Иконка ресурса

Duel By Drumanid 2.2.3

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
а как сделать так, чтобы у дуэлянтов было больше патронов, чем 1 магазин? А то в дигле всего 7 патронов, а они быстро заканчиваются и дальше ребята просто стоят...
Ищи модуль Duel_InfiniteAmmo и установи его.
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
Ищи модуль Duel_InfiniteAmmo и установи его.
пробовал уже


C-подобный:
Errors:
Duel/Duel_InfiniteAmmo.smx ([DUEL] Infinite Ammo): Error detected in plugin startup (see error logs)

а в errors_.log

C-подобный:
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM] Exception reported: No found cvar: 'sv_infinite_ammo'
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM] Blaming: Duel/Duel_InfiniteAmmo.smx
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM] Call stack trace:
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM]   [0] SetFailState
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM]   [1] Line 16, D:\Download\Duel(Компилятор)\Duel_InfiniteAmmo.sp::OnPluginStart
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM] Unable to load plugin "Duel/Duel_InfiniteAmmo.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
пробовал уже


C-подобный:
Errors:
Duel/Duel_InfiniteAmmo.smx ([DUEL] Infinite Ammo): Error detected in plugin startup (see error logs)

а в errors_.log

C-подобный:
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM] Exception reported: No found cvar: 'sv_infinite_ammo'
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM] Blaming: Duel/Duel_InfiniteAmmo.smx
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM] Call stack trace:
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM]   [0] SetFailState
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM]   [1] Line 16, D:\Download\Duel(Компилятор)\Duel_InfiniteAmmo.sp::OnPluginStart
L 11/12/2019 - 12:33:25: [SM] Unable to load plugin "Duel/Duel_InfiniteAmmo.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
Игра CSS?
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
да, последней версии
S.M. 1.10
Сообщения автоматически склеены:


ну так что?
С тебя 222 рубля. Че думаешь бесплатно что-ли? Не, ни...

Набросал по быстрому модуль. Не получилось просто выдать, пришлось костылить...
Я забыл про эти баги/фичи и т.д в CS:GO, один хер херня!

При перезарядке игроку будет выдаваться N кол-во патронов, тем самым патроны у него никогда не закончатся, если же конечно они были в запасе.
Должно работать как и в CSS, так и в CS:GO.


C-подобный:
#include <sdkhooks>
#include <Duel>

public Plugin myinfo =
{
    name = "[DUEL] Ammo",
    author = "Drumanid",
    version = "1.0.0",
    url = "Discord: Drumanid#9108"
};

int g_iOffset, g_iWeapon[2];

public void OnPluginStart()
{
    if(GetEngineVersion() == Engine_CSGO)
    {
        if((g_iOffset = FindSendPropInfo("CBaseCombatWeapon", "m_iPrimaryReserveAmmoCount")) == -1)
            SetFailState("No found offset: CBaseCombatWeapon|m_iPrimaryReserveAmmoCount");
    }
    else
    {
        if((g_iOffset = FindSendPropInfo("CBasePlayer", "m_iAmmo")) == -1)
            SetFailState("No found offset: CBasePlayer|m_iAmmo");
    }
}

public void IsPostDuel()
{
    if(!bDuelModeQueue()) //sGetDuelWeapon...
        CreateTimer(0.5, view_as<Timer>(TimerHook), _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

void TimerHook()
{
    if(!bDuel())
        return;

    int i, iClient[2];
    for(; i < 2; ++i)
    {
        if((iClient[i] = iGetDuelist(i)) > 0 && IsClientInGame(iClient[i]))
        {
            g_iWeapon[i] = GetEntPropEnt(iClient[i], Prop_Data, "m_hActiveWeapon");
            if(g_iWeapon[i] > 0 && GetEntData(g_iWeapon[i], g_iOffset) > 0)
            {
                SDKHook(g_iWeapon[i], SDKHook_ReloadPost, ReloadPost);
                SetEntData(g_iWeapon[i], g_iOffset, 222);
            }
        }
    }
}

public void IsDuel(bool bState)
{
    if(bDuelModeQueue() || bState)
        return;

    // Оружие удаляется после дуэли, в этом нет нужды, но я сделаю на всякий... (поэтому создана глобалка)
    for(int i; i < 2; ++i)
    {
        if(g_iWeapon[i] > 0 && IsValidEdict(g_iWeapon[i]))
        {
            SDKUnhook(g_iWeapon[i], SDKHook_ReloadPost, ReloadPost);
            g_iWeapon[i] = 0;
        }
    }
}

void ReloadPost(int iWeapon)
{
    if(iWeapon > 0)
        SetEntData(iWeapon, g_iOffset, 222);
}
 

Вложения

  • Duel_Ammo.sp
    1.7 КБ · Просмотры: 21
  • Duel_Ammo.smx
    4.8 КБ · Просмотры: 18

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
С тебя 222 рубля. Че думаешь бесплатно что-ли? Не, ни...

Набросал по быстрому модуль. Не получилось просто выдать, пришлось костылить...
Я забыл про эти баги/фичи и т.д в CS:GO, один хер херня!

При перезарядке игроку будет выдаваться N кол-во патронов, тем самым патроны у него никогда не закончатся, если же конечно они были в запасе.
Должно работать как и в CSS, так и в CS:GO.


C-подобный:
#include <sdkhooks>
#include <Duel>

public Plugin myinfo =
{
    name = "[DUEL] Ammo",
    author = "Drumanid",
    version = "1.0.0",
    url = "Discord: Drumanid#9108"
};

int g_iOffset, g_iWeapon[2];

public void OnPluginStart()
{
    if(GetEngineVersion() == Engine_CSGO)
    {
        if((g_iOffset = FindSendPropInfo("CBaseCombatWeapon", "m_iPrimaryReserveAmmoCount")) == -1)
            SetFailState("No found offset: CBaseCombatWeapon|m_iPrimaryReserveAmmoCount");
    }
    else
    {
        if((g_iOffset = FindSendPropInfo("CBasePlayer", "m_iAmmo")) == -1)
            SetFailState("No found offset: CBasePlayer|m_iAmmo");
    }
}

public void IsPostDuel()
{
    if(!bDuelModeQueue()) //sGetDuelWeapon...
        CreateTimer(0.5, view_as<Timer>(TimerHook), _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

void TimerHook()
{
    if(!bDuel())
        return;

    int i, iClient[2];
    for(; i < 2; ++i)
    {
        if((iClient[i] = iGetDuelist(i)) > 0 && IsClientInGame(iClient[i]))
        {
            g_iWeapon[i] = GetEntPropEnt(iClient[i], Prop_Data, "m_hActiveWeapon");
            if(g_iWeapon[i] > 0 && GetEntData(g_iWeapon[i], g_iOffset) > 0)
            {
                SDKHook(g_iWeapon[i], SDKHook_ReloadPost, ReloadPost);
                SetEntData(g_iWeapon[i], g_iOffset, 222);
            }
        }
    }
}

public void IsDuel(bool bState)
{
    if(bDuelModeQueue() || bState)
        return;

    // Оружие удаляется после дуэли, в этом нет нужды, но я сделаю на всякий... (поэтому создана глобалка)
    for(int i; i < 2; ++i)
    {
        if(g_iWeapon[i] > 0 && IsValidEdict(g_iWeapon[i]))
        {
            SDKUnhook(g_iWeapon[i], SDKHook_ReloadPost, ReloadPost);
            g_iWeapon[i] = 0;
        }
    }
}

void ReloadPost(int iWeapon)
{
    if(iWeapon > 0)
        SetEntData(iWeapon, g_iOffset, 222);
}
ну теперь патрон есть всегда, но режим "с очередью" не имеет смысла т.к. выдается все равно 1 патрон)
 

Ov3r_Cka

Участник
Сообщения
181
Реакции
48
Хэлпанет кто?

21:27:19: SourceMod error session started
L 11/12/2019 - 21:27:19: Info (map "aim_map") (file "errors_20191112.log")
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 775305af (error 3)
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] Blaming: Duel/Duel_Overlay.smx
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] Call stack trace:
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] [0] KillTimer
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] [1] Line 58, D:\Download\Duel(Компилятор)\Duel_Overlay.sp::ShowOverlay
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] [2] Line 41, D:\Download\Duel(Компилятор)\Duel_Overlay.sp::IsDuel
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] [4] Call_Finish
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] [5] Line 642, Duel/Others.sp::Forward
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] [6] Line 142, Duel/Others.sp::StartFight
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] [7] Line 108, Duel/Others.sp::ModeHead
L 11/12/2019 - 21:28:22: [SM] [8] Line 245, Duel/Menu.sp::AdditionalModeItems
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] Exception reported: Invalid timer handle 775305af (error 3)
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] Blaming: Duel/Duel_Overlay.smx
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] Call stack trace:
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] [0] KillTimer
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] [1] Line 58, D:\Download\Duel(Компилятор)\Duel_Overlay.sp::ShowOverlay
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] [2] Line 46, D:\Download\Duel(Компилятор)\Duel_Overlay.sp::IsPreDuel
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] [4] Call_Finish
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] [5] Line 642, Duel/Others.sp::Forward
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] [6] Line 279, Duel/Others.sp::CancelFight
L 11/12/2019 - 21:28:44: [SM] [7] Line 144, Duel/Events.sp::PlayerDeath

sm 1.9 (знаю что 1.10 лучше)
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Не работает Duel_BlockCommand , или я пишу не правильно.
Пишу как указано ниже , пробовал все варианты, и с + и с - и в ряд и без всего.
-!medic
-!vip
-sm_medic
-sm_vip
-!medic
-!vip
+!medic
+!vip
+sm_medic
+sm_vip
+!medic
+!vip
!medic
!vip
sm_medic
sm_vip
!medic
!vip
Сообщения автоматически склеены:

После дуэли перестают выдаваться Шприцы от Рико. Хоть на них и нет запрета.

"vip_feature" "HP"
"vip_feature" "Armor"
"vip_feature" "Speed"
"vip_feature" "BunnyHop"
"vip_feature" "jumps" \\Так-же в данном модуле не выключаются двойные прыжки
 
Последнее редактирование:

marlboro

Участник
Сообщения
146
Реакции
36
Такой вопрос как организовать отключение некоторых плагинов на время дуэлей, пример хочу отключить smrpg а точнее его модули пока идет дуэль
 

Ov3r_Cka

Участник
Сообщения
181
Реакции
48
мде... все понятно, пойду на дуэли дака, функций меньше, зато нет ни каких проблем ни по плагину ни по поддержке
 

Ov3r_Cka

Участник
Сообщения
181
Реакции
48
В подпись автора плагина посмотрите внимательнее, и увидите, что он вообще поддержку не оказывает.
тогда уж извените, но зачем выкладывать то что без поддержки, ладно я еще понимаю с других ресурсов копия сюда, но если ресурс не стабилен и к нему нет поддержки, то зачем он нужен, чтобы люди мучалсь
 

Ov3r_Cka

Участник
Сообщения
181
Реакции
48
Какой труд, если там постоянно какие либо ошибки выскакивают, да и нагрузку дает приличную с несколькими модулями, при том что аналоги этого не допускают, да пусть функционал у них не такой как тут, но все же можно было за все время пофиксить, а не продавать людям которые в этом не разбираются, по мне так это неуважение к покупателям как минимум.
И по поводу перепродажи, уж извиняюсь, если кого-либо не устрою ответом, либо привязка либо зачем продавать, если все равно уйдет в паблик и авторы это понимают.

В итоге не рекомендую данный ресурс к использование, даже если это сообщение ни кто не заметит, я останусь при своем мнение (нет ни какой личной неприязни к автору, просто повторюсь сугубо личное мнение)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #57
Какой труд, если там постоянно какие либо ошибки выскакивают, да и нагрузку дает приличную с несколькими модулями
Почему-то когда устанавливал и настраивал, никаких ошибок не замечал.

продавать людям которые в этом не разбираются, по мне так это неуважение к покупателям как минимум.
Начнем с того, что поддержка оказывалась пока плагин еще официально продавался (потом продажи закрылись). Плагину уже не первый месяц.

И полное нарушение лицензии с возможным попаданием плагина в черный список SM (он его попросту не будет загружать).
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #59
Который легко обойти, чему тот же wS в случае со своей VIPкой давно научил
Естественно. Там и обходить нечего.
Но это уже совсем другая история, которую рядовой пользователь не осилит.
 
Сверху Снизу