sansan
Участник
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 3
Стрёмно выглядит, фикс был бы кстатиименно визуально в конце карты в "Наградах" вместо скинов показывает стандартное оружие, ножи? можно скрин

Ножи все только стандарт падают
Стрёмно выглядит, фикс был бы кстатиименно визуально в конце карты в "Наградах" вместо скинов показывает стандартное оружие, ножи? можно скрин
Всё прекрасно работает , и падают совершенно разные ножи .Стрёмно выглядит, фикс был бы кстати
Ножи все только стандарт падают
Скинь свой core , как настроил ?Всё прекрасно работает , и падают совершенно разные ножи .
Скинь свой core , как настроил ?
Добавлена поддержка скорых обновлений с кейсами
Вернул старое ядро для тех кто использует k1-ws
Изменена работа ядра для системы кейсов
k1-ers_core_wsgk.smx использует нативы приватного ядра WSGKДоброго времени суток, подскажите, как исправить? (Хотя бы один из них)
k1-ers_core_wsgk.smx ([K1-ERS] End Round Skin Core (for WSGK)): Native "WSGK_ClientHaveItem" was not found
k1-ers_core.smx ([K1-ERS] End Round Skin Core): unexpected error 23 in AskPluginLoad callback
Добавлена поддержка EXItems вместо WSGK
(Владельцы WSGK качайте предыдущие версии)
Через это ядро нельзя .Можно ли действительно настоящие скины как-то выдавать?
настоящие в инвентарь нет, но можно выдавать на сервере для игроков через ядро EXItems (бывш. WSGK)Можно ли действительно настоящие скины как-то выдавать?
Он нужен если вы хотите выдавать кейсы и оружия через это ядро, k1-ers_core_wsgk выдает только скины в ядре wsgk, а k1-ers_core просто отображает фейковое выпадениеМожете подсказать а для чего в архиве исходник k1-ers_core_wsgk_cases.? Если что у меня есть ядро WSGK и модуль cases к нему
Добавлена версия для WSGK с поддержкой нового типа записи id оружия
Стоит выдавать 1 оружие, но даёт по несколько.Добавил инклюд в основную ветку
И в логах пишет, что игроку несколько скинов выдает?Стоит выдавать 1 оружие, но даёт по несколько.