Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из явных минусов будет то, что если ты купил ач какой нибудь, и у тебя есть база банов. И этим конечно же будут пользоваться все. Да, удобно для новичков, сразу можно загрузить базу, где множество читаков забанены, и не зайдут на сервер. Но где справедливость будет.
Видимо, нужно было указать, що система рассчитана на CS:GO. Иначе как адекватно понять, что у сервера за режим (а режимов, в том числе кастомных, может быть множество) (поверить владельцу, который написал "awp only"?) и рассчитать для каждого определённый рейтинг и сопоставить его с другими, я без понятия.
Хочу чтобы у каждого проекта была своя система валюты и ты мог обмениваться с другими игроками этой валютой.
Например ты играешь на одном проекте, где основной режим например ZE. А твой друг на другом проекте. И он захотел поиграть с тобой, но у него счет: 0 на данном проекте, а какой нибудь скин хочется (допустим за баллы можно купить специальный скин на игрока, который можно получить только за эти баллы и никак иначе. Так сказать эксклюзив). Вот ты ему кидаешь баллы с данного проекта, а он тебе в обмен закидывает свои с другого. В итоге люди не привязаны к одному проекту из-за того, что могут обмениваться баллами с других проектов.
Хочу чтобы у каждого проекта была своя система валюты и ты мог обмениваться с другими игроками этой валютой.
Например ты играешь на одном проекте, где основной режим например ZE. А твой друг на другом проекте. И он захотел поиграть с тобой, но у него счет: 0 на данном проекте, а какой нибудь скин хочется (допустим за баллы можно купить специальный скин на игрока, который можно получить только за эти баллы и никак иначе. Так сказать эксклюзив). Вот ты ему кидаешь баллы с данного проекта, а он тебе в обмен закидывает свои с другого. В итоге люди не привязаны к одному проекту из-за того, что могут обмениваться баллами с других проектов.
Перечитал ещё раз все, что написали про баны. Пока пришёл к выводу, что стоит отложить пока идею с банами. И если делать, то только баны с античитов, при этом, учитывая, что в основном античиты платные, продавать подписку на их использование, и отдавать эти деньги авторам ач.
Перечитал ещё раз все, что написали про баны. Пока пришёл к выводу, что стоит отложить пока идею с банами. И если делать, то только баны с античитов, при этом, учитывая, что в основном античиты платные, продавать подписку на их использование, и отдавать эти деньги авторам ач.
В давние времена была подобная система на ряде серверов, которые сотрудничали. В этом всем есть один ключевой минус: никто не может ручаться за то, что админы другого сервера не забанили человека без причины или по ошибке. Таким образом честный и невиновный человек будет забанен. Даже если ввести систему банов с демо, то рано или поздно все забьют и перестанут ей пользоваться. Возможно решением будет предоставить владельцу каждого сервера выбирать хочет ли он синхронизировать систему банов с другими серверами. А вот сделать систему репутации игроков (какие баны получал на других серверах, за что и пр) это, как мне кажется, хорошая мысль. Главное чтобы сами игроки не могли посмотреть свою репутацию.
Мне кажется полным бредом. Мы говорим про единую систему банов. Банов на сервере. А ты говоришь про кт баны, конечно никто не будет подхватывать в систему баны за КТ. У всех здоровых проектов баны КТ даются посредством временной блокировки захода за КТ, а не баном на сервере. Но мысль в целом хорошая. Действительно на одном сервере дают мут за оскорбления на 3 дня, а на другом на неделю, к примеру. В таком случае можно сделать так: в панели будет регламент правил в виде конфигурации. Там владелец устанавливает нормы банов за конкретный список нарушений.
И вот один сервер установил себе, например, за оскорбления мут месяц и наказал на своем проекте игрока. Другой сервер подхватил этот мут, но конвертировал срок наказания согласно конфигурации сервера, и человек уже на этом конкретном сервере получит от системы не месяц, а тот срок, который принят на этом проекте.
В давние времена была подобная система на ряде серверов, которые сотрудничали. В этом всем есть один ключевой минус: никто не может ручаться за то, что админы другого сервера не забанили человека без причины или по ошибке. Таким образом честный и невиновный человек будет забанен. Даже если ввести систему банов с демо, то рано или поздно все забьют и перестанут ей пользоваться. Возможно решением будет предоставить владельцу каждого сервера выбирать хочет ли он синхронизировать систему банов с другими серверами. А вот сделать систему репутации игроков (какие баны получал на других серверах, за что и пр) это, как мне кажется, хорошая мысль. Главное чтобы сами игроки не могли посмотреть свою репутацию.
Сообщения автоматически склеены:
Мне кажется полным бредом. Мы говорим про единую систему банов. Банов на сервере. А ты говоришь про кт баны, конечно никто не будет подхватывать в систему баны за КТ. У всех здоровых проектов баны КТ даются посредством временной блокировки захода за КТ, а не баном на сервере. Но мысль в целом хорошая. Действительно на одном сервере дают мут за оскорбления на 3 дня, а на другом на неделю, к примеру. В таком случае можно сделать так: в панели будет регламент правил в виде конфигурации. Там владелец устанавливает нормы банов за конкретный список нарушений.
И вот один сервер установил себе, например, за оскорбления мут месяц и наказал на своем проекте игрока. Другой сервер подхватил этот мут, но конвертировал срок наказания согласно конфигурации сервера, и человек уже на этом конкретном сервере получит от системы не месяц, а тот срок, который принят на этом проекте.
Пока с банами стоп. Скорее всего единая система банов будет только с банами от античитов, которые будут считаться доверенными. Остальные баны\муты и т.д. нецелесообразно транслировать на другие проекты, учитывая, что тут слишком сильно на блокировку влияют личностные отношения, которые никоим образом не могут быть связаны с другими проектами.
Пока с банами стоп. Скорее всего единая система банов будет только с банами от античитов, которые будут считаться доверенными. Остальные баны\муты и т.д. нецелесообразно транслировать на другие проекты, учитывая, что тут слишком сильно на блокировку влияют личностные отношения, которые никоим образом не могут быть связаны с другими проектами.
Сидел делал и задумался, а зачем делать единый рейтинг для всех? Его сделать безусловно можно, но как нечто абстрактное, не привязанное к серверам.
Идея такова: каждый проект сам может сделать рейтинговую систему через сайт, таким образом к рейтинговой системе можно будет прикрутить тот же Level Ranks.
Что из этого в итоге получится? Можно будет организовать некую игровую соцсеть с чатами, постами и т.д. При этом каждый сможет похвастаться рейтингом на том или ином проекте.
А самое главное, что в таком случае не обязательно будет ограничиваться определённым списком игр.
Со стороны сайта будет предоставлен API для взаимодействия с рейтинговой системой, и постараюсь его делать как можно обширнее, чтобы проекты могли поощрять своих игроков чем-то уникальным, например уникальными эмодзи в чате.
Единственная проблема сейчас у меня - отсутствие простых идей, которые могли бы разнообразить взаимодействие с сайтом, например какая-то кнопочка в таком то месте. Поэтому пишу сюда, вдруг кто-то готов поделиться мыслями, и оставить свой след в создании сайта)
Лучше как-то прикрутить единую систему банов с AntiDLL и HotGuard, но схема реализации тоже не особо понятна
Сообщения автоматически склеены:
В теории, если тот же HLMOD организует на своих мощностях плагин по синхрону банов с античитов и будет подключать к ней проекты по подписке то работать будет. Но опять же нужны правки плагинов от античитов.
По схеме:
Античит банит игрока - плагин hlmod перехватывает бан и отправляет данные в единую базу - единая база отправляет запросы к вебобвязкам подключённых проектов - бан вносится на все сервера которые подключены.
Как итог читер уже не зайдёт на эти проекты. И важно сделать так, что бы вносились ТОЛЬКО баны с античитов, что бы исключить возможность залёта банов от неадекватных админов и вотебанов игроков.
Но опять же, на сколько это нужно HLMOD, кто сделает обвязку и какая будет цена подписки.
Символический $1 в месяц как по мне вполне мог бы создать большую аудиторию и как итог окупаемость самой затеи при подключении хотя бы 30 проектов.
Предлагаю @Kruzya начать крауд от имени хлмод на сие чудо хД