Иконка ресурса

EnterSounds 1.4 - 1.6

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #1
EnterSounds v1.6
Описание:
Рандомное проигрывание музыки при входе на сервер.

Cvars:

sm_enter_sounds_version- Версия плагина
sm_enter_sound - Вкл/Откл(1/0) музыки при входе
sm_enter_sound_notify
- Вкл/Откл(1/0) уведомление при входе

sm_enter_sound_notify_msg
-
Уведомляющее сообщение - "{olive}Вы слушаете {green}{SOUND_NAME}{olive}. Получайте удовольствие", где {SOUND_NAME} имя проигрываемого файла
sm_enter_sound_delay
- Проигрывание музыки с задержкой в X секунд (По умолчанию 0.1 )
sm_enter_sound_notify_delay
- Показываеть уведомление с задежкой в X секунд (По умолчанию 0.1 )
sm_enter_sound_play_type
- play client command (play X), 1 - play from sdk sound command (EmitSound) (def. 0 )

sm_enter_sound_color_msg
- 0 - Отключить цветные сообщения в чате, 1 - Включить цветные сообщения в чате (По умолчанию 1 )

Плагин использует:

Внимание!

Если вы не слышите музыку после загрузки ее с сервера - перезапустите Team Fortress 2 / CS:S / DOD:S

Оригинал
 
Последнее редактирование:

oblomkrs

Участник
Сообщения
495
Реакции
90
Re: EnterSounds v1.4

CTe6eJIeK_vRn, а что есть баг может невоспроизводится музыка
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #3
Re: EnterSounds v1.4

возможно! я брал с офф сайта переводил
Warning! Werborten! Uwaga!

If you do not hear music after download it from server - restart your Team Fortress 2 / CS:S / DOD:S, any other game.

хотя у самого такое было с quake звуками
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #4
Re: EnterSounds v1.5

Version 1.5 (21.08.2011)
  • New cvars
  • sm_enter_sound_notify_msg - Notify message, no hardcoded now! (def "{olive}You listen {green}{SOUND_NAME}{olive}. Have fun", where {SOUND_NAME} are sound name to show )
  • sm_enter_sound_delay - Play sound after X delay seconds (def. 0.1 )
  • sm_enter_sound_notify_delay - Show sound notify after X delay seconds (def 0.1 )
  • sm_enter_sound_play_type - 0 - play client command (play X), 1 - play from sdk sound command (EmitSound) (def. 0 )
 

lok1

Участник
Сообщения
199
Реакции
14
Скажите а есть плагин чтоб проигрывал музыку именно когда играешь в игре, т.е зашел на сервер и музыка играет рамдомно, ну на подобии есть плагин на эвентскрипте CSSoundtrack, но мне нужен на Sourcemod чтоб был, вообщем нужен плагин чтоб играл в фоне музыку в самой игре, так же видел плагин на 1.6 КС называется Background Sounds может его можно портировать на CS:S ? Уж очень нужен такой плагин.
 

aaz1kkkk

Участник
Сообщения
220
Реакции
91
косяк есть. 2 звука иногда могут играть одновременно
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #8
aaz1kkkk, никогда этого косяка не замечал. Плагин стоит с момента публикации 1 поста
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Здравствуйте а как прописать в enter_sounds.txt несколько звуков
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #10
lecktercss, в файле \addons\sourcemod\configs\enter_sounds.txt
прописываешь:
C-подобный:
"track1" "enter_sounds/track_01.mp3"
"track2" "enter_sounds/track_02.mp3"
"track3" "enter_sounds/track_03.mp3"
...
"trackN" "enter_sounds/track_N.mp3"
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
CTe6eJIeK_vRn Здравствуйте.
Вот мой пример
"track1" "enter_sounds/con_sound1.mp3"
"track2" "enter_sounds/djgluk.mp3"
"track3" "enter_sounds/pravosudie_po_tehasski.mp3"
"track4" "enter_sounds/вход серв.mp3
Но все равно играет только первый трэк
А что вот это "Wario Ware Sound" "enter_sounds/con_sound1.mp3"
Я сперва так написал а потом как выше а играет одна и таже
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #12
lecktercss, прошу прощение за предыдущий пример, не думал что параметр "Wario Ware Sound" так важен. У меня стоит вот так и работает:
C-подобный:
"Wario Ware Sound" "PServ/enter/kick_off.mp3"
"Wario Ware Sound" "PServ/enter/melody.mp3"
"Wario Ware Sound" "PServ/enter/symcs.mp3"
Вам советую:
C-подобный:
"Wario Ware Sound" "enter_sounds/con_sound1.mp3"
"Wario Ware Sound" "enter_sounds/djgluk.mp3"
"Wario Ware Sound" "enter_sounds/pravosudie_po_tehasski.mp3"
"Wario Ware Sound" "enter_sounds/вход серв.mp3
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Народ, есть мысли, отчего звук может заглушаться на середине трека?
К примеру трек 5 секунд, играет 3, обрывает. Это, кстати, не только в этом плаге, у квейксаунда тоже.
Причем случайно, то обрывает, то нет.
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #14
Раньше до пересборки серверов замечал такое, недавно пересобрал, и этот, и квейк, и RES плагины нормально работают - без обрывов, единственное что сейчас происходит так это наложение звуков. Я думаю с обрывами мешает что то "третье".

Раньше не пользовался этим плагином все было настроено через quake 1.8, пересобрал с quake 2.7.5, убал музыку на вход в квейк плагине и поставл этот. Сейчас нормально все
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
У меня стоит "Quake Sounds" (2.7) by dalto, Grrrrrrrrrrrrrrrrrrr, and psychonic

Отключал музыку на вход, отключал звук prepare, все равно.

Надо еще раз попробовать. А то записал 10 фирменных треков на вход, а нормально не звучат.
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
У меня с версией quake 1.8 прекрасно работает
Может дело не в quake? Попробуй ваще убрать quake и протестируй
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Короче убрал вообще все плагины, и все равно обрезает.
 

булка

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
CTe6eJIeK_vRn, здравствуйте. Как заменить мелодию при входе на свою? Удалил уже с серва ту, что была в плагине, удалил её из своего стима, назвал так же, чтоб ничего не менять в enter_sounds.txt, но всё-равно играет старая тема из "Миссия невыполнима"...
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
  • Автор ресурса
  • #19
булка,
1 перезапустить сервер
2 перезапустить клиент
 

булка

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
CTe6eJIeK_vRn, получилось. Но не совсем так. Сначала переименовал музыку в joinserver.mp3 и переписал её название в текстовом файле. Ребутнул сервер. Потом снова переименовал музыку в sample и название в текстовом файле. Из темы "Мы лёгких путей не ищем" ? ))
 

Похожие темы

Сверху Снизу