tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
И снова всем здравствуйте. И снова у меня провокационный вопрос.
Кто пытался двигать созданное ENT по ступенькам вверх? Интересует только движение вверх, т.к. вниз оно катится прекрасно и само, безо всякой помощи.

Я пробовал задавать тип движения так - SetEntityMoveType(ent, MOVETYPE_LADDER); Процес движения происходит так, персонаж поднимается над первой ступенькой, двигается вперед пока не упрется в торец след. ступеньки, потом снова поднимается вверх, и опять двигается вперед.
Но это не то, это хорошо подойдет для персонажей с ногами, а для персонажей типа танка на гусеницах это явно не подходит.
У меня есть такой вариант, сделать вектор от нижнего вейпоинта ступеньки до верхнего, и по этому вектору двигать ENT вверх. Очевидно, что нужно делать вейпоинты для ступенек не просто "ступени", а обязательно верхний вейпоинт и нижний. И это обязятельно, иначе будет туши свет.
Может быть у кого есть какие-нибудь мысли? Или кто нибудь с этим имел дело.
Кто пытался двигать созданное ENT по ступенькам вверх? Интересует только движение вверх, т.к. вниз оно катится прекрасно и само, безо всякой помощи.


Я пробовал задавать тип движения так - SetEntityMoveType(ent, MOVETYPE_LADDER); Процес движения происходит так, персонаж поднимается над первой ступенькой, двигается вперед пока не упрется в торец след. ступеньки, потом снова поднимается вверх, и опять двигается вперед.
Но это не то, это хорошо подойдет для персонажей с ногами, а для персонажей типа танка на гусеницах это явно не подходит.
У меня есть такой вариант, сделать вектор от нижнего вейпоинта ступеньки до верхнего, и по этому вектору двигать ENT вверх. Очевидно, что нужно делать вейпоинты для ступенек не просто "ступени", а обязательно верхний вейпоинт и нижний. И это обязятельно, иначе будет туши свет.
Может быть у кого есть какие-нибудь мысли? Или кто нибудь с этим имел дело.
Последнее редактирование: