Движение ENT по ступенькам(по лестнице) вверх

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
И снова всем здравствуйте. И снова у меня провокационный вопрос.
Кто пытался двигать созданное ENT по ступенькам вверх? Интересует только движение вверх, т.к. вниз оно катится прекрасно и само, безо всякой помощи.
stairs.jpg stairs1.jpg
Я пробовал задавать тип движения так - SetEntityMoveType(ent, MOVETYPE_LADDER); Процес движения происходит так, персонаж поднимается над первой ступенькой, двигается вперед пока не упрется в торец след. ступеньки, потом снова поднимается вверх, и опять двигается вперед.
Но это не то, это хорошо подойдет для персонажей с ногами, а для персонажей типа танка на гусеницах это явно не подходит.
У меня есть такой вариант, сделать вектор от нижнего вейпоинта ступеньки до верхнего, и по этому вектору двигать ENT вверх. Очевидно, что нужно делать вейпоинты для ступенек не просто "ступени", а обязательно верхний вейпоинт и нижний. И это обязятельно, иначе будет туши свет.

Может быть у кого есть какие-нибудь мысли? Или кто нибудь с этим имел дело.
 
Последнее редактирование:

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
так проблема что ли в трассировке, которая упирается в ступеньку?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Я предложений жду. Может быть у кого есть какие то решения. Причем здесь трассировка.

--- Добавлено позже ---
Попробовал сделать движение по ступенькам по вектору, но такое чувство что кто-то или что-то Дрона за задницу держит.
На ступени Дрон однозначно забарается, но забирается с таким трудом, что проще вообще не забираться. Мешает или масса Дрона, или что-то еще. Нужно как-то увеличить "тягу". А как?

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу