Entity System [Core] [Удалено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
Цель:
Взаимодействие с entity сервера через меню для дальнейшего редактирования.

Данный планин используется как ядро с API, для редактирование entity с определенным классом ОффтопОффтоп


Что планирую ввести и доработать? - смотрите в TODO

Редактирование происходит с помощью кнопок E (+use) и R (+reload)
Посмотреть вложение 33301
Посмотреть вложение 33302
Из-за изменения ключа триггера (любого) сервер начинает вас ТПШить на нулевые координаты, и не важно, какой trigger_teleport вы заденете.
Fix ? - Сохранения координатов info_teleport_destination

Редактирование info_teleport_destination + моделька для более удобного понимания.

Редактирование других энтити + подсветка + разделение на подгруппы - 70% сделанно

Планируется добавить взаимодействия с:
1)info_teleport_destination/info_player_...
2)ambient_generic
3) Props_

Возможность сохранения своих изменения

Не планируешь ли ты добавить такие команды как info_player_terrorist и info_player_counterterrorist думаю весьма полезно будет, так как бывает не на всех картах расставлены спавны или же их расставлено но мало.

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
Скриншоты на форум залей.
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #4
Не планируешь ли ты добавить такие команды как info_player_terrorist и info_player_counterterrorist думаю весьма полезно будет, так как бывает не на всех картах расставлены спавны или же их расставлено но мало.
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
@(c) ๖ṼǺḈ, Да, что-то подобное было в планах, но в любом случаи спасибо за идею, которая могла быть полезна другим
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Не планируешь ли ты добавить такие команды как info_player_terrorist и info_player_counterterrorist думаю весьма полезно будет, так как бывает не на всех картах расставлены спавны или же их расставлено но мало.
SpawnTools есть для этого.
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
Изменения в версии 2.0:

1) Полностью сделанное с 0 ядро. Теперь это ТОЛЬКО ядро для взаимодействия с модулями, и не более.
2) Добавлено API( Не подробное И ОЧЕНЬ КОРЯВОЕ!!1!!1!)
3) Изменена система изменения координатов и углов entity ( Через клавиши E и R)
4) Изменено описание ресурса + TODO
5) Убрано взаимодействие с trigger_ через данное ядро (Модуль - https://hlmod.ru/resources/entity-system-trigger_.919/ )
6) Убраны старые скриншоты.
7) Добавлены скриншоты с меню редактирования расположения/углов entity
8) Добавлена ссылка на GitHub
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Rostu, немного твой код почистил
 

Вложения

  • [Entity System] Core 2.0.1.zip
    16.6 КБ · Просмотры: 23

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
Версия 3.0, надеюсь последняя

Изменения:


1) Была полностью переписана логика загрузки модулей
За это наверное должен сказать спасибо @Samoletik1337 =>
1.1) Убраны в связи с этим никому не нужные нативы в виде
PHP:
native bool     Entity_IsWorking();

native void     Entity_RegisterType(const char[] name);
native void     Entity_UnRegisterType(const char[] name);
1.2) Добавлена перезагрузка модулей прямо в менюшке.


2) Изменена менюшка редактирования Entity, теперь можно менять цвет entity.
2.1) Теперь доступна возможность редактирования кастомного значения через E/R через модули
PHP:
native void        Entity_OpenCustomEditMenu(int client);
forward void Entity_EndEditMenu(int client, char[] sClassName, bool bCustom, bool bSave, int iValue);

3) Добавлена возможность сохранения ваших изменений, и при перезагрузке карты, энтити примут ваши изменения
3.1) Добавлена возможность взаимодействия с конфигом
PHP:
native KeyValues     Entity_GetKeyValues();
native void         Entity_GetKeyValuesPath(char[] sPath, int iMaxLength);

4) Добавлен forward при спавне custom'ной entity
PHP:
forward void Entity_CustomEntitySpawn(int iEntity, bool bCustom, KeyValues kv)

Все это было готово еще пол месяца назад, по этому я уверен что я много чего забыл, извините уж, был значительно изменен код [На GitHub'e все видно], украдены некоторые функции, это все что я помню.

Данное обновление - последнее, поддержка данного плагина прекращена, как и создание новых модулей.
 
Последнее редактирование:

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
Изменения в версии 4.0

Оффтоп

1) Код переписан под SM 1.10 и обратной совместимости с SM 1.7/1.8/1.9 - Не имеет
1.1) Так же, данное обновление вышло только из-за любопытства использования struct Оффтоп
2) Переписана логика сохранения изменений entity [ Раньше хранил в конфиге id entity, сейчас используется hammerID - спасибо @Kailo за подсказку ]
3) Изменена логика прогрузки entity.
4) Удален forward Entity_CustomEntitySpawn в связи с тем, что плагин не поддерживает сохранение entity, которые были созданы не картой [Пункт 2]
5) fix Code-Style
 
Последнее редактирование:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
1) Код переписан под SM 1.10 и обратной совместимости с SM 1.7/1.8/1.9 - Не имеет
Самое неразумное из неразумных решений из всевозможных нерезумных решений.

Данное обновление - последнее, поддержка данного плагина прекращена, как и создание новых модулей.
Хм..

Там кстати в прошлой версии ошибка была при спене карты, на сколько я знаю.
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
@Someone, Все же любопытство сильнее, и не осознаю, почему см 1.10 это все еще плохо, буду рад - если объясните

Ошибка при смене карты: если это то, о чем я думаю- fixed)

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу