поставь модуль Модуль плагина - [DS] NoZoomМожно ли как-то поставить, что-бы если я ставлю ssg08, что-бы включался ноускоп?
просто поставь выдачу кулаков или щитапоставь модуль Модуль плагина - [DS] NoZoom
--- Добавлено позже ---
Как можно реализовать битву на щитах или кулаках?
не получается так простопросто поставь выдачу кулаков или щита
щиты выпадают и падают на землюпросто поставь выдачу кулаков или щита
или Levels Ranks прикрутить)А можно как-то сделать приз кредитами в shop?
Очки опыта за победу в дуэли. Одолел кого то 1vs 1 получаешь 20exp.@gtixon, @theluppa666, возможно всё. Зависит от того, что именно и как.
Shop влепить можно, а в LR не представляю, что надо "выдавать".
Уменьши длительность отображения таблички на 1 сек.Появился баг: когда появляется табличка дуэли и раунд закончился, то если принять дуэль в следующем то она начнется у всего сервера. Хз, может у меня одного такое.
addons/sourcemod/configs/duel_system.iniВопрос такой , а где настраивается это все ?
- duel_prep_time - Время подготовки к дуэли.
- duel_time - Время дуэли.
- vote_time - Время, отведенное на голосование.
- min_online - Минимальный онлайн, требуемый для работы дуэлей.
- save_weapons - Возвращать дуэлянтам их оружие после дуэли? 1 - Да; 0 - Нет.
- give_armor - Выдавать броню? 1 - Да; 0 - Нет.
Такая же беда :(Если время отведённое на дуэль истечёт, то спецназу прибавится больше 100 раундов. Помогите пожалуйста
Тема 19:50
Если проходит время раунда
У кт счет начинает расти так, что может быть 3200 против 5
И при победе
Ты и твоя команда не получаете денег
А противники наоборот
"USP"//Не важно что, главное, чтобы не повторялось
{
"weapon" "weapon_usp_silencer" //Название оружия, если удалить - не будет выдано
"knife" "1" //Выдавать нож? 1 - Да; 0 - Нет (Стандарт - 1)
"teleport" "1"
"beacon" "0"
}
"Deagle"
{
"weapon" "weapon_deagle"
"knife" "1"
"teleport" "0"
"beacon" "0"
}
"Deagle no knife"
{
"weapon" "weapon_deagle"
"knife" "0"
"teleport" "1"
"beacon" "0"
}
"Knife"
{
"knife" "1"
"teleport" "1"
"beacon" "1"
}
"AWP nozoom"
{
"weapon" "weapon_awp"
"nozoom" "1"
"teleport" "0"
"beacon" "0"
}
"AWP"
{
"weapon" "weapon_awp"
"knife" "1"
"teleport" "0"
"beacon" "0"
"nozoom" "0"
}