Иконка ресурса

EnterSounds 1.4 - 1.6

Nikitazxs

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Подскажите, у меня от какого то плагина музыка играет при входе на сервер, ну нигде найти её не могу, чтобы удалить... в итоге с этим плагином получается в перемешку играет. Скажите где можно её поискать или как вычислить от куда эта музыка?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #43
Nikitazxs, mani-admin-plugins есть? Может еще плагин Welcome sounds


и sm plugins list покажи
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Nikitazxs, отключай по одному плагину и смотри что музыку пускает, а ещё лучше покажи стандартный набор о своём сервере, мы не гадалки гадать на чайной гуще.
 

Nikitazxs

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
] sm plugins list
"Resetscore" (1.1) by tuty
"Player Respawn" (1.2) by Rogue
"Admin Menu" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"Reserved Slots" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"Admin Help" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"Anti-Flood" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"Save Scores" (1.3.4) by exvel
"Map Nominations" (1.3.7) by AlliedModders LLC
"Sound Commands" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"Basic Info Triggers" (1.4.2) by AlliedModders LLC
To see more, type "sm plugins 11"
] sm plugins 11
"Knife Fight" (1.3.8) by XARiUS, Otstrel.Ru Team
"Fun Commands" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"SM Parachute" (2.0) by SWAT_88
"Basic Votes" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"Team Bets" (2.6) by GrimReaper - Original by ferret
"Enter server sound" (1.6) by Kemsan
"Nextmap" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"Kigen's Anti-Cheat" (1.2.2.0) by CodingDirect LLC
"Quake Sounds" (1.8) by dalto
"Rock The Vote" (1.3.7) by AlliedModders LLC
"Basic Comm Control" (1.4.2) by AlliedModders LLC
To see more, type "sm plugins 22"
] sm plugins 22
"CSS Medic" (1.0) by tuty & LegenD
"Show Damage" (1.0.7) by exvel
"Fun Votes" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"Admin File Reader" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"SM No Block" (2.0) by SWAT_88
"MapChooser" (1.3.7) by AlliedModders LLC
"Client Preferences" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"VIP plugin" (1.0) by NoTiCE
"Anticamp Source" (1.0.9.1a) by Blade
"Player Commands" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"Basic Commands" (1.4.2) by AlliedModders LLC
To see more, type "sm plugins 33"
Мышка: sieG™| 3meu Boлocяk [zcL] кемперит с glock @ TSpawn
] sm plugins 33
"Weapon Restrict" (2.3.5) by Dr!fter
"Basic Ban Commands" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"QuickDefuse" (0.3) by pRED*
"Too Late To Ban" (1.0.0a) by Shenton
"Basic Chat" (1.4.2) by AlliedModders LLC
"RankMe" (2.7.0) by lok1

Кстати такая ошибка вылазит постоянно
Failed to load sound "buttons\button17.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "buttons\button17.wav", file probably missing from disk/repository
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #46
хм.. ничего лишнего не вижу.
Повторю вопрос: mani-admin-plugins есть?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #50
а вип плагин не проигрывает музыку випам ? Предполагаю, что у тебя есть вип.
 

Nikitazxs

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
а вип плагин не проигрывает музыку випам ? Предполагаю, что у тебя есть вип.
Вот скрипт ВИП плагина
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma semicolon 1

#define TEAM_NONE 0
#define TEAM_SPEC 1
#define TEAM_T 2
#define TEAM_CT 3

new Handle:hKVSettings;
new bool:IsPlayerHasVIP[MAXPLAYERS+1];
new PlayerSettings[MAXPLAYERS+1][2];
new g_iAccount = -1;
new String:s_FileSettingsPath[] = "addons/sourcemod/configs/vip_users.ini";
new Handle:g_CvarSoundName;
new String:g_soundName[PLATFORM_MAX_PATH];

new g_Tcount, g_CTcount;
new bool:g_balance;

public Plugin:myinfo =
{
name = "VIP plugin",
author = "NoTiCE",
description = "VIP plugin",
version = "1.0",
url = "http://uaplayer.com/"
}

public OnPluginStart()
{
LoadTranslations("vip_plugin.phrases");

g_iAccount = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_iAccount");

g_CvarSoundName = CreateConVar("sm_vip_sound", "consnd/joinserver.mp3", "The sound to play");

RegConsoleCmd("say", Command_Say);
RegConsoleCmd("say_team", Command_SayTeam);
RegConsoleCmd("jointeam", Command_jointeam);

HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam);

AutoExecConfig(true, "vip_plugin");
}

public OnConfigsExecuted()
{
hKVSettings=CreateKeyValues("VIP_Users");

if (!FileToKeyValues(hKVSettings, s_FileSettingsPath))
{
SetFailState("File '%s' not found!", s_FileSettingsPath);
}

GetConVarString(g_CvarSoundName, g_soundName, PLATFORM_MAX_PATH);
decl String:buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
PrecacheSound(g_soundName, true);
Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", g_soundName);
AddFileToDownloadsTable(buffer);
}

public OnMapStart()
{
ServerCommand("mp_autoteambalance 0");
ServerCommand("mp_limitteams 0");

g_Tcount = 0;
g_CTcount = 0;
for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i))
{
ChangeTeamCount(GetClientTeam(i), 1);
}
}

CheckBalance();
}

public Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

if (!client || !IsPlayerHasVIP[client] || IsFakeClient(client) || !IsPlayerAlive(client))
{
return;
}

CreateTimer(0.1, SetVIPBonus, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:SetVIPBonus(Handle:timer, any:client)
{
if(IsPlayerAlive(client))
{
SetEntityHealth(client, PlayerSettings[client][0]);
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_ArmorValue", PlayerSettings[client][1], 1);

if (g_iAccount != -1)
{
SetEntData(client, g_iAccount, 16000);
}
}
}

public OnClientPutInServer(client)
{
if (!client || IsFakeClient(client))
{
return;
}

IsPlayerHasVIP[client] = false;

decl String:steam_id[21];
GetClientAuthString(client, steam_id, sizeof(steam_id));

KvRewind(hKVSettings);

if (KvJumpToKey(hKVSettings, steam_id, false))
{
IsPlayerHasVIP[client] = true;

PlayerSettings[client][0] = KvGetNum(hKVSettings, "hp", 0);
PlayerSettings[client][1] = KvGetNum(hKVSettings, "armor", 0);
}
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
if(IsPlayerHasVIP[client])
{
EmitSoundToClient(client,g_soundName);
}
}

public Action:Command_SayTeam(client, args)
{
if(IsPlayerHasVIP[client])
{
new String:buffer[300], String:name[64];
GetCmdArgString(buffer, sizeof(buffer));
GetClientName(client, name, sizeof(name));
new ClientTeam = GetClientTeam(client);

new maxplayers=GetMaxClients()+1;

for(new i=1;i<maxplayers;i++)
{
if (!(IsClientInGame(i)))
{
continue;
}

if((ClientTeam == 1) && (GetClientTeam(i) == ClientTeam))
{
PrintToChat(i, "\x04(VIP) %s (Spectators): %s", name, buffer);
}

if((ClientTeam == 2) && GetClientTeam(i) == ClientTeam)
{
PrintToChat(i, "\x04(VIP) %s (Counter-Terrorists): %s", name, buffer);
}

if((ClientTeam == 3) && GetClientTeam(i) == ClientTeam)
{
PrintToChat(i, "\x01(\x04VIP\x01) x\04%s (Terrorists): %s", name, buffer);
}
}

return Plugin_Handled;
}

return Plugin_Continue;
}

public Action:Command_Say(client, args)
{
if(IsPlayerHasVIP[client])
{
new String:buffer[300], String:name[64];
GetCmdArgString(buffer, sizeof(buffer));
GetClientName(client, name, sizeof(name));

new maxplayers=GetMaxClients()+1;

for(new i=1;i<maxplayers;i++)
{
if (!(IsClientInGame(i)))
{
continue;
}

PrintToChat(i, "\x04(VIP) %s : %s", name, buffer);
}

return Plugin_Handled;
}

return Plugin_Continue;
}

public Action:Command_jointeam(client, args)
{
if (!client || !IsClientInGame(client) || IsFakeClient(client))
{
return Plugin_Continue;
}

decl String:teamString[3];
GetCmdArg(1, teamString, sizeof(teamString));

new newTeam = StringToInt(teamString);
new oldTeam = GetClientTeam(client);

if((newTeam == TEAM_T) && (newTeam != oldTeam) && (g_Tcount - g_CTcount >= 2) && (!IsPlayerHasVIP[client]))
{
ClientCommand(client, "play ui/freeze_cam.wav");
PrintToChat(client, "\x01[\x04Balance\x01] %t", "transfer denied to T");

return Plugin_Handled;
}

if((newTeam == TEAM_CT) && (newTeam != oldTeam) && (g_CTcount - g_Tcount >= 2) && (!IsPlayerHasVIP[client]))
{
ClientCommand(client, "play ui/freeze_cam.wav");
PrintToChat(client, "\x01[\x04Balance\x01] %t", "transfer denied to CT");

return Plugin_Handled;
}

return Plugin_Continue;
}

public Action:Event_PlayerDeath(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
if ( g_balance )
{
return;
}

new killer = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

if((client == killer) || IsFakeClient(client))
{
return;
}

new team = GetClientTeam(client);

if( team != TEAM_T && team != TEAM_CT )
{
return;
}

if( team != ( (g_Tcount > g_CTcount) ? TEAM_T : TEAM_CT ) )
{
return;
}

team = team == TEAM_T ? TEAM_CT : TEAM_T;

new Handle:pack = CreateDataPack();
WritePackCell(pack, client);
WritePackCell(pack, team);
CreateTimer(0.1, Timer_ChangeClientTeam, pack);
}

public Action:Timer_ChangeClientTeam(Handle:timer, any:pack)
{
ResetPack(pack);
new client = ReadPackCell(pack);
new team = ReadPackCell(pack);
CloseHandle(pack);
if(!(IsPlayerHasVIP[client]))
{
ChangeClientTeam(client, team);
}
}

public Event_PlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new oldTeam = GetEventInt(event, "oldteam");
new newTeam = GetEventInt(event, "team");
new bool:disconnect = GetEventBool(event, "disconnect");

ChangeTeamCount(oldTeam, -1);

if ( !disconnect ) {
ChangeTeamCount(newTeam, 1);
}

CheckBalance();
}

CheckBalance()
{
new diff = g_Tcount - g_CTcount;
if ( diff < 0 ) diff = -diff;
g_balance = diff <= 1;
}

ChangeTeamCount(team, diff)
{
switch ( team ) {
case TEAM_T: {
g_Tcount += diff;
}
case TEAM_CT: {
g_CTcount += diff;
}
}
}

Строка g_CvarSoundName = CreateConVar("sm_vip_sound", "consnd/joinserver.mp3", "The sound to play"); вызывает подозрения!
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #52
Это он и есть. Или поправь плагин или в конфигах vip плагина(если они есть) поставь sm_vip_sound ""
 

Nikitazxs

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Исправил. Проблема осталась играет левая музыка в перемешку с моей (
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #54
Nikitazxs, Сервер то хоть перезапустил ?
 

Nikitazxs

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Посмотри есть ли на сервере этот звук и он ли играет вместе с твоей музыкой.
Уже все в sounds обыскал ну нету там его... как будто серв его с другого места берет(
Даже папки consnd нету
soundlist
( 2b) 21952 : physics\plastic\plastic_box_impact_hard3.wav
( 2b) 55296 : physics\surfaces\sand_impact_bullet3.wav
( 2b) 53248 : physics\surfaces\sand_impact_bullet4.wav
( 2b) 45056 : physics\wood\wood_solid_impact_bullet2.wav
( 2b) 47104 : physics\wood\wood_solid_impact_bullet5.wav
( 2b) 51064 : player\pl_shell2.wav
( 2b) 29312 : player\pl_shell3.wav
L( 2b) 199932 : ambient\wind\lightwind.wav
( 2b) 104790 : ambient\misc\rock2.wav
L( 2b) 264154 : ambient\music\dustmusic2.wav
L( 2b) 517752 : ambient\music\dustmusic1.wav
L( 2b) 373476 : ambient\music\bongo.wav
L( 2b) 219266 : ambient\music\dustmusic3.wav
( 1b) 144071 : admin_plugin\actions\joinserver.mp3
( 1b) 218721 : consnd\joinserver.mp3
( 1b) 1173336 : enter_sounds\mus1.mp3
( 2b) 14852 : player\footsteps\sand1.wav
( 2b) 19682 : player\footsteps\sand2.wav
( 2b) 12050 : player\footsteps\sand3.wav
( 2b) 15238 : player\footsteps\sand4.wav
( 2b) 23540 : items\itempickup.wav
( 1b) 4914 : common\use_deny.wav
( 1b) 26937 : radio\locknload.wav
( 2b) 14688 : weapons\glock\glock_sliderelease.wav
( 2b) 28074 : weapons\knife\knife_deploy1.wav
( 4b) 150468 : )weapons\deagle\deagle-1.wav
( 1b) 7712 : weapons\deagle\de_clipout.wav
( 2b) 29058 : weapons\deagle\de_clipin.wav
( 2b) 74164 : weapons\deagle\de_deploy.wav
( 1b) 3409 : weapons\deagle\de_slideback.wav

Все звуки проверял...
Кстате тут тоже указан consnd\joinserver.mp3 хотя у меня даже папки нету этой...

Вааай прописал play consnd\joinserver.mp3 эта музыка заиграла которую я убрать пытаюсь!
 

kiraynko

Участник
Сообщения
195
Реакции
27
Подскажите а какие свойства должны быть у mp3 файла, для того что бы он мог проигрываться.
 

Похожие темы

Сверху Снизу