Error при компиляции Revival 1.0.4

FederaL

Участник
Сообщения
31
Реакции
0
Операционная система
Linux
Текст ошибки
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// sm revival 1.0.4 v34.sp
//
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(394) : warning 234: symbol "FloatSub" is marked as deprecated: This native is internal implementation. For subtraction use the '-' operator.
//
//
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(405) : warning 234: symbol "FloatSub" is marked as deprecated: This native is internal implementation. For subtraction use the '-' operator.
//
//
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(406) : warning 234: symbol "FloatSub" is marked as deprecated: This native is internal implementation. For subtraction use the '-' operator.
//
//
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(424) : warning 234: symbol "FloatSub" is marked as deprecated: This native is internal implementation. For subtraction use the '-' operator.
//
//
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(430) : warning 234: symbol "FloatSub" is marked as deprecated: This native is internal implementation. For subtraction use the '-' operator.
//
//
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(439) : warning 234: symbol "FloatSub" is marked as deprecated: This native is internal implementation. For subtraction use the '-' operator.
//
//
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(442) : warning 234: symbol "FloatSub" is marked as deprecated: This native is internal implementation. For subtraction use the '-' operator.
//
//
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(487) : error 017: undefined symbol "SetVariantInt"
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(489) : error 017: undefined symbol "SetVariantInt"
// C:\Games\Delaem css\Compilator\scripting\sm revival 1.0.4 v34.sp(491) : error 017: undefined symbol "SetVariantInt"
//
// 3 Errors.
//
// Compilation Time: 0,39 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
Как фиксить , может ли это быть причиной не отображения марки?
1615545779316.png
'эти папки по пути "materials/sprites/mark_dead.vmt" и аналогичо второе.
вот это конфиг revival.cfg
проблема с плагином? или я что-то не так настраиваю?
sm_revival_clean "2"
sm_revival_countdown "4"
sm_revival_effect "1"
sm_revival_enabled "1"
sm_revival_enemy "0"
sm_revival_frag "1"
sm_revival_health "100"
sm_revival_health_cost "0"
sm_revival_key "1"
sm_revival_noblock_time "0"
sm_revival_percent "1"
sm_revival_radius "170.0"
sm_revival_soundpath "sound/revival/revivalsound.mp3"
sm_revival_teamchange "0"
sm_revival_time "0"
sm_revival_times "2"
sm_revival_reset "0"
sm_revival_msg "1"
sm_revival_mark_t "materials/sprites/mark_dead.vmt"
sm_revival_mark_ct "materials/sprites/mark_dead.vmt"
 

Вложения

  • sm revival 1.0.4 v34.sp
    21.5 КБ · Просмотры: 7
  • revival.inc
    992 байт · Просмотры: 6

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Последняя версия плагина из темы компилируется без ошибок и работает прекрасно на 34 версии CSS
Скачайте её и скомпилируйте)
 

FederaL

Участник
Сообщения
31
Реакции
0
Последняя версия плагина из темы компилируется без ошибок и работает прекрасно на 34 версии CSS
Скачайте её и скомпилируйте)
всё , я нашёл в чем была проблема , в самом исходнике в файле .sp указывался путь hud/...../*.vmt
нужно было его изменить на materials/sprites/glow.vmt
для того, что бы оно нормально отображалось.
Если кому нужно будет , то вот решение )
а так , всё чудесно работает , спасибо)
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
всё , я нашёл в чем была проблема , в самом исходнике в файле .sp указывался путь hud/...../*.vmt
нужно было его изменить на materials/sprites/glow.vmt
для того, что бы оно нормально отображалось.
Если кому нужно будет , то вот решение )
а так , всё чудесно работает , спасибо)
Что-то я в исходнике прикрепленном вами такого не вижу))
 
Сверху Снизу