полезный плагин. Спасибо большое.
 

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
@jasmine, Мда, почти полностью скопирован с моего сервера
Вот именно специально искал сервер, чтобы с него скопировать ;)
--- Добавлено позже ---
Оффтоп
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Небольшая придирка:
C-подобный:
public Action CmdPropusk(int client, int args)
{
    if (client == 0 || !IsClientInGame(client) || GetClientTeam(client) != 2) {
        CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "CmdBlock");
        return Plugin_Handled;
    }
  
    if (GetConVarBool(drpEnabled)) {
        if (Propusk) {
            CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "CmdBlock");
        }
        else if (TimePropusk) {
            Propusk = true;
            CGOPrintToChatAll("{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "Cmd");
        }
        else {
            CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "CmdLate");
        }
    }
    return Plugin_Handled;
}
Зачем делать проверку аж тут?
Почему нельзя сделать так:
C-подобный:
    if (GetConVarBool(drpEnabled)) {
        HookEvent("round_start", OnRoundStart, EventHookMode_Post);
  
        RegConsoleCmd("sm_propusk", CmdPropusk);
        RegConsoleCmd("sm_skip", CmdPropusk);
  
        AutoExecConfig(true, "DRPropusk");
        LoadTranslations("drs.phrases");
    } else Plugin_Stop;


А еще, не называй имена переменных транслитом, это признак быдлокодера.
 
Последнее редактирование:

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
Небольшая придирка:
C-подобный:
public Action CmdPropusk(int client, int args)
{
    if (client == 0 || !IsClientInGame(client) || GetClientTeam(client) != 2) {
        CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "CmdBlock");
        return Plugin_Handled;
    }
 
    if (GetConVarBool(drpEnabled)) {
        if (Propusk) {
            CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "CmdBlock");
        }
        else if (TimePropusk) {
            Propusk = true;
            CGOPrintToChatAll("{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "Cmd");
        }
        else {
            CGOPrintToChat(client, "{GREEN}[%t] {DEFAULT}%t", "Prefix", "CmdLate");
        }
    }
    return Plugin_Handled;
}
Зачем делать проверку аж тут?
Почему нельзя сделать так:
C-подобный:
    if (GetConVarBool(drpEnabled)) {
        HookEvent("round_start", OnRoundStart, EventHookMode_Post);
 
        RegConsoleCmd("sm_propusk", CmdPropusk);
        RegConsoleCmd("sm_skip", CmdPropusk);
 
        AutoExecConfig(true, "DRPropusk");
        LoadTranslations("drs.phrases");
    } else Plugin_Stop;


А еще, не называй имена переменных транслитом, это признак быдлокодера.
Ну во-первых - это бред, если допустим плагин выключен, то не создастся кфг, да и где ты вообще видел, чтобы так делали?
Во-вторых, плагин до релиза назывался "[DR] Propusk, вот и остались, не стал переименовывать.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Ну во-первых - это бред, если допустим плагин выключен, то не создастся кфг, да и где ты вообще видел, чтобы так делали?
Во-вторых, плагин до релиза назывался "[DR] Propusk, вот и остались, не стал переименовывать.
хахахахах, у тебя плагин не может быть выключен до того как создатся кфг, т.к. у тебя по дефолту он включен => кфг будет создан
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Как вариант, сделать меню для Т в начале раунда, где он выберет free run или кнопки
 

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
хахахахах, у тебя плагин не может быть выключен до того как создатся кфг, т.к. у тебя по дефолту он включен => кфг будет создан
Я знаю, а вот вдруг я захочу его выключить?)
--- Добавлено позже ---
Как вариант, сделать меню для Т в начале раунда, где он выберет free run или кнопки
Такое вроде продает Напас. Мб сделаю.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
Я знаю, а вот вдруг я захочу его выключить?)
Ну вынеси AutoExecConfig.... Такое ощущение, что ты не понимаешь что так лучше, чем регистрировать команду, хукать ивент и только когда введут команду проверять включен ли квар. Бред.
 

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
Ещё есть идея сделать, чтобы "пропускной раунд" автоматически устраивался раз в Х раундов.
--- Добавлено позже ---
Ну вынеси AutoExecConfig.... Такое ощущение, что ты не понимаешь что так лучше, чем регистрировать команду, хукать ивент и только когда введут команду проверять включен ли квар. Бред.
Мне просто лень сейчас доделывать плагин, когда буду обнову мутить - мб сделаю, как ты говоришь)))
 

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
Пользователь jasmine обновил ресурс [DR] Skip новой записью:

Обновление.

- Добавлен пендосский английский язык.
- Немного оптимизирован код.
Залейте новый файл перевода и заново настройте конфиг (Теперь он называется DRSkip.cfg)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
можно ли добавить меню в начале раунда у Т хочет ли он пропустить всех или нет ?
 

d4Ck

Урегулированный
Сообщения
730
Реакции
562
Этот ресурс был удалён и более недоступен для скачивания.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу