Иконка ресурса

Drink/Выпить 1.0.8

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,078
Реакции
2,350
  • Автор ресурса
  • #1
Nekro добавил(а) новый ресурс:

Drink/Выпить - Позволяет выпивать на сервере !

Позволяет выпивать на сервере !

У игрока появляется возможность быть опьяненным на сервере. | Плагин создан исключительно в юмористических целях !

  1. Написав в чат сервера "выпить" или "drink" игрок опьяняется
  2. Если игрок напишет "закусить" или "eat", то он трезвеет !

Узнать больше об этом ресурсе...
Сообщения автоматически склеены:

Добавил скриншоты
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,838
Всем двором ждём HNY ядро!

Выходит:



В любом случае, актуально
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,078
Реакции
2,350
  • Автор ресурса
  • #6

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
607
Выходил сегодня на улицу, мужики на скамейке поставили оценку 5!
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Exception reported: Native is not bound
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Blaming: drink.smx
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Call stack trace:
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [1] BfReadByte
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [2] Line 164, drink.sp::UserMessageHook
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [4] PrintToChat
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [5] Line 280, F:\sm\sourcemod-1.9.0-git6281-windows\addons\sourcemod\scripting\include\colors_ws.inc::CPrint
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [6] Line 85, drink.sp::TimerAnnounce
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Exception reported: Invalid memory access
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Blaming: drink.smx
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Call stack trace:
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [1] Line 293, F:\sm\sourcemod-1.9.0-git6281-windows\addons\sourcemod\scripting\include\colors_ws.inc::CPrint
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [2] Line 85, drink.sp::TimerAnnounce
Скажите в чём проблема?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,838
01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Exception reported: Native is not bound
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Blaming: drink.smx
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Call stack trace:
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [1] BfReadByte
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [2] Line 164, drink.sp::UserMessageHook
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [4] PrintToChat
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [5] Line 280, F:\sm\sourcemod-1.9.0-git6281-windows\addons\sourcemod\scripting\include\colors_ws.inc::CPrint
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [6] Line 85, drink.sp::TimerAnnounce
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Exception reported: Invalid memory access
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Blaming: drink.smx
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] Call stack trace:
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [1] Line 293, F:\sm\sourcemod-1.9.0-git6281-windows\addons\sourcemod\scripting\include\colors_ws.inc::CPrint
L 01/03/2023 - 06:38:30: [SM] [2] Line 85, drink.sp::TimerAnnounce
Скажите в чём проблема?
Используется натив из устаревшего скорее всего апи или наоборот
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Используется натив из устаревшего скорее всего апи или наоборот
А можно объяснить понятнее а не на языке программистов и т.д...
Обычными словами можно объяснить пожалуйста как решить проблему?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,838
А можно объяснить понятнее а не на языке программистов и т.д...
Обычными словами можно объяснить пожалуйста как решить проблему?
у тебя другая версия этой библиотеки скорее всего <colors_ws>
или используется функционал CSS, в CS:GO которого нет
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro для CS:GO это не будет работать. Там нет битбуфферов, вместо них гугловские ПРОТОБУФЕРЫ
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
у тебя другая версия этой библиотеки скорее всего <colors_ws>
или используется функционал CSS, в CS:GO которого нет
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro для CS:GO это не будет работать. Там нет битбуфферов, вместо них гугловские ПРОТОБУФЕРЫ
А кто-то может переделать? Просто вдруг у других людей может быть такая же ошибка...
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,838
А кто-то может переделать? Просто вдруг у других людей может быть такая же ошибка...
C-подобный:
Action UserMessageHook(UserMsg MsgId, Handle hBitBuffer, const int[] iPlayers, int iNumPlayers, bool bReliable, bool bInit)
{
 
    BfReadByte(hBitBuffer);
    BfReadByte(hBitBuffer);
    char strMessage[256];
    BfReadString(hBitBuffer, strMessage, sizeof(strMessage));
 
    if(StrContains(strMessage, "опьянен.") != -1)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
что-то вроде такого ---------->
C-подобный:
public Action UserMessageHook(UserMsg msg_id, Protobuf msg, const int[] players, int playersNum, bool reliable, bool init)
{
    char strMessage[256];
    msg.ReadString("msg_dst", strMessage, sizeof(strMessage));
    if(StrContains(strMessage, "опьянен.") != -1) return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
C-подобный:
Action UserMessageHook(UserMsg MsgId, Handle hBitBuffer, const int[] iPlayers, int iNumPlayers, bool bReliable, bool bInit)
{
 
    BfReadByte(hBitBuffer);
    BfReadByte(hBitBuffer);
    char strMessage[256];
    BfReadString(hBitBuffer, strMessage, sizeof(strMessage));
 
    if(StrContains(strMessage, "опьянен.") != -1)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}
что-то вроде такого ---------->
C-подобный:
public Action UserMessageHook(UserMsg msg_id, Protobuf msg, const int[] players, int playersNum, bool reliable, bool init)
{
    char strMessage[256];
    msg.ReadString("msg_dst", strMessage, sizeof(strMessage));
    if(StrContains(strMessage, "опьянен.") != -1) return Plugin_Handled;
    return Plugin_Continue;
}
Не компилирует
 

Вложения

  • 1672721958174.png
    1672721958174.png
    5.9 КБ · Просмотры: 24

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Пулл реквест закинул на гите
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
@Nekro Помоги решить проблему плагин не работает....
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,078
Реакции
2,350
  • Автор ресурса
  • #18
Nekro обновил(а) ресурс Drink/Выпить новой записью:

1.0.6

1. Исправлена функция очистки от сообщения плагина фанкомендс для ксго
2. Исправлена нумерация игр для проверки
3. Спасибо https://hlmod.ru/members/palonez.92448/ за замечание ошибки на ксго
4. Спасибо Danyas за пулл реквест на гите (речь о изменении способа перехвата сообщения игрока)

Узнать больше об этом обновлении...
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,838
Разве можно под один каллбек кидать и bf и pb? Так получается, что вы в ксс используете protobuf и обращаетесь к ему через методы bitbuf, судя по последнему экшену. Мне кажется, я не уверен, но тут можно сделать
C-подобный:
view_as<Protobuf>(hBitBuffer)
или наоборот
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,078
Реакции
2,350
  • Автор ресурса
  • #20
Разве можно под один каллбек кидать и bf и pb? Так получается, что вы в ксс используете protobuf и обращаетесь к ему через методы bitbuf, судя по последнему экшену. Мне кажется, я не уверен, но тут можно сделать
C-подобный:
view_as<Protobuf>(hBitBuffer)
или наоборот
Ну я пробежал по ксс и ксго и всё работало. Оставил так как есть
 
Сверху Снизу